Лента новостей
Все новости Татарстан
Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18 «Рубин» подписал контракт с футболистом «Локомотива» Спорт, 16:14
Татарстан ,  
0 
«Мега» Казань запустила первый в РФ сервис для покупок за 70 млн рублей
Рост электронной коммерции не разрушит индустрию моды, а ТЦ не уступят интернет-магазинам, если будут вкладываться в развитие сервисов, -рассказала РБК-Татарстан гендиректор «Икеа Сентерс Рус Оперейшнс» София Трофимова
Фото: Мега

В разговоре с РБК-Татарстан София Трофимова отметила, что несмотря на массовый переход сферы Fashion и покупок одежды в онлайн формат, потребность в физическом совершении покупок, возможности померить, потрогать, посмотреть на модель вживую будет присутствовать у покупателей всегда. Однако, по мнению собеседницы, это не отменяет того, что торговые центры должны регулярно вкладывать средства в совершенствование своих сервисов, в том числе, направлять их на расширение доли e-commerce.

Так, «Мега» Казань презентовала свой новый проект инновационный проект «Мода 360». С. Трофимова объяснила, что теперь на территории «Меги» работает специально оборудованная зона со специальными очками реальности, с помощью которых посетители смогут поприсутствовать в первом ряду на виртуальном модном показе и выбрать себе образы, которые можно сохранить в корзине собственного личного кабинета и подобрать их в 7 магазинах-партнерах. Работа над созданием проекта велась на протяжении года, сумма вложений в его реализацию составила 70 млн рублей. «Мега» Казань станет пилотным торговым центром в апробации нового сервиса.