Лента новостей
Все новости Татарстан
Песков сообщил детали визита в Москву советника Трампа по России Политика, 14:24 Госдума приняла закон о повышении пенсий ветеранам ВОВ Общество, 14:20 ОАК объяснила перенос сроков создания укороченного SSJ Общество, 14:19 В Новосибирской области возбудили дело из-за травли ребенка с ВИЧ Общество, 14:18 Кремль назвал сроки первой встречи Путина и Ким Чен Ына Политика, 14:16 Представители экс-жены бизнесмена Ахмедова обвинила его в пиар-трюке Общество, 14:14 Каннский кинофестиваль объявил номинантов 2019 года Общество, 14:10 Правительство запретило ввоз фуфаек, бюстгальтеров и кастрюль с Украины Политика, 14:08 Samsung посоветовала не клеить пленку на экран смартфона Galaxy Fold Технологии и медиа, 14:04 В Воронежской области под грузовым вагоном нашли подозрительный предмет Общество, 13:57 В ЦБ сообщили о рекордном росте долларовых вкладов в России Финансы, 13:56 Почему Эмилия Кларк вошла в список самых влиятельных людей по версии Time Стиль, 13:55 Опрос показал рост числа готовых проголосовать за Зеленского украинцев Политика, 13:45 Правительство поддержало запрет информации о насилии над животными Общество, 13:39
Конференции РБК-Татарстан ,  
0 
Банки Татарстана сокращают филиальные сети
Региональные банки последовали тренду федеральных и начали сокращать количество офисов, переводя многие сервисы в онлайн. Представители банков солидарны, что выживут те, кто вкладывает средства в автоматизацию процессов

По мнению начальника отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуарда Ислямова, кредитные организации, которые работают над автоматизацией и информатизацией сервисов и вкладывают в это значительные средства, в конечном счете останутся в выигрыше. Это поможет банкам республики выжить в конкурентном поле.

«На данный момент мы много средств вкладываем в развитие своей инфраструктуры. Например, клиенты нашего банка на официальном сайте могут подать заявку на открытие счета и получить резерв в течение 15 минут. После чего выездной менеджер приедет в банк, затем к клиенту и поможет оформить все документы. Таким образом, открытие расчетного счета укорачивается по времени до 1 дня. В целом, те, кто сейчас вкладывается в автоматизацию, в последствии будут наиболее конкурентоспособны», - пояснил предстатель «Банка Казани».

Эдуард Ислямов, начальник казначейства ООО КБЭР «Банк Казани»  (Фото: Ксения Добролюбова, РБК)

О переходе обслуживания клиентов в режим онлайн рассказал и начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов. Он подчеркнул, что на сегодняшний день наметился тренд сокращения филиальной сети банков. «В 2016 году точек продаж по России сократилось на 8,4%. Наши банки видят эту тенденцию и также сокращают количество точек присутствия, причем в Татарстане эти процессы происходят более динамичными темпами», - сказал Селиванов. Он объяснил, что подобное сокращение - это необходимость сегодняшнего дня, которая, ко всему прочему, позволяет существенно снижать накладные расходы, и как следствие, снижать тарифы по своим услугам для клиентов.

В РБК-Татарстан 7 апреля прошел дискуссионный клуб РБК-Татарстан «Как минимизировать финансовые риски и зарабатывать в кризисных ситуациях?». Спикерами мероприятия стали: заместитель директора аналитического департамента «Альпари» Наталья Мильчакова, начальник отдела стратегического маркетинга «Ак Барс» Банка Руслан Селиванов, начальник отдела казначейских операций «Банка Казани» Эдуард Ислямов, а также ведущий юрист юридического агентства «Юнэкс» Алмаз Хайруллин.

Ставьте «Нравится», и следите за новостями в нашей группе Facebook