Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Производители черного перца ответили на претензии Роскачества Общество, 17:43 Легковой автомобиль сбил двух человек на пешеходном переходе в Москве Общество, 17:35 NYT узнала о проверке Минюстом причастности экс-главы ФБР к утечкам в СМИ Политика, 17:22 На станции метро «Войковская» в Москве мужчина упал на рельсы Общество, 17:20 Росавиация за 3 дня изучит причины посадки SSJ100 на недостроенную полосу Общество, 17:19 Мишустин назначил своего преемника на посту главы ФНС Политика, 17:18 Самарский губернатор пригрозил проверками после разрешения охоты на собак Общество, 17:16 Акции «Русала» взлетели на 10% в отсутствие новостей Quote, 17:14 Михельсон продал все личные акции НОВАТЭК за €257 млн Бизнес, 17:14 Как продавать и покупать вещи на сайтах объявлений Тренды, 17:13 Как инвесторам не обжечься на цифровых стартапах — Bloomberg Pro, 17:12 РФС заподозрил трех футболистов в ставках на свои клубы Спорт, 17:01 Netflix вложит более $17 млрд в контент в 2020 году Стиль, 16:57 Погода в Москве второй день подряд побила рекорд по теплу за 95 лет Общество, 16:46
Татарстан ,  
0 

УФАС Татарстана обвинило «Матч ТВ» в нарушении закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан уличило «Матч ТВ» в трансляции слишком громких рекламных роликов
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК  

Антимонопольное ведомство проанализировало запись телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы и телепрограммы. Запись была направлена в ФАС России для измерения эфирной записи телеканала «Матч ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе».

«Сегодня при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - заявили в ведомстве. В результате проверки уровень громкости звука рекламы превысил громкость дорекламного ролика.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, отметили в УФАС РТ. Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам.

«Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука», - добавили в ведомстве.

В отношении телеканала было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».