Лента новостей
Все новости Татарстан
Власти Грузии обвинили члена созданной Саакашвили партии в беспорядках Политика, 21:18 В поселке на западе Москвы произошел пожар площадью 1 га Общество, 21:14 США потребовали не допускать в ПАСЕ находящихся под санкциями россиян Политика, 20:56 Представитель Поветкина заявил о срыве боя боксера в Саудовской Аравии Спорт, 20:51 Начальник СИЗО Ярославля уволился на фоне жалоб от арестантов Общество, 20:49 Россия отказалась выбирать генсека ПАСЕ до подтверждения полномочий Политика, 20:44 Абызов спросил у следователя о его целях из-за отказов видеться с родными Политика, 20:39 В Хакасии рассказали о спасении моногородов с помощью экскурсий в Провал Политика, 20:36 Абызов заявил о готовности возместить ущерб потерпевшим по его делу Общество, 20:33 Глава «Интер РАО» продал свою долю в компании Бизнес, 20:22 «Квартал 95» анонсировал шоу с критикой Зеленского Общество, 20:22 Президент Эстонии назвала позором восстановление России в ПАСЕ Политика, 20:19 Инстаграм богов Олимпа: как сделать незаурядную фотографию РБК Стиль и HUAWEI, 20:10 В Госдуме предложили способ снизить цены на золотые слитки для россиян Финансы, 20:09
Татарстан ,  
0 
МУП «Метроэлектротранс» оценил свой годовой бюджет в миллиард рублей
Казанский «Метроэлектротранс», рассчитывая на деятельность собственных цехов, светодиодное освещение и диагностические центры, намерен минимизировать убытки предприятия

«Все цеха, которые мы разработали, к примеру, по производству пластиковых окон, швейный и другие, функционируют для обеспечения экономии. В прибыль мы никогда не работали и, пожалуй, так не работает ни одно транспортное предприятие в мире. Но мы приближаемся к уменьшению убытков», - сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По его словам годовой бюджет предприятия вместе с дотациями оценивается в 1 млрд рублей. В 2017 году на весь транспорт Казани, 27% которого составляет электротранспорт, выделено 179 млн рублей. «Метроэлектротранс», в свою очередь, планирует закупить семь новых трамваев и пятнадцать троллейбусов.

«Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нет ни одного города, который приобретал бы столько трамваев и троллейбусов, сколько Казань. Самые старые машины - 2007 года. В 2016 году мы купили сорок троллейбусов и десять трамваев», - отметил А. Галявов.

Глава МУП «Метроэлектротранс» также отметил, что значительную экономию обеспечивает замена освещения на светодиодное. В прошлом году на освещение (в метро, троллейбусах, трамваях) был потрачен 1 млн рублей, экономия по словам А. Галявова, составила 19 млн рублей. Кроме того, ощутимый денежный эффект от недавно открывшегося собственного диагностического центра «Метроэлектротранса», который занимается проверкой транспорта, составил 13 млн рублей.