Лента новостей
Все новости Татарстан
В больнице оценили состояние здоровья Алибасова Общество, 10:15 Почему 78% детей не хотят заниматься бизнесом своих родителей РБК и Сбербанк Первый, 10:11 В Новосибирске водитель маршрутки напал на пассажиров с ножом Общество, 10:10 Экс-главу ННИИТО приговорили к трем годам колонии за растрату 10 млн руб. Общество, 10:03 Когда Bitcoin может подняться до $10 тыс. Крипто, 09:59 «Сбежал с аварии и устроил еще одну»: репортаж с ночного рейда ГИБДД Авто, 09:54 ВКС России получил первые истребители МиГ-35 Политика, 09:45 4 простых правила постобработки фото от Афины РБК Стиль и HUAWEI, 09:42 S7 оштрафовали за жару в салоне самолета с группой «Чайф» Общество, 09:42 Протестующие в Гонконге начали освобождать дороги и магистрали Общество, 09:31 Правила изменились: пять выигрышных бизнес-моделей в ретейле Pro, 09:22 Бывшие жители Крыма подали первые заявления на получения паспортов России Общество, 09:21 Илон Маск сообщил об удалении аккаунта в Twitter Технологии и медиа, 09:20 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 09:11
Татарстан ,  
0 
Росавтодор ждет от Татарстана заявку на государственно-частную дорогу

Росавтодор ожидает заявки регионов на предоставление дополнительной финансовой поддержки на строительство и эксплуатацию дорожных объектов в рамках государственно-частного партнерства. В Татарстане предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе города Мамадыш с мостовым переходом через реку Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны.

«Особенность будущих проектов в схеме «трехстороннего» финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%)», - сообщает Росавтодор.

На ближайшем заседании Правительственной комиссии по транспорту будет обсуждаться федеральная поддержка уже первым трем региональным дорожным ГЧП-проектам: транспортному обходу Хабаровска, трассе Пермь – Березники, а также новому мосту через реку Обь в Новосибирске. При этом потенциальные инвесторы настроены на еще минимум четырех новых концессионных проектов.

В Росавтодоре считают, что дополнительным импульсом для привлечения в дорожные проекты частных инвестиций способствовала система «Платон», которая увеличила объемы дорожного фонда и количество средств, выделяемых на инфраструктуру. По итогам прошлого года за счет ее сборов на российские дороги уже направлено более 22 млрд рублей. Из них более половины средств, 12 млрд рублей, распределено между 19 субъектами по программе «двухстороннего» финансирования ремонта и строительства мостов (за счет федеральных и региональных средств, - прим. Ред.) – это позволило начать работы на 30 объектах, многие из которых дожидались ремонта с момента ввода в эксплуатацию в середине прошлого столетия.

«С 2017 года средства федерального дорожного фонда также предполагается направлять уже по «трехсторонней» схеме на софинансирование капиталоемких дорожных ГЧП-проектов, у которых ранее не было шансов на реализацию только за счет средств субъектов Российской Федерации. Таким образом, вложения федеральных и региональных бюджетных средств будут приумножены частным капиталом», - отметили в ведомстве.