Набережные Челны нарастили объем электронных услуг на 45%
«За первый квартал 2017 года пользователи Портала государственных и муниципальных услуг Набережные Челны получили более 5 млн услуг в электронном виде, что на 45% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года», - сообщил первый заместитель руководителя Исполнительного комитета Владислав Гаврилов.
По показателю в 13 электронных услуг на одного жителя автоград лидирует в республике, о чем свидетельствует статистика: Казань - 8,9; Альметьевский район -5,9; Нижнекамский район - 12,8; Елабужский район - 6,8.
В электронном виде сегодня предоставляется целый спектр услуг: запись на прием к специалистам учреждений здравоохранения и социальной защиты, услуги предоставляемые Госавтоинспекцией, услуги ЖКХ, начиная от подачи показаний счетчиков и заканчивая оплатой ЖКУ и многое другое, отметили в мэрии Набережных Челнов. Гаврилов, в свою очередь, добавил, что при оплате ЖКУ через портал банковскими картами «Ак Барс» банка комиссия не взимается. За 2016 год жители произвели электронную оплату ЖКУ на общую сумму 3,2 млрд рублей.
Мэр города в ходе делового понедельника добавил, что необходимо и дальше пропагандировать возможности получения госуслуг в электронном виде. «Все новое внедряется не просто, но мы должны людей научить этому», - сказал мэр. Магдеев дал высокую оценку деятельности Университета третьего возраста, направленной на обучение компьютерной грамотности, в том числе пожилого населения.