Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Эксперт назвал опасные места для оплаты банковской картой Общество, 07:40 Один человек погиб в ДТП с участием машины скорой помощи в Благовещенске Общество, 07:06 ВЭБ отказался от кредитования мусорных операторов после критики ФАС Финансы, 07:00 Трамп заявил о не желающих его победы на выборах России и Китае Политика, 06:45 Минтруд разъяснил порядок перевода на удаленку Общество, 06:37 В Минске пропал фотокорреспондент МИА «Россия сегодня» Илья Питалев Общество, 06:12 Финразведка предложила систему для отслеживания сделок с биткоинами Финансы, 06:00 Bloomberg сообщил о появлении в мире нового миллиардера Бизнес, 05:56 Госдеп одобрил высылку российских дипломатов из Словакии Политика, 05:41 Трамп увидел в действиях демократов попытку украсть выборы Политика, 05:15 В сенате США пригрозили санкциями Лукашенко за «нападение на демократию» Политика, 04:59 В Минске вытеснили протестующих с улиц Общество, 04:17 Глава ВОЗ сообщил о «зеленых ростках надежды» в борьбе с COVID-19 Общество, 03:55 Создатели видеоигры Cyberpunk 2077 раскрыли три сценария игры Общество, 03:52
Татарстан ,  
0 

УФАС Татарстана обвинило «Матч ТВ» в нарушении закона о рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан уличило «Матч ТВ» в трансляции слишком громких рекламных роликов
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

 
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК  

Антимонопольное ведомство проанализировало запись телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы и телепрограммы. Запись была направлена в ФАС России для измерения эфирной записи телеканала «Матч ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе».

«Сегодня при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - заявили в ведомстве. В результате проверки уровень громкости звука рекламы превысил громкость дорекламного ролика.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, отметили в УФАС РТ. Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам.

«Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука», - добавили в ведомстве.

В отношении телеканала было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».