Лента новостей
Все новости Татарстан
Из города в деревню: культурные практики в новых загородных пространствах Партнерский материал, 12:04 Двое десантников погибли в Крыму при прыжке в воду с парашютом Общество, 12:02 Сбитый трамваем велосипедист в Петербурге умер Общество, 12:01 МИД увидел «очень узкую щель» для дипломатии между Ираном и США Политика, 11:58 Роскомнадзор начал готовить провайдеров к закону о суверенном Рунете Технологии и медиа, 11:57 Как пресечь загрязнение океана пластиком и вдобавок заработать Зеленая экономика, 11:57  Суд продлил сестрам Хачатурян меру пресечения Общество, 11:56 Немецкий бизнес оценил потери от санкций против России в миллиарды евро Бизнес, 11:54 В Киеве задержали сына владельца луганского ликеро-водочного завода Общество, 11:54 ФСБ показала видео с операции по предотвращению теракта в Саратове Общество, 11:51 Стар и млад: как управлять несколькими поколениями в одном коллективе Pro, 11:48 СК завел уголовные дела из-за обстрелов Донбасса украинскими войсками Общество, 11:46 Погиб гитарист группы «Песняры» Аркадий Ивановский Общество, 11:44 9 продуктов для здоровья и красоты волос Спецпроект РБК PINK, 11:43
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 
Банки Татарстана сокращают филиальные сети
Региональные банки последовали тренду федеральных и начали сокращать количество офисов, переводя многие сервисы в онлайн. Представители банков солидарны, что выживут те, кто вкладывает средства в автоматизацию процессов

По мнению начальника отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуарда Ислямова, кредитные организации, которые работают над автоматизацией и информатизацией сервисов и вкладывают в это значительные средства, в конечном счете останутся в выигрыше. Это поможет банкам республики выжить в конкурентном поле.

«На данный момент мы много средств вкладываем в развитие своей инфраструктуры. Например, клиенты нашего банка на официальном сайте могут подать заявку на открытие счета и получить резерв в течение 15 минут. После чего выездной менеджер приедет в банк, затем к клиенту и поможет оформить все документы. Таким образом, открытие расчетного счета укорачивается по времени до 1 дня. В целом, те, кто сейчас вкладывается в автоматизацию, в последствии будут наиболее конкурентоспособны», - пояснил предстатель «Банка Казани».

Эдуард Ислямов, начальник казначейства ООО КБЭР «Банк Казани»  (Фото: Ксения Добролюбова, РБК)

О переходе обслуживания клиентов в режим онлайн рассказал и начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов. Он подчеркнул, что на сегодняшний день наметился тренд сокращения филиальной сети банков. «В 2016 году точек продаж по России сократилось на 8,4%. Наши банки видят эту тенденцию и также сокращают количество точек присутствия, причем в Татарстане эти процессы происходят более динамичными темпами», - сказал Селиванов. Он объяснил, что подобное сокращение - это необходимость сегодняшнего дня, которая, ко всему прочему, позволяет существенно снижать накладные расходы, и как следствие, снижать тарифы по своим услугам для клиентов.

В РБК-Татарстан 7 апреля прошел дискуссионный клуб РБК-Татарстан «Как минимизировать финансовые риски и зарабатывать в кризисных ситуациях?». Спикерами мероприятия стали: заместитель директора аналитического департамента «Альпари» Наталья Мильчакова, начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов, начальник отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуард Ислямов, а также ведущий юрист юридического агентства «Юнэкс» Алмаз Хайруллин.

Ставьте «Нравится», и следите за новостями в нашей группе Facebook