Лента новостей
Все новости Татарстан
Космоплан Ричарда Брэнсона впервые испытали с пассажиром на борту Технологии и медиа, 00:04 Додон прокомментировал сообщения о письме о покушении на него Политика, 00:00 Миллиардер Брэнсон устроил концерт на границе с Венесуэлой. Фоторепортаж Политика, 22 фев, 23:47  Минобороны ответило на претензии Швеции по поводу маневров Су-27 Политика, 22 фев, 23:33 УЕФА назвал города-кандидаты на проведение финала Лиги чемпионов Общество, 22 фев, 23:14 Захарова прокомментировала отказ от русского языка на казахской валюте Политика, 22 фев, 22:56 Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22 фев, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22 фев, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «ВымпелКом» Бизнес, 22 фев, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22 фев, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 22 фев, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 22 фев, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 22 фев, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 22 фев, 21:36
Татарстан ,  
0 
Предприниматели Татарстана чаще всего жалуются на приставов и налоговую
В 2016 году в адрес Уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей поступило 877 письменных обращений и жалоб на нарушение прав, - следует из доклада Тимура Нагуманова
Уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав потребителей Тимур Нагуманов

Основной объем жалоб предпринимателей поступает на исполнительные комитеты и глав муниципальных образований (около 30% жалоб). Традиционно исполкомы Казани и Набережных Челнов лидируют в этом списке. Около 25% обращений — жалобы на территориальные Управления органов государственной власти РФ по РТ. Здесь лидируют Управление Федеральной службы судебных приставов и Управления федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда.

«Большое количество обращений в адрес Уполномоченного поступает в связи с нечеткой регламентацией предоставления муниципальных услуг. Отсутствие регламентации зачастую влечет за собой некачественное оказание услуг предпринимателям или необоснованный отказ в ее оказании», - говорится в докладе.

Предприниматели указывают, что последовательность этапов получения услуги зачастую непрозрачна, непонятна, а это создает дополнительные барьеры для бизнеса.

Предприниматели в своих обращениях жалуются также и на других субъектов предпринимательской деятельности, как правило, своих контрагентов по договорным обязательствам, которые тем или иным образом нарушили их права. В 2016 году доля таких обращений составила около 16% от общего количества обращений.

В первом полугодии 2016 года было получено в общей сложности 354 обращения, во втором — 523 обращения. По итогам прошлого года количество обращений к бизнес-омбудсмену выросло на 9% по сравнению с показателем 2015 года (801 обращение). Кроме того, аппарат Уполномоченного в 2016 году провел около 600 устных консультаций.