Лента новостей
Все новости Татарстан
Порошенко пообещал до ухода с поста президента подписать закон о языке Политика, 21 апр, 23:47 «Сибантрацит» назвал сроки строительства тоннеля на БАМе за 260 млрд руб. Бизнес, 21 апр, 23:35 Уровень поддержки Зеленского станет рекордом для независимой Украины Политика, 21 апр, 23:26 Около международного аэропорта Шри-Ланки обезвредили бомбу Общество, 21 апр, 23:06 Пашинян поздравил Зеленского с победой на украинском языке Политика, 21 апр, 23:00 Канцлер Австрии поздравил Зеленского с победой на выборах Политика, 21 апр, 22:50 Зеленский заявил о возможной отставке генпрокурора Украины Луценко Политика, 21 апр, 22:44 «ПСЖ» шестой раз за последние семь лет выиграл чемпионат Франции Спорт, 21 апр, 22:40 Посольство США поздравило Зеленского с победой на выборах президента Политика, 21 апр, 22:40 Чемпионы Франции по футболу заменили фамилии на форме надписью «Нотр-Дам» Общество, 21 апр, 22:37 Эсминец ВМС США прибыл в порт Батуми Политика, 21 апр, 22:34 Медведчук назвал провал Порошенко на выборах ответом на его русофобию Политика, 21 апр, 22:31 Саакашвили подал ходатайство о снятии запрета на въезд на Украину Политика, 21 апр, 22:17 Зеленский посоветовал всем странам бывшего СССР смотреть на Украину Политика, 21 апр, 22:02
Татарстан ,  
0 
Росавтодор ждет от Татарстана заявку на государственно-частную дорогу

Росавтодор ожидает заявки регионов на предоставление дополнительной финансовой поддержки на строительство и эксплуатацию дорожных объектов в рамках государственно-частного партнерства. В Татарстане предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе города Мамадыш с мостовым переходом через реку Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны.

«Особенность будущих проектов в схеме «трехстороннего» финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%)», - сообщает Росавтодор.

На ближайшем заседании Правительственной комиссии по транспорту будет обсуждаться федеральная поддержка уже первым трем региональным дорожным ГЧП-проектам: транспортному обходу Хабаровска, трассе Пермь – Березники, а также новому мосту через реку Обь в Новосибирске. При этом потенциальные инвесторы настроены на еще минимум четырех новых концессионных проектов.

В Росавтодоре считают, что дополнительным импульсом для привлечения в дорожные проекты частных инвестиций способствовала система «Платон», которая увеличила объемы дорожного фонда и количество средств, выделяемых на инфраструктуру. По итогам прошлого года за счет ее сборов на российские дороги уже направлено более 22 млрд рублей. Из них более половины средств, 12 млрд рублей, распределено между 19 субъектами по программе «двухстороннего» финансирования ремонта и строительства мостов (за счет федеральных и региональных средств, - прим. Ред.) – это позволило начать работы на 30 объектах, многие из которых дожидались ремонта с момента ввода в эксплуатацию в середине прошлого столетия.

«С 2017 года средства федерального дорожного фонда также предполагается направлять уже по «трехсторонней» схеме на софинансирование капиталоемких дорожных ГЧП-проектов, у которых ранее не было шансов на реализацию только за счет средств субъектов Российской Федерации. Таким образом, вложения федеральных и региональных бюджетных средств будут приумножены частным капиталом», - отметили в ведомстве.