Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
«Зенит» потерпел первое поражение в Лиге чемпионов Спорт, 21:49 Суд арестовал подозреваемого в убийстве двух человек в Новой Москве Общество, 21:36 Акции «Сургутнефтегаза» обновили максимум за 13 лет Бизнес, 21:35 Почему опасно водить машину в пуховике РБК и Dunlop, 21:30 Лукашенко посоветовал использовать опыт СССР в Евразийском союзе Политика, 21:25 Мужчина напал на «Макдоналдс» в Москве Общество, 21:11 Генпрокуратура предложила запретить СМИ освещать преступления подростков Общество, 21:04 Адвокат напомнил о возможности Трампа безнаказанно стрелять на 5-й авеню Политика, 21:03 Президент Боливии заявил о попытке госпереворота в стране Политика, 20:54 Лавров вспомнил о сказавшем ему «до свидания» преподавателе МГИМО Общество, 20:54 В Турции после занятий аэробикой умерла россиянка Общество, 20:44 На WikiLeaks заявили о подтасовке итогов доклада ОЗХО о химатаке в Сирии Общество, 20:40 Глава новой церкви Украины доложил Помпео о «позорной ситуации» в Крыму Политика, 20:30 МВД потребовало заблокировать доступ к статье Baza о кетамине Общество, 20:22
Татарстан ,  
0 
УФАС Татарстана обвинило «Матч ТВ» в нарушении закона о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан уличило «Матч ТВ» в трансляции слишком громких рекламных роликов
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК  

Антимонопольное ведомство проанализировало запись телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы и телепрограммы. Запись была направлена в ФАС России для измерения эфирной записи телеканала «Матч ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе».

«Сегодня при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - заявили в ведомстве. В результате проверки уровень громкости звука рекламы превысил громкость дорекламного ролика.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, отметили в УФАС РТ. Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам.

«Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука», - добавили в ведомстве.

В отношении телеканала было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».