Лента новостей
Все новости Татарстан
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Татарстан ,  
0 
В Казани завершили трассировку второй ветки метро
В столице Татарстана появилась техническая возможность строительства второй ветки метро, инвестировать в одну из станций которой готова IKЕA Centres Russia

«Техническая возможность расположить станцию у «Меги» есть. Трасса полностью разработана и строительство возможно, если будет финансирование», - сообщил РБК-Татарстан генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

Станция метро «Сахарова», исходя из плана развития казанского метрополитена, расположится на второй ветке. Ее первой переломной станцией станет «Дубравная», ввод которой ожидается теперь уже 30 августа 2017 года. IKЕA Centres Russia заявила о намерении вложить в масштабный проект 1 млрд рублей, причем соглашение о намерениях было подписано с Правительством республики. Однако, по плану станцию «Дубравная» и «Сахарная» разделяет необходимость в еще трех станциях – «Ул. Завойского», «Чишмяле» и «Ул. Фучика». Исходя из сроков строительства «Дубравной» и средней стоимости работ выходит, что, чтобы метро у «Меги» заработало нужно как минимум 20 лет и около 29 млрд рублей.

Сегодня строительство метро в Татарстане республика финансирует самостоятельно. Федеральные деньги последний раз были потрачены на станции «Яшьлек», «Северный вокзал» и «Авиастроительная» к Универсиаде в 2013 году. По словам А. Галявова, строительство метро в Татарстане, несмотря на такие жесткие условия, остановлено не будет. «Мы уже несколько раз обращались в федеральное правительство, но пока движений никаких нет. Надо большое спасибо сказать президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Не думаю, что он позволит, чтобы строительство метро в республике заморозилось», - отметил он.

Дата открытия в столице последней на сегодняшний день станции «Дубравная», которую казанцы ждут уже больше пяти лет, - 30 августа 2017 года. Ранее оно планировалось на тот же день в 2016 году. К слову, на подготовку станции МУП «Метроэлектротранс» потратит 100 млн рублей. Это работы по установке видеонаблюдения, системы безопасности, пожарной сигнализации и всех слаботочных систем. «Готовность с нашей стороны очень высокая», - отметил А. Галявов.

По его словам, следующая станция метро, которую планируют построить в Казани – «Ул. Завойского». Это вторая синяя ветка метро, которая повезет пассажиров в сторону 10 микрорайона.