«АК БАРС» Банк возглавил рейтинг качества call-центров по версии MARCS
Маркетинговое агентство MARCS назвало телефонное консультирование по кредитованию малого бизнеса в «АК БАРС» Банке лучшим второй раз подряд.
Исследование проводилось среди 18 банков, лидирующих по портфелю кредитования юридических лиц. В ходе анализа работы call-центров финансовой организации имитировалось обращение компании, не являющейся клиентом соответствующего банка, для уточнения возможности и условий кредитования. Они уточнялись по трем типам продуктов: овердрафт, беззалоговый кредит, кредит на инвестиционные цели или пополнение оборотных средств.
Рейтинг основывался на учете четырех основных критериев телефонного консультирования в банках: оперативность, компетентность, клиентоориентированность сотрудников, а так же общую удовлетворенность клиентов качеством полученной консультации.
Добавим также, что «АК БАРС» Банк к 2021 году планирует войти в топ-15 крупнейших банков в России. Совет директоров банка утвердил стратегию развития до 2021 года, которая предполагает двукратный рост активов до 900 млрд рублей и обеспечивает вхождение банка в топ-15 крупнейших кредитных организаций России по размеру активов.
Сегодня «АК БАРС» обладает сильной ликвидной позицией и хорошим показателем достаточности капитала – уровень ликвидности в 8 раз превышает требуемые нормативы. Капитал банка за 2016 год вырос на 16%. Данные показатели подтверждают высокий уровень финансовой устойчивости Банка.
Читайте также: «АК БАРС» Банк вошел в рейтинг самых надежных банков