Лента новостей
Все новости Татарстан
Первый кредитор Utair подал на нее в суд после дефолта по кредиту Бизнес, 10:59 В Москве произошел пожар в консерватории имени Чайковского Общество, 10:43 Видимость разума: что не так с современными системами machine learning Pro, 10:35 Адвокат заявил о депортации из Кишинева в Москву экс-полпреда Ельцина Общество, 10:28 Российского бойца UFC дисквалифицировали на два года за допинг Спорт, 10:25 В Лос-Анджелесе умер стендап-комик Броди Стивенс Общество, 10:06 Украина перестала быть главным миграционным донором России Экономика, 10:01 Немецкий депутат заявил о невозможности безопасности в Европе без России Политика, 09:41 Тигр напал на мужчину в тайге Приморского края Общество, 09:02 Visa снизит комиссию за платежи картами на транспорте Финансы, 09:00 Во Франции назвали лауреатов кинопремии «Сезар» Общество, 08:47 В Свердловской области сошел с рельсов вагон с углем Общество, 08:29 США осудили власти Венесуэлы за применение силы против мирных жителей Политика, 08:05 «Дочка» PDVSA в США в обход решения суда объявила о новом руководстве Бизнес, 08:04
KazanSummit-2017 ,  
0 
«Камаз» завершает испытания первых в РФ грузовиков на СПГ
На камском автогиганте заканчиваются испытания первых в России грузовиков на сжиженном природном газе (СПГ), покупателем первой техники выступил «Газпром», - сообщает пресс-служба «Камаза»

«Камаз» завершает заводские испытания и готовит к передаче подразделениям «Газпрома» первую партию автомобилей, работающих на СПГ", - сказали в пресс-службе. "В опытную эксплуатацию будут отправлены два «Камаз-65117-37» и один «Камаз-65116-37». Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию", - подчеркнули в пресс-службе.

Конкурентное преимущество грузовиков на СПГ перед автомобилями на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) – это объём и количество баков. Если грузовик на СПГ обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов. Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.