«Мега» Казань запустила первый в РФ сервис для покупок за 70 млн рублей

В разговоре с РБК-Татарстан София Трофимова отметила, что несмотря на массовый переход сферы Fashion и покупок одежды в онлайн формат, потребность в физическом совершении покупок, возможности померить, потрогать, посмотреть на модель вживую будет присутствовать у покупателей всегда. Однако, по мнению собеседницы, это не отменяет того, что торговые центры должны регулярно вкладывать средства в совершенствование своих сервисов, в том числе, направлять их на расширение доли e-commerce.
Так, «Мега» Казань презентовала свой новый проект инновационный проект «Мода 360». С. Трофимова объяснила, что теперь на территории «Меги» работает специально оборудованная зона со специальными очками реальности, с помощью которых посетители смогут поприсутствовать в первом ряду на виртуальном модном показе и выбрать себе образы, которые можно сохранить в корзине собственного личного кабинета и подобрать их в 7 магазинах-партнерах. Работа над созданием проекта велась на протяжении года, сумма вложений в его реализацию составила 70 млн рублей. «Мега» Казань станет пилотным торговым центром в апробации нового сервиса.