В Казани за 500 тыс. рублей разработают бренд для парка «Черное озеро»
Цель конкурса - разработать современный бренд парка, который будет отражать его историю и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций. Участники должны разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, сообщают в оргкомитете конкурса. Победитель получит 200 тыс. рублей, участники занявшие 1,2 и 3 места - по 100 тыс. рублей.
Предложения будут внедрены в парке осенью 2017 года.
Заявки принимаются до 27 мая, итоги конкурса объявят 18 июля 2017 года.. Оператором выступает агентство «Центр», которое ранее организовывало конкурсы на разработку концепции набережной системы озер Кабан и фирменного стиля Kazan Expo.
Парк «Чёрное озеро» находится в самом центре Казани. Он входит в список объектов историко-культурного наследия Республики Татарстан и является памятником ландшафтной архитектуры. Весной 2016 года началась реконструкция парка по проекту, разработанному специалистами архитектурного бюро Wowhaus. В рамках государственно-частного партнерства у «Чёрного озера» появился оператор — ООО «ПАРАДИГМА». Ранее помощник президента Татарстана Наталия Фишман заявляла, что компания должна была вложить в парк около 100 млн рублей. Осенью 2016 года была завершена первая очередь реконструкции парка. Летом 20 17 года планируется реконструировать западную часть парка — планируется благоустроить чашу озера и устроить спуски к воде.