Лента новостей
Все новости Татарстан
Times узнала о намерении Лондна отправить 100 морпехов в Персидский залив Политика, 02:04 СМИ опубликовали видео с пробежавшим через работающий фонтан Зеленским Политика, 01:36 Саудовский принц вслед за Британией и США обвинил Иран в атаке на танкеры Политика, 01:34 В центре Киева произошел взрыв Общество, 01:17 Трамп назвал мэра Лондона «катастрофой» Политика, 00:57 Киев предложил Кишиневу импортировать газ из ЕС без участия «Газпрома» Бизнес, 00:56 В Нью-Джерси самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы Общество, 00:26 Владелец подвергнувшегося атаке танкера заявил о вылете россиян из Ирана Политика, 15 июн, 23:56 Индия ввела дополнительные тарифы на товары из США Экономика, 15 июн, 23:32 Пассажирский самолет в Бразилии совершил аварийную посадку на брюхо Общество, 15 июн, 22:59 На Украине допустили «перезагрузку» антикоррупционных ведомств Политика, 15 июн, 22:59 Совет Гефеста: что нужно знать, чтобы фотографии в темноте были четкими РБК Стиль и HUAWEI, 15 июн, 22:57 Цивилев обещал переселить просивших убежища в Канаде жителей Киселевска Общество, 15 июн, 22:18 При аварии с микроавтобусом под Воронежем погибли восемь человек Общество, 15 июн, 22:12
Татарстан ,  
0 
МУП «Метроэлектротранс» оценил свой годовой бюджет в миллиард рублей
Казанский «Метроэлектротранс», рассчитывая на деятельность собственных цехов, светодиодное освещение и диагностические центры, намерен минимизировать убытки предприятия

«Все цеха, которые мы разработали, к примеру, по производству пластиковых окон, швейный и другие, функционируют для обеспечения экономии. В прибыль мы никогда не работали и, пожалуй, так не работает ни одно транспортное предприятие в мире. Но мы приближаемся к уменьшению убытков», - сообщил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов.

По его словам годовой бюджет предприятия вместе с дотациями оценивается в 1 млрд рублей. В 2017 году на весь транспорт Казани, 27% которого составляет электротранспорт, выделено 179 млн рублей. «Метроэлектротранс», в свою очередь, планирует закупить семь новых трамваев и пятнадцать троллейбусов.

«Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, нет ни одного города, который приобретал бы столько трамваев и троллейбусов, сколько Казань. Самые старые машины - 2007 года. В 2016 году мы купили сорок троллейбусов и десять трамваев», - отметил А. Галявов.

Глава МУП «Метроэлектротранс» также отметил, что значительную экономию обеспечивает замена освещения на светодиодное. В прошлом году на освещение (в метро, троллейбусах, трамваях) был потрачен 1 млн рублей, экономия по словам А. Галявова, составила 19 млн рублей. Кроме того, ощутимый денежный эффект от недавно открывшегося собственного диагностического центра «Метроэлектротранса», который занимается проверкой транспорта, составил 13 млн рублей.