Лента новостей
Все новости Татарстан
Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01 Власти назвали причину остановки трех поездов в тоннеле московского метро Общество, 21:51 Жители села Центарой согласились назвать его в честь Ахмата Кадырова Общество, 21:33 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 21:31 Московское метро опубликовало кадры эвакуации пассажиров из поезда Общество, 21:26 ЦБ ужесточил требования защиты денег вкладчиков банков от киберугроз Финансы, 21:20 МИД назвал новые санкции США счетом за помощь Сирии Политика, 21:17 Чемпионат мира по хоккею. Швеция — Россия. Онлайн Спорт, 21:15 Глава администрации Зеленского предложил референдум о диалоге с Россией Политика, 21:05 Козак ответил на предупреждение независимых АЗС о росте цен на бензин Экономика, 20:47 Точно в цель: как большие данные меняют рекламный рынок РБК и МегаФон, 20:45 Вдова Доренко опубликовала последние фото и видео с ним перед смертью Общество, 20:44 В тоннеле в московском метро застряли три поезда Общество, 20:43
Татарстан ,  
0 
Минниханов стал одним из лидеров рейтинга глав регионов ПФО

По данным рейтинга глав регионов ПФО за февраль 2017 года, составленного исследовательской компанией «Медиалогия», президент Татарстана Рустам Минниханов занял 2 место. Первую строчку он уступил главе Пермского края Максиму Решетникову. Количество упоминаний главы республики в различных медиа-свыше 6 тыс. раз.

Позиция Р. Минниханова в общем рейтинге глав регионов РФ за февраль 2017 года осталось той же. Он продолжает занимать 4 строчку, а предшевствуют ему мэр Москвы Сергей Собянин, глава Пермского края Максим Решетников и губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Представленные компанией «Медиалогия» рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ.

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.