«Спурт» банк продолжает терять ликвидность из-за информационных вбросов
«Правление АКБ «Спурт» доводит до вашего сведения, что в результате информационных вбросов в различных источниках в банке наблюдается значительный отток денежных средств, включая остатки на расчетных счетах юридических и во вкладах физических лиц.
Руководство банка принимает все необходимые меры, чтобы своевременно исполнять принятые обязательства и соблюдать нормативы, установленные регулятором», - говорится в сообщении.
Ранее банк ввел лимиты на выдачу наличности в размере до 30 тыс. рублей на одного вкладчика в день. Правление объясняется эту меру «большим количеством заявок на досрочное расторжение депозитных договоров и необходимостью проведения экстренной реструктуризации активов и имущества в ограниченных временных рамках».
«АКБ «Спурт» всегда считал интересы клиентов первоочередным приоритетом в своей деятельности, и мы так же надеемся на уважительное отношение и понимание наших партнеров и вкладчиков. Только в формате соблюдения взаимных интересов мы совместно сможем достойно разрешить сложившуюся ситуацию», - отмечается в сообщении.
«Спурт» банк ограничил выдачу наличных 13 марта. Как следует из документов банка, размещенных на сервере раскрытия корпоративной информации, из-за информационных атак «Спурт» в 1 квартале 2017 года был вынужден вернуть клиентам почти 6 млрд рублей, - то есть около трети всех заемных средств. Тем не менее, нарушения нормативов и снижения капитала более чем на 20% допущено не было.