Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Bloomberg оценил потери России от дедолларизации за год почти в $8 млрд Экономика, 12:22 Бывший замгендиректора «Аэрофлота» стал президентом «Альфа-Групп» Бизнес, 12:14 На Урале задержали подозреваемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 12:13 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 12:08 Минпросвещения оценило питание школьников в 113 руб. в день Общество, 12:06 Джулиани получил $500 тыс. за работу на компанию Парнаса Политика, 12:02 СМИ опубликовали видео с места взрыва жилого дома в Приморье Общество, 12:01 Паллетная школа: какие KPI помогут улучшить складскую логистику Pro, 12:01 Не Гретой единой: юные активисты-экологи пяти континентов Зеленая экономика, 11:52  Адвокаты сообщили о «способах воспитания» убивших отца сестер Хачатурян Общество, 11:52 Родные Заворотнюк впервые подтвердили ее болезнь Общество, 11:43 Сергей Черных — о роли государства и частного бизнеса в развитии рынка ИИ Партнерский материал, 11:38 «Вашингтон» показал силовой прием Овечкина против капитана «Колорадо» Спорт, 11:36 Цифровое ВТО: как регулировать международную онлайн-торговлю Мнение, 11:23
Татарстан ,  
0 
МУП «Метроэлектротранс» оценил свой годовой бюджет в миллиард рублей
Казанский «Метроэлектротранс», рассчитывая на деятельность собственных цехов, светодиодное освещение и диагностические центры, намерен минимизировать убытки предприятия

«Все цеха, которые мы разработали, к примеру, по производству пластиковых окон, швейный и другие, функционируют для обеспечения экономии. В прибыль мы никогда не работали и, пожалуй, так не работает ни одно транспортное предприятие в мире. Но мы приближаемся к уменьшению убытков», - сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По его словам годовой бюджет предприятия вместе с дотациями оценивается в 1 млрд рублей. В 2017 году на весь транспорт Казани, 27% которого составляет электротранспорт, выделено 179 млн рублей. «Метроэлектротранс», в свою очередь, планирует закупить семь новых трамваев и пятнадцать троллейбусов.

«Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нет ни одного города, который приобретал бы столько трамваев и троллейбусов, сколько Казань. Самые старые машины - 2007 года. В 2016 году мы купили сорок троллейбусов и десять трамваев», - отметил А. Галявов.

Глава МУП «Метроэлектротранс» также отметил, что значительную экономию обеспечивает замена освещения на светодиодное. В прошлом году на освещение (в метро, троллейбусах, трамваях) был потрачен 1 млн рублей, экономия по словам А. Галявова, составила 19 млн рублей. Кроме того, ощутимый денежный эффект от недавно открывшегося собственного диагностического центра «Метроэлектротранса», который занимается проверкой транспорта, составил 13 млн рублей.