Лента новостей
Все новости Татарстан
Суд отменил решение о взыскании с «Первого канала» 300 тыс. руб. Общество, 14:00 СМИ сообщили о планах Instagram скрывать число лайков под постом Технологии и медиа, 13:48 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 13:44 Венесуэла успела выплатить России процент по долгу до штрафа Экономика, 13:37 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ Pro, 13:37 Штаб Зеленского заявил о создании Порошенко «библиотеки черного пиара» Общество, 13:36 Курс Enjin Coin вырос на 622% за три месяца Крипто, 13:34 Мужчины о главном: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 13:30 В Россию запретили ввоз альпаков и викуний из-за блютанга в Люксембурге Общество, 13:27 Лукашенко заявил о вложенной в русский язык душе белорусов Политика, 13:12 Автосалон в Нью-Йорке: все новинки для России Авто, 13:11 Песков назвал темы предстоящих переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 13:10 ЦОДД предупредил москвичей об осложнении поездок по выходным Общество, 13:04 Кто следующий повлияет на стоимость криптовалюты Bitcoin SV Крипто, 13:04
Татарстан ,  
0 
KASTAMONU и Stora Enso провели в Татарстане социально-экологическую акцию

Компания KASTAMONU при поддержке партнера Stora Enso провела социально-экологическую акцию, приуроченную ко Дню защиты детей и Дню эколога в России. В Москве и Елабуге были организованы уникальные интерактивные постановки «Театра из картона» для детей.

«Развитие экологической культуры через проведение интерактивных социально-экологических мероприятий – это новый, интересный и эффективный подход, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Это помогает воспитывать ответственное отношение к природе и ее ресурсам не только у детей, но и взрослых, которые помогают своим детям в игровой форме воспринять такие важные для всех нас принципы».

KASTAMONU и Stora Enso являются традиционными приверженцами международных экологических норм и активно пропагандируют идеи ресурсосбережения и минимального воздействия на окружающую среду. Понимая важность экологического просвещения как среди собственных сотрудников, так и среди широких слоев населения, компании реализуют комплексную программу популяризации ответственного отношения к природе.

«Важно обращать внимание людей на то, что уже сегодня мы влияем на будущее многих поколений вперед. Наша компания фокусируется на заботе о людях и планете, устойчивом развитии и расширении использования возобновляемых материалов на основе древесины, которую легко восполнить посадкой новых лесов. А наш гофрированный картон – один из таких универсальных материалов» – комментирует Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Stora Enso.