Мэрия Казани упростила предпринимателям процедуру согласования вывесок
Теперь казанцам можно будет согласовать вывеску, не дожидаясь государственной регистрации объекта, сообщили в мэрии. «Кроме того, внесены незначительные, но важные дополнения в форму заявления и паспорт на размещение вывески, позволяющие сократить трудозатраты и время заявителя», - сообщила заместитель начальника Управления архитектуры и градостроительства - начальник отдела городского дизайна Жанна Белицкая.
По ее словам, форма заявки на согласование паспорта на вывеску совмещена с заявлением на аннулирование вывески. «В случае расторжения договора с арендатором, владельцем вывески собственник объекта сможет аннулировать вывеску самостоятельно. Таким образом, предоставляется больше самостоятельности взаимодействию между собственником и арендатором», - пояснила Белицкая.
По просьбе жителей города в форму паспорта внесены примечания о необходимости размещения режимных табличек на двух государственных языках, а на перспективу предусмотрена возможность предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
С 15 июня в столице Татарстана вступит в силу еще один административный регламент услуги по согласованию «архитектурного облика в сфере работ, не связанных со строительством». Таким образом, будут созданы все необходимые условия для согласования изменения цветового решения и оборудования фасадов, а также оснований по контролю таких работ и приведения фасадов в надлежащий вид.
В исполкоме отмечают, что основной задачей управления при согласовании вывески является подтверждение места и осуществления деятельности предпринимателем, гармоничное сочетание вывески с фоном, архитектурными особенностями, цветовым решением здания и соответствие отдельно стоящей конструкции планировочной организации земельного участка. Поэтому из перечня подаваемых документов исключены акт комиссии по приемке в эксплуатацию нежилых помещений после проведения работ по перепланировке.