Лента новостей
Все новости Татарстан
«Роскосмос» сообщил о погрешностях при запуске египетского спутника Технологии и медиа, 21:45 Власти Петербурга предупредили об угрозе падения штукатурки из-за погоды Общество, 21:43 Россия обвинила США в подготовке провокации на границе с Венесуэлой Политика, 21:41 Бизнес-омбудсмен попросил Чайку проверить законность ареста Калви Бизнес, 21:26 Путин назначил нового постпреда при ОДКБ Политика, 21:21 ГТЛК учредит центр для контроля инфраструктурного плана на 6 трлн руб. Бизнес, 21:13 Нетаньяху и Путин договорились о новой встрече в Москве Политика, 21:01 Лига Европы по футболу. «Зенит» — «Фенербахче». Онлайн Спорт, 20:55 FT описала используемые иранским бизнесом способы обхода санкций США Бизнес, 20:47 Baring Vostok счел обвинение против Калви следствием коммерческого спора Бизнес, 20:40 Захарова ответила на рекомендации ОБСЕ по наблюдателям из России Политика, 20:29 Экс-чемпион UFC в двух весовых категориях Жорж Сен-Пьер завершил карьеру Спорт, 20:21 Собянин впервые прокомментировал инфекцию в детских садах Москвы Общество, 20:12 В аэропортах Москвы задержано и отменено более 40 рейсов Общество, 20:06
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 
Банки Татарстана сокращают филиальные сети
Региональные банки последовали тренду федеральных и начали сокращать количество офисов, переводя многие сервисы в онлайн. Представители банков солидарны, что выживут те, кто вкладывает средства в автоматизацию процессов

По мнению начальника отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуарда Ислямова, кредитные организации, которые работают над автоматизацией и информатизацией сервисов и вкладывают в это значительные средства, в конечном счете останутся в выигрыше. Это поможет банкам республики выжить в конкурентном поле.

«На данный момент мы много средств вкладываем в развитие своей инфраструктуры. Например, клиенты нашего банка на официальном сайте могут подать заявку на открытие счета и получить резерв в течение 15 минут. После чего выездной менеджер приедет в банк, затем к клиенту и поможет оформить все документы. Таким образом, открытие расчетного счета укорачивается по времени до 1 дня. В целом, те, кто сейчас вкладывается в автоматизацию, в последствии будут наиболее конкурентоспособны», - пояснил предстатель «Банка Казани».

Эдуард Ислямов, начальник казначейства ООО КБЭР «Банк Казани»  (Фото: Ксения Добролюбова, РБК)

О переходе обслуживания клиентов в режим онлайн рассказал и начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов. Он подчеркнул, что на сегодняшний день наметился тренд сокращения филиальной сети банков. «В 2016 году точек продаж по России сократилось на 8,4%. Наши банки видят эту тенденцию и также сокращают количество точек присутствия, причем в Татарстане эти процессы происходят более динамичными темпами», - сказал Селиванов. Он объяснил, что подобное сокращение - это необходимость сегодняшнего дня, которая, ко всему прочему, позволяет существенно снижать накладные расходы, и как следствие, снижать тарифы по своим услугам для клиентов.

В РБК-Татарстан 7 апреля прошел дискуссионный клуб РБК-Татарстан «Как минимизировать финансовые риски и зарабатывать в кризисных ситуациях?». Спикерами мероприятия стали: заместитель директора аналитического департамента «Альпари» Наталья Мильчакова, начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов, начальник отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуард Ислямов, а также ведущий юрист юридического агентства «Юнэкс» Алмаз Хайруллин.

Ставьте «Нравится», и следите за новостями в нашей группе Facebook