Объем платежей через портал госуслуг Татарстана вырос до 9 млрд рублей
«По итогам 11 месяцев 2016 года лидерами по оказанию госуслуг в электронном виде являются Министерство труда, занятости и социальной защиты Татарстана, которое приняло более 467 тыс. заявлений по назначению мер социальной поддержки. Лидером также является Министерство здравоохранения Татарстана, электронной записью на прием к врачу воспользовались чуть меньше 10 млн. раз», - сказал Шайхутдинов. Как отметил министр, в 2017 году планируется расширить число предоставляемых услуг на портале, добавив возможность получения разрешения на строительство, перепланировку жилого помещения, установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
По словам Шайхутдинова, значительно увеличилась сумма оплат посредством портала госуслуг. За 11 месяцев прошлого года через интернет- ресурс Татарстана прошло 9 млрд рублей, относительно аналогичного периода прошлого года сумма увеличилась в 1,7%.
«По оплатам рост значительный, в первую очередь, по услугам ЖКХ, где мы выросли почти в 2 раза. Также растет и количестве оплат. Оно растет пропорционально», - добавил докладчик.
По заявлению министра, ежедневно жители республики экономят 120 тыс. рублей на пошлинах за оплату услуг. Более 100 тыс. родителей просматривают электронные дневники детей.
Таким образом, за 11 месяцев 2016 года на татарстанском портале было зарегистрировано более 1,8 млн. татарстанцев, а мобильное приложение было скачено 112 тысяч раз.
Как рассказал Шайхутдинов, в республике в 2015 году 65,2% государственных услуг было оказано посредством Интернет-портала, что позволило региону занять лидирующую строчку среди субъектов РФ. На втором месте оказалась Москва, где это число равно 64,2%. Третье место заняла Калининградская область с показателем в 58,4%.