Лента новостей
Все новости Татарстан
Суд постановил Роскомнадзору заблокировать тест «Сноба» о коррупционерах Общество, 03:15 В Шереметьево при эвакуации из аварийного самолета пострадали пассажиры Общество, 03:12 Киев заявил о риске «дать козыри» России из-за дела «Татнефти» Политика, 02:57 В Москве упавшее от ветра дерево повредило газопровод и автомобили Общество, 02:48 Глава МИД Ирана прокомментировал слова Трампа о сбитом беспилотнике Политика, 02:20 В Индии назвали условия покупки у России истребителей пятого поколения Политика, 01:59 ВВС Британии заявили о появлении тысяч гиперзвуковых ракет НАТО Политика, 01:42 Польша назвала неуместным присутствие Путина на годовщине Второй мировой Политика, 01:10 Эксперт назвал «Буревестник» с ядерной энергоустановкой оружием возмездия Политика, 01:07 СМИ узнали о просьбе президента «Реала» Зидану отложить покупку Погба Спорт, 00:44 Формула здорового сна: как подготовить мозг к отдыху РБК Стиль и Altay Resort, 00:15 Instagram отказался от числа лайков под постами пользователей семи стран Технологии и медиа, 00:05 Новая глава Еврокомиссии решила вести диалог с Россией с «позиции силы» Политика, 18 июл, 23:43 Определился соперник тульского «Арсенала» в квалификации Лиги Европы Спорт, 18 июл, 23:41
Татарстан ,  
0 
Рост цен на автомобили к концу года достигнет 15%
В январе этого года прайс-листы переписали уже 24 автопроизводителя, увеличив цены на свою продукцию. Подорожание наблюдается и в премиум, и в массовом сегменте

«Автопроизводители объясняют возможный рост цен на 15% двумя причинами. Во-первых, рост стоимости автомобилей, начавшийся еще в середине 2014 года, был непропорционален разнице в курсах валюты. Сегодня, несмотря на укрепляющийся рубль, компании вынуждены повышать цены, дабы компенсировать потери от работы в убыток. Во-вторых, требование к автокомпаниям оснащать автомобили системой ЭРА-ГЛОНАСС понесло за собой новые расходы, что также повлияло на конечную стоимость продукта», - отмечают в пресс-службе «ТрансТехСервис».

В 2017 году одними из первых подняли цены на свои популярные модели BMW, Lexus и Datsun. Скачок на некоторые марки составил 2,6-8%. Стоимость автомобилей этих брендов поднялась в среднем на 30−40 тыс. рублей. Эксперты отрасли прогнозируют разные темпы роста цен, но сходятся во мнении, что стоимость стабилизируется при условии стабилизации национальной валюты, а резкое изменение цены происходит из-за скачков курсов валют в предыдущие периоды. «В 2017 году возможна легкая коррекция не более 1-2% как в одну, так и в другую сторону ориентировочно к маю-июню этого года. Автопроизводители, обычно, компенсируют курсовую разницу с задержкой на 3-6 месяцев от момента существенного изменения курса. При стабилизации курса рубля, цены на автомобили тоже придут в определенное равновесие», - считает коммерческий директор ГК «АКОС» Сергей Зарудин.

Премиальный сегмент авторынка, в отличие от массового, традиционно меньше подвержен кризисным колебаниям, потому именно от массового ожидается возможное подорожание, в случае изменения курсов валют. В любом случае компании вынуждены будут подстраиваться под рынок, создавая спецпредложения и выгодные условия.

Однозначно стоит выделить и сегмент подержанных автомобилей, который сегодня является самым динамичным направлением автобизнеса. Дилеры уже начали выводить объем продаж trade-in на уровень сравнимый с объемом продаж новых автомобилей, чему в частности способствуют и программы господдержки, и сами потребители, которых все больше привлекают автомобили б/у. По данным «Автостата» в прошлом году объем вторичного рынка легковых автомобилей в России составил 5,19 млн единиц, что на 6% выше аналогичного показателя прошлого года. В Татарстане аналогичная динамика, примеру, «ТрансТехСервис» в 2016 году реализовал более 21,8 подержанных автомобилей, что на 50% больше, чем 2015 году.

В 2016 году производство легковых автомобилей в России сократилось на 7,5%, выпуск авто отечественных брендов снизился на 10%, а предприятия, работающие в режиме промсборки, снизили производство на 6%. В то же время в феврале 2017 года выпуск машин на российских автозаводах увеличился на 68%, что определенно может послужить условием для повышения цен. По данным PWC, рост рынка новых легковых автомобилей в количественном выражении может составить 1,4 млн шт. На темпы реализации однозначно будут влиять котировки нефти, которые согласно консенсус-прогнозу Bloomberg могут увеличиться до $55 за баррель, уровень потребительской уверенности и госстимулирование спроса, которое благодаря лишь одной программе льготного автокредитования в прошлом году реализовало 324 тыс. легковых автомобилей.