Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июня
EUR ЦБ: 86,58 (+0,08)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Курс доллара на 2 июня
USD ЦБ: 80,97 (-0,03)
Инвестиции, 01 июн, 16:41
Все новости Татарстан
Власти Чукотки ответили на жалобы жителей на продажу яиц по паспорту Общество, 11:56
В Россию привезли новый кроссовер Toyota Venza Авто, 11:54
Экс-депутат получил 16 лет за организацию убийства журналиста Общество, 11:53
Что повлияло на динамику стоимости строительных и отделочных материалов РБК+, 11:51
Глава Ассоциации АИРИС назвал семь главных туристических трендов на лето Пресс-релиз, 11:50
Распаковка личности: как лидеру позиционировать себя в эпоху перемен Pro, 11:50
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 11:49
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 11:45
Трое россиян вошли в рейтинг игроков с самыми выгодными контрактами в НХЛ Спорт, 11:44
На форуме «Зауралье-2023» Башкортостан привлек ₽172,5 млрд инвестиций Новая экономика, 11:44
Как новые телеком-сервисы меняют коммуникацию бизнеса с клиентами Тренды, 11:43
Суд оставил Галкина иноагентом Политика, 11:42
Атака на Белгородскую область. Что происходит в приграничном Шебекино Политика, 11:35
Депутата на Алтае приговорили к 8,5 годам за изнасилование племянницы Политика, 11:32
Татарстан ,  
0 

Бренд «Татнефти» оценили в 89 млрд рублей

«Татнефть» вошла в десятку компаний с самыми дорогими брендами в РФ по версии Brand Finance. Название компании оценено в 89 млрд рублей, - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Татнефти»
Бренд «Татнефти» оценили в 89 млрд рублей

«Рейтинг включает 50 самых дорогих брендов России. Возглавил рейтинг «Сбербанка» (569 млрд рублей), за ним следуют «Газпром» и «Лукойл» (305 и 283 млрд рублей соответственно). «Роснефть» расположилась на 4 месте, стоимость ее бренда составила 180 млрд рублей. Также в Топ-10 попали «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ и МТС», - сказали в пресс-службе.

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, если бы компания не владела брендом, то она должна была бы приобрести право (лицензию) на него, уплатив сумму, соответствующую стоимости оценки.

Авторы
Теги