Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Forbes назвал инвестора из Буффало из иска к компаниям из ICO Telegram Технологии и медиа, 10:27 Сможете ли вы открыть бизнес. Тест РБК и HUAWEI, 10:24 В Магадане задержали избивших местного журналиста мужчин Общество, 10:19 От кемпингов до соцсетей: 6 историй о том, куда звезды вкладывают деньги Quote, 10:11 Иван Дорн — о трансформациях, амбициях градоначальника и «калампусике» Стиль, 10:10 Четыре человека пострадали при экстренной посадке самолета на Аляске Общество, 10:07 Национальная медиа группа продала 50% платформы по управлению данными Технологии и медиа, 10:06 Ответ системы: почему Gram и Libra не завоевали доверие регуляторов Мнение, 10:03 Вы на это ответите! Как бренду задать удачный вопрос аудитории в постах Pro, 10:03 Реформу ОСАГО притормозили: почему страховка не будет дешеветь Авто, 10:00 Турчак предложил изменить законодательство для развития «умных» регионов Бизнес, 10:00 39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 09:55 Россия внесла в ООН проект переноса Первого комитета из США Политика, 09:55 В Москве задержали начальника полиции района Дорогомилово Общество, 09:49
Татарстан ,  
0 
Японские роботы Fanuc займутся сборкой кабин «Камаза»
Семь новых роботов установили на линии сварки высокой крыши, где собирается крыша для кабин «Камазов» четырёх моделей. Это первая замена после 28 лет использования предыдущих машин

«Поскольку раньше на «Камазе» роботы японской фирмы Fanuc не использовались, пришлось основательно изучать новую продукцию. Для первого японца на заводе был подготовлен отдельный пост. Чтобы скоординировать движения электронного помощника, ему сначала вручили в «руки» флажки, и только потом прицепили сварные клещи. Модули программ в начале проекта готовили два специалиста, после обучения их количество выросло до 20», - сообщили в пресс-службе автогиганта.

Грузоподъёмность новых агрегатов в полтора раза выше, чем у предшественников, а производительность больше в пять раз. Fanuc варят 30 крыш в час, но могут работать ещё быстрее.

«Для обеспечения синхронизации потока «крыша» сваривалась без остановок, но и при таком темпе работы были задержки отправки каркасов на главный сборочный конвейер. Но если пять нижних роботов, имеющих одну управляемую ось, мы обновили, то усовершенствование верхней линии более сложных агрегатов вызывало вопросы. Стоимость запчастей к ним превышала цену новых машин. Зато сейчас оснащение ПРЗ (Прессово-рамный завод «Камаза») перескочило сразу через три поколения роботов, на смену первому пришло четвёртое», - заявил руководитель проекта, начальник отдела промышленной электроники Алмас Гильманов.

Как отмечают специалисты, переоборудование на заводе произошло вовремя, так как объём производства деталей в 150 тыс. экземпляров в год процесс трудоемкий и профессионалов в этой области немного. В последние годы на площадке с трудом варилось по 15 крыш в час, при этом автоматические линии, на которых варились другие узлы, рассчитаны на скорость 40 штук в час.

Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК