Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Татарстан
МИД Кубы опроверг строительство военной базы Китая для слежки за США Политика, 02:02
Победителя «Битвы экстрасенсов» задержали за планы вступить к диверсантам Политика, 01:59
Рогов сообщил о пожаре в районе газовой станции Бердянска Политика, 01:33
Министр культуры рассказала о судьбе «Троицы» Общество, 01:15
Байден назвал оптимистичным развитие конфликта на Украине Политика, 01:01
Глава Крыма предрек смену целей военной операции на Украине Политика, 00:43
США предложили Украине помощь в связи с разрушением Каховской ГЭС Политика, 00:29
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Пушилин сообщил о четырех погибших и 16 пострадавших после обстрелов ДНР Политика, 00:03
Голливуд уступил место в онлайн-кинотеатрах кино из Турции и Кореи Технологии и медиа, 00:00
Эксперт ЦМАКП предсказал появление в России «молодых богатых» на фоне СВО Экономика, 00:00
В Пентагоне назвали три современные сверхдержавы Политика, 08 июн, 23:57
Рогов заявил об «активной обороне» российской армии под Токмаком Политика, 08 июн, 23:41
Электрокроссовер из Поднебесной: чего ждать от новинки РБК Стиль и Voyah, 08 июн, 23:39
Цена бензина на бирже вновь побила исторический рекорд Экономика, 08 июн, 23:36
Татарстан ,  
0 

С начала года татарстанцы направили в «Народный контроль» 11 тыс. жалоб

Государственная информационная система Татарстана «Народный контроль» сегодня является одним из популярных инструментов взаимодействия населения и власти, заявил на заседании в Госсовете глава Минсвязи Роман Шайхутдинов
С начала года татарстанцы направили в «Народный контроль» 11 тыс. жалоб

Как отметил Шайхутдинов, сегодня «Народный контроль» принимает обращения граждан по 54 категориям. За первый квартал текущего года опубликовано более 11 тысяч уведомлений, из которых решено положительно более 8 тыс. или 74%.

Набирает популярность и запущенная два года назад в эксплуатацию система «Народный инспектор», главная цель которой - вовлечение татарстанцев в обеспечение правопорядка в области безопасности дорожного движения и соблюдения правил городского благоустройства. Для подачи видеосвидетельства в республике было разработано уникальное мобильное приложение. По словам Шайхутдинова, за первые три месяца 2017 года в систему было подано более 10 тыс. заявок, оплачено штрафов на сумму более 9 млн рублей.

В общей сложности, за три месяца 2017 года жители Татарстана получили более 28 млн услуг в электронном виде, рост составил 47% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Самыми популярными стали такие услуги, как электронный дневник и запись на прием к врачу. Татарстанцы также стали чаще пользоваться подачей электронных заявлений на компенсацию родительской платы за детский сад. Наблюдается существенный рост совершенных электронных платежей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на сумму более 4 млрд рублей); чаще всего оплачиваются услуги ЖКХ, детского сада, школьного питания и электроэнергии.

«Важнейшим инструментом повышения использования услуг в электронном виде является их популяризация для населения республики», – сказал Роман Шайхутдинов и призвал депутатов по возможности провести информационно-разъяснительную кампанию на встречах с жителями республики. К слову, на госпортале опубликовано 240 услуг, зарегистрировано более 1,9 млн личных кабинетов, а на территории республики функционируют 410 инфоматов, мобильное приложение пользователи скачали более 302 тыс. раз.

Авторы