Лента новостей
Все новости Татарстан
У МТС появился конкурент на покупку онлайн-кинотеатра ivi.ru Технологии и медиа, 10:00 В Воронеже четыре человека погибли в ДТП с автобусом Общество, 09:43 «Колорадо» победил «Калгари» и вышел во второй раунд плей-офф НХЛ Общество, 09:20 В Казахстане 11 человек погибли в ДТП с участием пассажирского автобуса Общество, 09:06 Минфин предписал аудиторам блокировать средства подозрительных клиентов Экономика, 09:00 Аудиторов обязали блокировать средства подозрительных клиентов Pro, 09:00 Роструд напомнил о последних в 2019 году длинных выходных Общество, 08:53 СМИ узнали об отчете ЦРУ про финансирование Huawei властями Китая Технологии и медиа, 08:34 МЧС сообщило о ликвидации всех пожаров в 14 населенных пунктах Забайкалья Общество, 08:31 В Индии 13 человек пострадали при сходе с рельсов пассажирского поезда Общество, 08:13 Tesla сообщила о планах сократить состав совета директоров Бизнес, 07:56 Рейтинг Трампа упал до минимума с начала года на фоне доклада Мюллера Политика, 07:25 FT узнала о планах Уимблдона отказаться от системы распределения билетов Бизнес, 07:03 В Минздраве Забайкалья сообщили о возросшем числе пострадавших от пожаров Общество, 06:47
Татарстан ,  
0 
«Мега» Казань запустила первый в РФ сервис для покупок за 70 млн рублей
Рост электронной коммерции не разрушит индустрию моды, а ТЦ не уступят интернет-магазинам, если будут вкладываться в развитие сервисов, -рассказала РБК-Татарстан гендиректор «Икеа Сентерс Рус Оперейшнс» София Трофимова
Фото: Мега

В разговоре с РБК-Татарстан София Трофимова отметила, что несмотря на массовый переход сферы Fashion и покупок одежды в онлайн формат, потребность в физическом совершении покупок, возможности померить, потрогать, посмотреть на модель вживую будет присутствовать у покупателей всегда. Однако, по мнению собеседницы, это не отменяет того, что торговые центры должны регулярно вкладывать средства в совершенствование своих сервисов, в том числе, направлять их на расширение доли e-commerce.

Так, «Мега» Казань презентовала свой новый проект инновационный проект «Мода 360». С. Трофимова объяснила, что теперь на территории «Меги» работает специально оборудованная зона со специальными очками реальности, с помощью которых посетители смогут поприсутствовать в первом ряду на виртуальном модном показе и выбрать себе образы, которые можно сохранить в корзине собственного личного кабинета и подобрать их в 7 магазинах-партнерах. Работа над созданием проекта велась на протяжении года, сумма вложений в его реализацию составила 70 млн рублей. «Мега» Казань станет пилотным торговым центром в апробации нового сервиса.