Эффект от «Электронной очереди» мэрия Казани оценила в 30 млн рублей

«Учитывая, что за 2016 год администрацией было предоставлено почти 13 тысяч услуг, экономический эффект составляет 1 млн 300 тыс. рублей», - рассказал Р. Ханнанов. По его словам, при внедрении «Электронной очереди» во всех администрациях районов Казани, Управлении архитектуры и градостроительства, Комитете земельных и имущественных отношений экономический эффект может составить 30 млн рублей в год при общей стоимости внедрения 3,5 млн рублей.
Р. Ханнанов также отметил, что в рамках программы к концу 2019 года в городе половина предоставляемых услуг будет представлена в электронном виде. На сегодня доступно 11 таких услуг. «В 2017 году планируется перевести в электронный вид возможность зачисления детей в детские сады и выдачу архивных справок, выписок и копий документов», - сообщили в мэрии Казани.
Программа «Электронная Казань» продолжает разрабатываться. В настоящее время дорабатывается раздел, определяющий развитие технологий связи на территории города с учетом возрастающей потребности в высокоскоростной передаче данных. Сегодня сервис позволит горожанам записаться на прием через портал муниципального образования и сократить время ожидания получения услуг. Кроме того, пользователи через личный кабинет смогут просматривать статус обращения. Данная система функционирует в администрации Кировского и Московского районов с марта 2016 года. Жители могут записаться на прием в 4 отдела, оказывающих 28 видов услуг.