Лента новостей
Все новости Татарстан
Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 22:19 СПЧ прокомментировал идею властей Москвы запретить концерты «Френдзоны» Общество, 22:15 Останкинскую башню окрасили в цвета выигравшего кубок России «Локомотива» Спорт, 22:11 Банкиры из дела офицеров ФСБ оказались связаны с офшором «Дарт Вейдер» Общество, 22:01 Болтон потребовал бросить вызов росту военного влияния России в Арктике Политика, 21:57 В Иваново депутата КПРФ наказали предупреждением за оскорбления в соцсети Политика, 21:55 Центробанк разрешил АвтоВАЗу не раскрывать информацию Бизнес, 21:50 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 21:25 Тульский «Арсенал» впервые в истории выступит в еврокубках Спорт, 21:18 Организатор «Евровидения» пересмотрел итоги конкурса Общество, 21:17 Саакашвили написал Зеленскому письмо о своем гражданстве Политика, 21:14 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Pro, 20:59 СМИ сообщили о задержании Марадоны в Аргентине Общество, 20:56 Только для своих: как перестать тратить деньги на лишнюю рекламу РБК и МегаФон, 20:50
Татарстан ,  
0 
Эффект от «Электронной очереди» мэрия Казани оценила в 30 млн рублей
Внедрение системы входит в городскую программу развития информационных технологий и связи «Электронная Казань» на 2017-2019 годы, сообщил начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов

«Учитывая, что за 2016 год администрацией было предоставлено почти 13 тысяч услуг, экономический эффект составляет 1 млн 300 тыс. рублей», - рассказал Р. Ханнанов. По его словам, при внедрении «Электронной очереди» во всех администрациях районов Казани, Управлении архитектуры и градостроительства, Комитете земельных и имущественных отношений экономический эффект может составить 30 млн рублей в год при общей стоимости внедрения 3,5 млн рублей.

Р. Ханнанов также отметил, что в рамках программы к концу 2019 года в городе половина предоставляемых услуг будет представлена в электронном виде. На сегодня доступно 11 таких услуг. «В 2017 году планируется перевести в электронный вид возможность зачисления детей в детские сады и выдачу архивных справок, выписок и копий документов», - сообщили в мэрии Казани.

Программа «Электронная Казань» продолжает разрабатываться. В настоящее время дорабатывается раздел, определяющий развитие технологий связи на территории города с учетом возрастающей потребности в высокоскоростной передаче данных. Сегодня сервис позволит горожанам записаться на прием через портал муниципального образования и сократить время ожидания получения услуг. Кроме того, пользователи через личный кабинет смогут просматривать статус обращения. Данная система функционирует в администрации Кировского и Московского районов с марта 2016 года. Жители могут записаться на прием в 4 отдела, оказывающих 28 видов услуг.