Лента новостей
Все новости Татарстан
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
Татарстан ,  
0 
УФАС Татарстана обвинило «Матч ТВ» в нарушении закона о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан уличило «Матч ТВ» в трансляции слишком громких рекламных роликов
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК  

Антимонопольное ведомство проанализировало запись телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы и телепрограммы. Запись была направлена в ФАС России для измерения эфирной записи телеканала «Матч ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе».

«Сегодня при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - заявили в ведомстве. В результате проверки уровень громкости звука рекламы превысил громкость дорекламного ролика.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, отметили в УФАС РТ. Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам.

«Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука», - добавили в ведомстве.

В отношении телеканала было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».