Лента новостей
Все новости Татарстан
Эксперты при правительстве назвали «узкие места» в инфраструктуре Бизнес, 09:00 В Индии грузовик врезался в свадебную процессию Общество, 08:48 Прорабы и блокчейн: почему строители перестанут чураться новых технологий Pro, 08:30 В Москве задержали главу Дзержинского по делу о взятке в $20 тыс. Общество, 08:27 Минкомсвязь предложила оборудовать таксофоны сиренами на случай ЧС Общество, 08:17 В подмосковном Подольске нашли тела трех человек Общество, 07:51 СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58 Власти Сахалина заявили о недопустимости передачи Курил Японии Политика, 05:36 В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28
Татарстан ,  
0 
«Камаз» начнет сборку грузовиков в Иране и Вьетнаме
Одной из приоритетных задач на 2017 руководство автогиганта считает необходимость наращивания доли компании на зарубежных рынках. Для этого планируется возобновить сборку автотехники в Иране и Вьетнаме

«Будем работать на наших традиционных рынках, а если иметь в виду новые, то это Иран, страны Юго-Восточной Азии (Мьянма, Индонезия, Малайзия) и Латинской Америки (Колумбия, Чили, Уругвай, Парагвай). Планируем возобновить сборку «Камазов» в Иране и Вьетнаме. В этом году переориентировали наш экспорт: в общем объеме доля стран дальнего зарубежья превысила долю стран СНГ. Из значимых крупных контрактов отмечу подписание документа на поставку автотехники «​Камаз» на Кубу, часть которого переносится на 2017 год», - сказал генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин в интервью корпоративному изданию автогиганта.

По словам Когогина, анализ зарубежных рынков, где представлен «​Камаз», не позволяет надеяться на большой роста экспорта.

«Пока нет крупного задела, но надеюсь, что наши экспортники совершат, как говорится, очередной подвиг и найдут новые контракты, новые направления. Должно сыграть свою роль и стимулирование экспорта на уровне государства», - отметил Сергей Когогин.

В своем интервью Сергей Когогин также отметил, что 2017 году предприятие планирует направить на развитие инвестиционных проектов почти 20 млрд. рублей.

«Приоритетные мы не останавливаем даже в кризис. Сейчас это организация производства нового семейства 6-цилиндровых рядных двигателей и новый завод по производству каркасов кабин, о чем я сказал выше. В 2016-м инвестиции составили более 6,5 млрд. рублей, в 2017-м планируем направить на развитие почти 20 млрд. рублей. Это очень серьезные деньги, вряд ли такой объем когда-либо осваивался в истории «Камаза» (за исключением, конечно, строительства), и мы обязаны потратить их эффективно. Наша программа развития сформирована по модульному принципу и может трансформироваться по ситуации», - рассказал Когогин.

Глава «Камаза» отметил, что советом директоров предприятия утверждена Программа стратегического развития «Камаза» на период до 2025 года, в рамках которой в 2017 году предстоит произвести 36 тыс. автомобилей и продолжить активную модернизацию производства.

Подводя итоги года, Когогин рассказал, что в 2016 году доля «Камаз» на рынке выросла до 58%. В ряду ключевых событий уходящего года он выделил начало крупного строительства в периметре «Камаза» завода каркасов кабин для грузовиков поколения К5 в сотрудничестве с компанией Daimler. Помимо этого, весной были сконструированы первые самосвалы повышенного уровня комфортности Камаз-6580 и Камаз-65802. Не менее важным событие в 2016 году стало участие «Камаза» в разработке эксклюзивной концепции городской транспортной системы с использованием беспилотных автобусов – проект «Шатл».