Лента новостей
Все новости Татарстан
ПАСЕ выбрала генсекретарем Совета Европы представительницу Хорватии Политика, 21:43 СМИ узнали о возможном дебюте Александра Емельяненко в боях без перчаток Спорт, 21:39 Украинские депутаты заявили о решении 7 стран покинуть ПАСЕ из-за России Политика, 21:35 Глава Бурятии заявил о ненужности миллионов «диких» туристов на Байкале Общество, 21:34 ЦОДД предупредил о сложной ситуации на дорогах Москвы из-за непогоды Общество, 21:27 ПАСЕ не избрала Слуцкого вице-президентом организации Политика, 21:23 Трамп понадеялся на «хороший разговор» с Путиным Политика, 21:19 «Спартак» стартовал с поражения на Кубке Матч Премьер Спорт, 21:08 Евкуров объяснил Путину решение уйти в отставку Политика, 20:50 Владимирский губернатор ответил на слова чиновницы о рождении детей Общество, 20:43 СМИ узнали о переходе футболиста сборной Колумбии в «Зенит» Спорт, 20:41 Екатерина Александрова вышла в четвертьфинал теннисного турнира в Англии Спорт, 20:39 Путин назначил нового главу Ингушетии Политика, 20:33 Посольство прояснило судьбу замеченного Reuters транспортника в Венесуэле Политика, 20:29
Татарстан ,  
0 
Kastamonu достиг уровня узнаваемости ведущих брендов России

ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания Kastamonu сегодня - в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.

Напомним, что в 2016 году компания стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.

«Рост узнаваемости Kastamonu и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината - это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».

В настоящий момент производственные мощности Kastamonu позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости.

Справка
Компания Kastamonu образована в 1969 году в составе холдинга Hayat, который ведет работу с 1937 года. Совокупный годовой объем производства древесных плит на заводах Kastamonu составляет 5 млн м³ из которых 2,45 млн м³ МДФ и 2,55 млн м³ ДСП. Kastamonu входит в 5-ку крупнейших компаний деревообрабатывающей отрасли в Европе. Компания специализируется на производстве древесных плит МДФ, ДСП, ламинированных напольных покрытий, дверных накладок, глянцевых панелей и столешниц. Оборот компании в 2015 году составил €1 млрд.