Отель Marriott в Казани сменил бренд на Center Hotel Kazan Kremlin
За два месяца «Гостиничная компания» восстановила инженерную инфраструктуру и программное обеспечение, которые были переданы прежними владельцами в неисправном состоянии. Кроме того, запланирован еще ряд таких улучшений как бесплатный доступ в интернет во всех номерах, редизайн террасы на крыше отеля и другое», - сообщили РБК-Татарстан на пресс-конференции.
По мнению генерального директора АО «Гостиничная компания» Алексея Карелова, отказ от сетевого бренда и, соответственно, отключения от глобальной системы бронирования хоть и скажется на продажах, но не помешает отелю уверенно выйти на рынок. «В праздничные дни в феврале номера в отеле забронировали 300 гостей, а к концу 2017 года мы прогнозируем загрузку в Center Hotel Kazan Kremlin в 68-70%», - сообщил А. Карелов.
Номерной фонд отеля сегодня насчитывает 150 номеров категорий делюкс, студия и люкс. Center Hotel также получил свидетельство о присвоении категории 4 звезды. Менеджемент отеля уже заключил договоры с ведущими дистрибьюторами и электронными площадками, продолжая работу с туристическими компаниями.
Планируется, что Center Hotel Kazan Kremlin переймет полезный опыт отеля Marriott, его клиентскую базу, начав также работу и с новыми сегментами, такими как бизнес-аудитория.
Отметим, сегодня «Гостиничная компания» владеет несколькими московскими брендами: «Останкино», «Восход», «Орехово», «Царицыно», «Саяны» и Владыкино».
Напомним, отель Courtyard Marriott Kazan Kremlin перестал функционировать в декабре прошлого года из-за расторжения договора с прежним оператором - компанией «СиУай Казань отель лизинг», которая не выплачивала арендную плату за гостиничный комплекс с мая 2016 года.
«Гостиничная компания» в прошлом же году заявила о планах поднять стоимость за номер с 3 тыс. рублей до 4-4.5 тыс. рублей, оптимизировать штатное расписание и перезаключить договоры с контрагентами, повысив доходность на 20%.