Лента новостей
Все новости Татарстан
Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08 В Якутии молодой человек ранил ножом директора школы Общество, 08:47 Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26 Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03 Волонтер сообщила о 54-летнем задержанном в ДНР украинском солдате Политика, 05:40 СМИ узнали о переговорах Fiat Chrysler по слиянию с Renault Бизнес, 05:29 У берегов Японии столкнулись два судна Общество, 05:07 Пуск ракет КНДР не вызвал беспокойства у Трампа Политика, 04:40
Татарстан ,  
0 
«Камаз» начал серийную сборку грузовика «Камаз-5490 Neo»
На автозаводе «Камаз» началась сборка первой серийной партии новых магистральных тягачей «Камаз-5490 Neo», - сообщает пресс-служба компании

«Первые заказы на грузовик уже поступили, ожидается, что в апреле будет собрано 135 машин этой модели», - сказали в пресс-службе.

Обновленный грузовик получит ряд конструктивных изменений, в том числе увеличенную на 200 мм колесную базу, позволяющую равномерно распределять нагрузку между осями, усиленную переднюю подвеску с необслуживаемыми сайлентблоками вместо втулок и плоскую верхнюю часть задних крыльев, что поможет избежать контакта с полуприцепом.

По словам главного конструктора по перспективным автомобилям Евгения Макарова, изменения также коснутся трансмиссии и емкости топливных баков. «Мы разработали четыре комплектации NEO: две – с автоматическими коробками передач производства ZF, две – с механическими, изготовитель ЦФ «Кама», автомобиль получился с удлиненной на 200 мм базой, что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен будет и второй, общая емкость может достигать 1100 литров», - отметил Макаров. По его словам, желание максимально увеличить емкость топливных баков подвигло конструкторов к разработке еще двух комплектаций с задним расположением ящика аккумуляторной батареи - обычно он находится на левом или, как на новых моделях, на правом борту. При новой компановке освобождается один из бортов - пространство можно использовать под емкость с топливом.

«Камаз» в I квартале увеличил продажи на 29% до 6,7 тыс. грузовиков, выручка компании выросла на 47% до 28,6 млрд рублей. В соответствии с бизнес-планом, в 2017 году «Камаз» планирует реализовать 36 тыс. автомобилей, из них 6 тыс. - на рынках зарубежных стран.