Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Власти Приморья ослабили введенные из-за коронавируса ограничения Общество, 07:36 ГТЛК отказалась от нефтяного терминала на Белом море Бизнес, 07:30 В Минобороны назвали причину жесткой посадки вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 07:24 Почти половина россиян посчитала допустимым уход от налогов в кризис Экономика, 07:00 На Чукотке обнаружили «черные ящики» после жесткой посадки вертолета Ми-8 Общество, 06:59 В Китае за сутки выявили семь новых случаев заражения коронавирусом Общество, 06:22 СМИ узнали о расследовании на Украине возможной прослушки Порошенко Политика, 06:07 Экс-партнер Ротенберга покинул совет директоров его банка Бизнес, 06:00 При жесткой посадке вертолета Ми-8 на Чукотке погибли четыре человека Общество, 05:57 Постпред России напомнил об операциях США по смене неугодных режимов Политика, 05:27 Банки ввезли в страну рекордный за 6 лет объем наличных долларов Финансы, 05:00 СМИ узнали о задержании тренера Владимира Осии по подозрению в убийстве Спорт, 04:54 Глава СПЧ предложил отменить штрафы от приложения «Социальный мониторинг» Общество, 04:50 Агрокомплекс Ткачева вошел в тройку крупнейших землевладельцев России Бизнес, 04:13
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 

Банки Татарстана сокращают филиальные сети

Региональные банки последовали тренду федеральных и начали сокращать количество офисов, переводя многие сервисы в онлайн. Представители банков солидарны, что выживут те, кто вкладывает средства в автоматизацию процессов

По мнению начальника отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуарда Ислямова, кредитные организации, которые работают над автоматизацией и информатизацией сервисов и вкладывают в это значительные средства, в конечном счете останутся в выигрыше. Это поможет банкам республики выжить в конкурентном поле.

«На данный момент мы много средств вкладываем в развитие своей инфраструктуры. Например, клиенты нашего банка на официальном сайте могут подать заявку на открытие счета и получить резерв в течение 15 минут. После чего выездной менеджер приедет в банк, затем к клиенту и поможет оформить все документы. Таким образом, открытие расчетного счета укорачивается по времени до 1 дня. В целом, те, кто сейчас вкладывается в автоматизацию, в последствии будут наиболее конкурентоспособны», - пояснил предстатель «Банка Казани».

Эдуард Ислямов, начальник казначейства ООО КБЭР «Банк Казани» 
Эдуард Ислямов, начальник казначейства ООО КБЭР «Банк Казани»  (Фото: Ксения Добролюбова, РБК)

О переходе обслуживания клиентов в режим онлайн рассказал и начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов. Он подчеркнул, что на сегодняшний день наметился тренд сокращения филиальной сети банков. «В 2016 году точек продаж по России сократилось на 8,4%. Наши банки видят эту тенденцию и также сокращают количество точек присутствия, причем в Татарстане эти процессы происходят более динамичными темпами», - сказал Селиванов. Он объяснил, что подобное сокращение - это необходимость сегодняшнего дня, которая, ко всему прочему, позволяет существенно снижать накладные расходы, и как следствие, снижать тарифы по своим услугам для клиентов.

В РБК-Татарстан 7 апреля прошел дискуссионный клуб РБК-Татарстан «Как минимизировать финансовые риски и зарабатывать в кризисных ситуациях?». Спикерами мероприятия стали: заместитель директора аналитического департамента «Альпари» Наталья Мильчакова, начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов, начальник отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуард Ислямов, а также ведущий юрист юридического агентства «Юнэкс» Алмаз Хайруллин.

Ставьте «Нравится», и следите за новостями в нашей группе Facebook