Лента новостей
Все новости Татарстан
Медведева проинформировали о задержании Азызова Политика, 20:13 СК возбудил дело после ранения ножом школьницы в Москве Общество, 20:09 Huawei представила два флагманских смартфона Технологии и медиа, 20:07 Власти Башкирии расторгнут договор с управляющей роддомом Салавата фирмой Общество, 19:58 Дело против экс-министра «открытого правительства» Абызова. Главное Политика, 19:51 СМИ узнали о том, как в Белом доме отговорили Трампа от отмены санкций Политика, 19:45 МИД назвал основания для присутствия российских военных в Венесуэле Политика, 19:35 Lamborghini сообщила о проведении проверки из-за названия бренда Aurus Бизнес, 19:34 «Жесткий и упрямый»: 10 фактов о Михаиле Абызове Политика, 19:32 Путин назвал слухами планы о замене музыкальных школ на худкружки Общество, 19:21 Выживание и борьба: что будет с майнингом из-за изменения курса Bitcoin Крипто, 19:18 «Барселона» отказалась от переговоров по трансферу Гризманна Спорт, 19:18 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 19:16 ФСБ задержала в Москве экс-министра Михаила Абызова за хищение ₽4 млрд Политика, 19:05
Татарстан ,  
0 
Росавтодор ждет от Татарстана заявку на государственно-частную дорогу

Росавтодор ожидает заявки регионов на предоставление дополнительной финансовой поддержки на строительство и эксплуатацию дорожных объектов в рамках государственно-частного партнерства. В Татарстане предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе города Мамадыш с мостовым переходом через реку Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны.

«Особенность будущих проектов в схеме «трехстороннего» финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%)», - сообщает Росавтодор.

На ближайшем заседании Правительственной комиссии по транспорту будет обсуждаться федеральная поддержка уже первым трем региональным дорожным ГЧП-проектам: транспортному обходу Хабаровска, трассе Пермь – Березники, а также новому мосту через реку Обь в Новосибирске. При этом потенциальные инвесторы настроены на еще минимум четырех новых концессионных проектов.

В Росавтодоре считают, что дополнительным импульсом для привлечения в дорожные проекты частных инвестиций способствовала система «Платон», которая увеличила объемы дорожного фонда и количество средств, выделяемых на инфраструктуру. По итогам прошлого года за счет ее сборов на российские дороги уже направлено более 22 млрд рублей. Из них более половины средств, 12 млрд рублей, распределено между 19 субъектами по программе «двухстороннего» финансирования ремонта и строительства мостов (за счет федеральных и региональных средств, - прим. Ред.) – это позволило начать работы на 30 объектах, многие из которых дожидались ремонта с момента ввода в эксплуатацию в середине прошлого столетия.

«С 2017 года средства федерального дорожного фонда также предполагается направлять уже по «трехсторонней» схеме на софинансирование капиталоемких дорожных ГЧП-проектов, у которых ранее не было шансов на реализацию только за счет средств субъектов Российской Федерации. Таким образом, вложения федеральных и региональных бюджетных средств будут приумножены частным капиталом», - отметили в ведомстве.