Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО проанализировал транзакционную активность своих клиентов. Анализ показал, что число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны, выросло на 58%
Клиенты ВТБ в ПФО стали чаще отдыхать за рубежом

В этом году на 58% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Швейцария, ОАЭ и Италия. Розничный бизнес банка ВТБ в ПФО (Поволжский федеральный округ) наблюдал за показателями транзакций в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет.

«В этом году около 200 клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года - 120 клиентов, но и показателя 2015 года -169 клиентов. Таким образом, по данному показателю произошло возвращение к докризисным значениям», - сообщили в кредитной организации.

Согласно проведенным исследованиям, выросло и число транзакций - на треть по сравнению с 2016-м и на 9% - с 2015-м годами. Общий объем трат остался на прежнем уровне - около 100 млн рублей.

Несколько изменилась и первая пятерка зарубежных стран по объему совершенных транзакций с 1 по 9 мая. Если в 2017 году это были Швейцария, ОАЭ, Италия, Чехия, Германия, то в 2016 году — в топ-5 стран вошли Италия, ОАЭ, Швейцария, Испания, Казахстан.

В 2017 году во время «весенних каникул» клиенты ВТБ в Татарстане тратили средства на покупки в супермаркетах, ресторанах, а также магазинах одежды и обуви, сократив при этом траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличив объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% - в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объем и число, совершенных транзакций, увеличились на 52% и 40% соответственно. Средний чек на одного клиента составил около 2,5 тыс. рублей. Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объемы покупок в ресторанах и барах в 2017 году сократились, перераспределив свои расходы в пользу супермаркетов и магазинов одежды и обуви.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 июля
EUR ЦБ: 93,26 (+0,09)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Курс доллара на 27 июля
USD ЦБ: 85,57 (+0,16)
Инвестиции, 26 июл, 18:01
Все новости Татарстан
Зеленский назвал самое сложение направление для ВСУПолитика, 02:58
На церемонии открытия Игр в Париже повесили перевернутый олимпийский флагСпорт, 02:56
Курский губернатор сообщил об «очень сложной ночи» и шести сбитых дронахПолитика, 02:23
От кентавров до Джеймса Бонда. Самые яркие церемонии открытия ОлимпиадСпорт, 02:19
Как в Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ФоторепортажСпорт, 02:17
WSJ рассказала, как вице-президент Трампа стал из милитариста пацифистомПолитика, 02:08
Cловакия предложила Киеву «техническое решение» по нефти ЛУКОЙЛаПолитика, 01:57
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минздрав назвал симптомы лихорадки Западного НилаОбщество, 01:32
Китай заявил Японии о критической стадии в отношениях и назвал два путиПолитика, 01:24
Косатки потопили британскую парусную яхту с тремя людьми на бортуОбщество, 00:54
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
Церемония открытия Олимпиады завершилась в ПарижеСпорт, 00:50
В Верховной раде предупредили о риске военных остаться без зарплатПолитика, 00:41
В Париже прошла церемония открытия Олимпийских игр. ОнлайнСпорт, 00:33