Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,

Отель Marriott в Казани сменил бренд на Center Hotel Kazan Kremlin

Новым оператором по управлению комплексом стала «Гостиничная компания». Отель уже получил категорию «4 звезды» и прогнозируют загрузку в 68-70% к концу года
Отель Marriott в Казани сменил бренд на Center Hotel Kazan Kremlin

За два месяца «Гостиничная компания» восстановила инженерную инфраструктуру и программное обеспечение, которые были переданы прежними владельцами в неисправном состоянии. Кроме того, запланирован еще ряд таких улучшений как бесплатный доступ в интернет во всех номерах, редизайн террасы на крыше отеля и другое», - сообщили РБК-Татарстан на пресс-конференции.

По мнению генерального директора АО «Гостиничная компания» Алексея Карелова, отказ от сетевого бренда и, соответственно, отключения от глобальной системы бронирования хоть и скажется на продажах, но не помешает отелю уверенно выйти на рынок. «В праздничные дни в феврале номера в отеле забронировали 300 гостей, а к концу 2017 года мы прогнозируем загрузку в Center Hotel Kazan Kremlin в 68-70%», - сообщил А. Карелов.

Номерной фонд отеля сегодня насчитывает 150 номеров категорий делюкс, студия и люкс. Center Hotel также получил свидетельство о присвоении категории 4 звезды. Менеджемент отеля уже заключил договоры с ведущими дистрибьюторами и электронными площадками, продолжая работу с туристическими компаниями.
Планируется, что Center Hotel Kazan Kremlin переймет полезный опыт отеля Marriott, его клиентскую базу, начав также работу и с новыми сегментами, такими как бизнес-аудитория.

Отметим, сегодня «Гостиничная компания» владеет несколькими московскими брендами: «Останкино», «Восход», «Орехово», «Царицыно», «Саяны» и Владыкино».

Напомним, отель Courtyard Marriott Kazan Kremlin перестал функционировать в декабре прошлого года из-за расторжения договора с прежним оператором - компанией «СиУай Казань отель лизинг», которая не выплачивала арендную плату за гостиничный комплекс с мая 2016 года.

«Гостиничная компания» в прошлом же году заявила о планах поднять стоимость за номер с 3 тыс. рублей до 4-4.5 тыс. рублей, оптимизировать штатное расписание и перезаключить договоры с контрагентами, повысив доходность на 20%.

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 17:49
Все новости Татарстан
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
КПРФ предложила проект реформы Конституционного суда Политика, 19:50
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
«Единая Россия» назвала 6 сложных регионов на выборах в Госдуму Политика, 19:44
Цены на золото впервые в истории поднялись выше $4400 за унцию Инвестиции, 19:42
США вывели из-под санкций Veles International и его владельца Бугаенко Политика, 19:34
Изумрудное ожерелье экватора: как наладить экспорт в Индонезию РБК и РЭЦ, 19:31
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как меняется автомобильный рынок России Отрасли, 19:27
Конкуренция, аналитика, ИИ: как выжить на маркетплейсах в 2025 году РБК Радио, 19:26
В Туле возбудили дело после попытки пенсионерки повторить «схему Долиной» Общество, 19:22
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Посол Британии в Москве стал фаворитом на пост посла в Вашингтоне Политика, 19:18
NYT узнала о предложениях Козака по экономической и судебной реформам Экономика, 19:16
Трансформация закупок: новые приоритеты российского бизнеса Отрасли, 19:16