Лента новостей
Все новости Татарстан
Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26 «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» Технологии и медиа, 15 фев, 22:04
Татарстан ,  
0 
«Камаз» вошел в Топ-50 самых дорогих брендов России

«Камаз» вошёл в число самых узнаваемых и дорогих российских фирм по версии консалтинговой компании по оценке брендов Brand Finance. Специалисты проанализировали влияние бренда на коммерческую и операционную деятельность компаний. В основе оценки были такие факторы, как узнаваемость, лояльность, эффективность бизнес-модели, а также инвестиции в рекламу. Татарстанский автогигант занял 40-ю строчку рейтинга.

В десятке самых дорогих брендов по версии Brand Finance оказались преимущественно предприятия банковского и нефтегазового секторов.

Ранее эксперты оценили бренд «Татнефти» в в 89 млрд рублей.

«Рейтинг включает 50 самых дорогих брендов России. Возглавил рейтинг «Сбербанка» (569 млрд рублей), за ним следуют «Газпром» и «Лукойл» (305 и 283 млрд рублей соответственно). «Роснефть» расположилась на 4 месте, стоимость ее бренда составила 180 млрд рублей. Также в Топ-10 попали «Магнит», «Сургутнефтегаз», РЖД, ВТБ и МТС».

Brand Finance использует для оценки брендов доходный подход, применяя метод освобождения от роялти. Такая методология основана на предположении, что в случае, если бы компания не владела брендом, то она должна была бы приобрести право (лицензию) на него, уплатив сумму, соответствующую стоимости оценки.