Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Появилось видео драки на футбольном матче в Дагестане Спорт, 10:00 JAF открыла первый в России шоу-рум материалов из древесины Пресс-релиз, 10:00 Алексей Калицев — о марке Genesis и новой концепции владения автомобилем РБК и Genesis, 09:59 11 человек пострадали в ДТП с автобусом в Красноярском крае Общество, 09:48 СМИ узнали о возможности военного ответа США на удар по Saudi Aramco Политика, 09:47 Защитника сквера в Екатеринбурге приговорили за оскорбление полицейского Общество, 09:39 Роль школы в жизни человека: кто выбивается в люди РБК и Infiniti, 09:29 Джеки Чан по-русски извинился перед фанатами Общество, 09:25 Гринпис представил концепцию «мусорной революции» Зеленая экономика, 09:11  СМИ узнали о направленном Трампу от Ким Чен Ына приглашении в Пхеньян Политика, 09:01 Как устроен уличный бизнес «на колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 09:00 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 08:30 Прокурор Лесосибирска погиб вместе с семьей при пожаре в Красноярске Общество, 08:28 СМИ узнали о выписке Шумахера из клиники в Париже Спорт, 08:24
Татарстан ,  
0 
«Перекресток» в Татарстане задумается о небогатых покупателях
X5 Retail Group, управляющая сетью супермаркетов «Перекресток», снова пересмотрела стратегию маркетинга. Ритейлер также поработал над адаптацией «Пере-крестков» для регионов

X5 Retail Group пересмотрела представление о своей целевой аудитории, изменив ее в сторону покупателей со средним и ниже среднего доходом, пишу «Ведомости» со ссылкой на отчет компании. Вместо состоятельной молодежи и более старших потребителей «Перекресток» сосредоточился на привлечении семей с детьми и со средними или ниже доходами, женщин, которые отвечают за семейный бюджет, и мужчин, у которых есть четкий список покупок в ограниченном бюджете.

«Хотя располагаемый доход покупателей может быть и меньше, мы нацелены на то, чтобы поддержать тот же уровень жизни и набор товаров, к которым привык потребитель», – говорится в годовом отчете X5.

1 марта X5 Retail расширила торговую сеть «Перекресток» в Татарстане, открыв 16-ый супермаркет в республике. Новый магазин, общей площадью 4 тыс. кв. м., расположился в казанском поселке Осиново, в ТРЦ «Радужный». Как сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании, на сегодняшний день в Татарстане насчитывается 401 магазин «Пятёрочка», также принадлежащий группе компаний, 16 супермаркетов «Перекресток» и 4 – «Карусели».

По итогам 2016 года чистая розничная выручка ретейлера X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., что на 27,5% превышает показатель 2015 года (804,132 млрд руб.). Зафиксированный в 2016 году прирост годовой выручки в 221,5 млрд руб. оказался самым высоким в истории компании. В процентном же отношении увеличение выручки на 27,5% оказалось наибольшим с 2011 года.