Лента новостей
Все новости Татарстан
В Чечне сообщили о плановой диагностике здоровья Кадырова Политика, 22:34 Кубок Англии по футболу. «Челси» — «Манчестер Юнайтед». Онлайн Спорт, 22:30 ЕС пригрозил ответом США на новые пошлины на автомобили Политика, 22:28 Следователи задержали мать потерявшегося на Лосином Острове ребенка Общество, 22:23 Правозащитники сообщили об условиях содержания Калви в СИЗО Общество, 22:15 Задержка рейса длиной в год: почему отложили серийное производство МС-21 Бизнес, 21:56 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:41 Гибралтар осудил Испанию за «донкихотское» поведение военного корабля Политика, 21:34 МИД призвал ОБСЕ ответить на блокировку связанных с RT страниц в Facebook Политика, 21:32 Росприроднадзор нашел нарушения при съемках картины студии Михалкова Общество, 21:15 Молдавия пожаловалась в ООН на действия России после освобождения пилотов Политика, 21:09 Суд вернул Удальцову арестованные по «болотному делу» машину и деньги Общество, 21:05 СМИ узнали о тревоге Меркель из-за недовольства США «Северным потоком-2» Политика, 20:58 Захарова назвала провокацией планы отправить гумпомощь Венесуэле Политика, 20:44
Татарстан ,  
0 
Kastamonu достиг уровня узнаваемости ведущих брендов России

ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания Kastamonu сегодня - в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.

Напомним, что в 2016 году компания стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.

«Рост узнаваемости Kastamonu и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината - это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».

В настоящий момент производственные мощности Kastamonu позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости.

Справка
Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга Hayat, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объем производства древесных плит на заводах Kastamonu составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.