Лента новостей
Все новости Татарстан
Госпогранслужба Украины отказала Саакашвили во въезде в страну Политика, 20:04 На Украине подал в отставку второй за сутки губернатор Политика, 20:03 Порошенко заявил о планах снова стать президентом Украины Политика, 19:54 НТВ выпустит документальный сериал «Намедни» без Парфенова Общество, 19:45 Гендиректором Афипского НПЗ стал топ-менеджер из компании Гуцериева Бизнес, 19:34 Новгородские власти опровергли информацию о забастовке медиков Общество, 19:22 Недовольство, усталость, медийность Политика, 19:13 «Сажать, пока только сажать»: реформы героя Зеленского в «Слуге народа» Политика, 19:08  В Алжире арестовали четырех приближенных к экс-президенту бизнесменов Бизнес, 19:00 Концертный директор Осина объяснил пожар на могиле певца Общество, 18:52 Денис Черышев выбыл до конца сезона из-за травмы колена Спорт, 18:49 Путин созвонился с Лукашенко на фоне споров о качестве поставляемой нефти Политика, 18:48 Карельская красная: как выращивают радужную форель в России РБК и ВТБ, 18:40 Дуров поздравил украинцев с избранием Зеленского президентом Политика, 18:38
Татарстан ,  
0 
УФАС Татарстана обвинило «Матч ТВ» в нарушении закона о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан уличило «Матч ТВ» в трансляции слишком громких рекламных роликов
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК  

Антимонопольное ведомство проанализировало запись телеканала для измерения соотношения уровня громкости звука рекламы и телепрограммы. Запись была направлена в ФАС России для измерения эфирной записи телеканала «Матч ТВ» на соответствие требованиям статьи 14 Закона «О рекламе».

«Сегодня при трансляции рекламы уровень громкости ее звука не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи», - заявили в ведомстве. В результате проверки уровень громкости звука рекламы превысил громкость дорекламного ролика.

Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ, отметили в УФАС РТ. Измерение громкости звукового сопровождения каждого из указанных в Методики фрагментов производится в единицах уровня громкости звукового сигнала относительно максимального значения цифровой шкалы (LUFS). Разница между значениями измеренных громкостей звука фрагментов определяется в единицах громкости, равных децибелам.

«Если значение громкости звука рекламы или анонсов превышает более чем на 1,5 дБ значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента прерываемой программы, то такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука», - добавили в ведомстве.

В отношении телеканала было возбуждено дело о нарушении закона «О рекламе».