Лента новостей
Все новости Татарстан
Роскачество выбрало лучшие антивирусы для Windows и Mac Технологии и медиа, 09:51 Минпросвещения проверит невыплату денег учителям за ЕГЭ в регионах Общество, 09:46 В Ярославле задержали похитившего из банка ₽5 млн под видом инкассатора Общество, 09:43 Модный минимум для лета в офисе РБК Стиль и BOSS, 09:33 Bloomberg узнал о проданных Венесуэлой золотых запасах на $40 млн Экономика, 09:21 Минобороны Турции сообщило о прибытии в Анкару десятого самолета с С-400 Политика, 09:17 Иран заявил о готовности пересмотреть решение по урану за несколько часов Политика, 09:10 Немецкие эксперты увидели угрозу «внезапного удара» России по НАТО Политика, 09:06 Как создать яркий и динамичный интерьер для современной квартиры РБК и Экспострой на Нахимовском, 09:04 Бастрыкин назвал сумму изъятого у коррупционеров в 2018 году имущества Общество, 09:02 Джон Максвелл: «Освободитесь от тирании чужих приоритетов» Pro, 09:01 Ни роста, ни падения: почему индексы США показывают нейтральную динамику Quote, 09:00 В Чечне легкомоторный самолет упал на жилой дом Общество, 08:59 Хачанов назвал любимый российский футбольный клуб Спорт, 08:56
Татарстан ,  
0 
Предприниматели Татарстана чаще всего жалуются на приставов и налоговую
В 2016 году в адрес Уполномоченного при Президенте РТ по защите прав предпринимателей поступило 877 письменных обращений и жалоб на нарушение прав, - следует из доклада Тимура Нагуманова
Уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав потребителей Тимур Нагуманов

Основной объем жалоб предпринимателей поступает на исполнительные комитеты и глав муниципальных образований (около 30% жалоб). Традиционно исполкомы Казани и Набережных Челнов лидируют в этом списке. Около 25% обращений — жалобы на территориальные Управления органов государственной власти РФ по РТ. Здесь лидируют Управление Федеральной службы судебных приставов и Управления федеральной налоговой службы и Пенсионного фонда.

«Большое количество обращений в адрес Уполномоченного поступает в связи с нечеткой регламентацией предоставления муниципальных услуг. Отсутствие регламентации зачастую влечет за собой некачественное оказание услуг предпринимателям или необоснованный отказ в ее оказании», - говорится в докладе.

Предприниматели указывают, что последовательность этапов получения услуги зачастую непрозрачна, непонятна, а это создает дополнительные барьеры для бизнеса.

Предприниматели в своих обращениях жалуются также и на других субъектов предпринимательской деятельности, как правило, своих контрагентов по договорным обязательствам, которые тем или иным образом нарушили их права. В 2016 году доля таких обращений составила около 16% от общего количества обращений.

В первом полугодии 2016 года было получено в общей сложности 354 обращения, во втором — 523 обращения. По итогам прошлого года количество обращений к бизнес-омбудсмену выросло на 9% по сравнению с показателем 2015 года (801 обращение). Кроме того, аппарат Уполномоченного в 2016 году провел около 600 устных консультаций.