Лента новостей
Все новости Татарстан
На красной ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 09:34 МЖД опровергла остановку движения электричек на Казанском направлении Общество, 09:34 Как уральские розы стали соперничать с голландскими РБК и ВТБ, 09:33 В штабе Зеленского назвали две «красные черты» для нового президента Политика, 09:31 Путин раскрыл содержание первой части переговоров с Ким Чен Ыном Политика, 09:17 СМИ сообщили о гибели 11 человек в Китае из-за падения лифта Общество, 09:15 Встреча Путина с Ким Чен Ыном тет-а-тет продлилась два часа Политика, 09:08 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 09:02 Госкомпаниям запретят использовать зарубежные базы данных Технологии и медиа, 09:00 Не объявивший об участии в выборах Байден обошел Трампа в опросе Политика, 08:54 Особый путь в никуда: как eBay упускает рынок в $20 трлн — Bloomberg Pro, 08:52 На западе Шри-Ланки прогремел новый взрыв Общество, 08:47 Мужчины о трендах: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 08:30 Овечкина вызвали в сборную России после поражения «Вашингтона» в плей-офф Общество, 08:26
Татарстан ,  
0 
С начала года татарстанцы направили в «Народный контроль» 11 тыс. жалоб
Государственная информационная система Татарстана «Народный контроль» сегодня является одним из популярных инструментов взаимодействия населения и власти, заявил на заседании в Госсовете глава Минсвязи Роман Шайхутдинов

Как отметил Шайхутдинов, сегодня «Народный контроль» принимает обращения граждан по 54 категориям. За первый квартал текущего года опубликовано более 11 тысяч уведомлений, из которых решено положительно более 8 тыс. или 74%.

Набирает популярность и запущенная два года назад в эксплуатацию система «Народный инспектор», главная цель которой - вовлечение татарстанцев в обеспечение правопорядка в области безопасности дорожного движения и соблюдения правил городского благоустройства. Для подачи видеосвидетельства в республике было разработано уникальное мобильное приложение. По словам Шайхутдинова, за первые три месяца 2017 года в систему было подано более 10 тыс. заявок, оплачено штрафов на сумму более 9 млн рублей.

В общей сложности, за три месяца 2017 года жители Татарстана получили более 28 млн услуг в электронном виде, рост составил 47% по отношению к аналогичному периоду 2016 года. Самыми популярными стали такие услуги, как электронный дневник и запись на прием к врачу. Татарстанцы также стали чаще пользоваться подачей электронных заявлений на компенсацию родительской платы за детский сад. Наблюдается существенный рост совершенных электронных платежей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года (на сумму более 4 млрд рублей); чаще всего оплачиваются услуги ЖКХ, детского сада, школьного питания и электроэнергии.

«Важнейшим инструментом повышения использования услуг в электронном виде является их популяризация для населения республики», – сказал Роман Шайхутдинов и призвал депутатов по возможности провести информационно-разъяснительную кампанию на встречах с жителями республики. К слову, на госпортале опубликовано 240 услуг, зарегистрировано более 1,9 млн личных кабинетов, а на территории республики функционируют 410 инфоматов, мобильное приложение пользователи скачали более 302 тыс. раз.