Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Татарстан
Черчесов заявил, что хочет видеть в клубе только одного игрока из России Спорт, 20:04
Вице-президент при Трампе подал заявление на участие в выборах Политика, 20:03
Арбенина объявила о переносе концертов «Ночных снайперов» из-за травмы Общество, 19:58
Гладков заявил, что власти пока не могут попасть в Новую Таволжанку Политика, 19:53
Ибрагимович ушел из футбола. 7 фактов о нем за пределами большого спорта Life, 19:48
8 к 1: сколько денег подопечным фондов приносят инвестиции в развитие НКО Тренды, 19:31
В Белгороде опровергли данные о «переполненных ранеными» больницах Политика, 19:27
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Росалкогольрегулирование остановило поставки «Мистера Сидра» Общество, 19:22
«Летний штиль». Эксперты оценили вероятность затишья на крипторынке Крипто, 19:10
Семейный топ: подборка больших квартир РБК и ПИК, 19:04
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:01
В Москве начали проверку из-за загоревшегося на детской площадке ребенка Общество, 19:00
Дело об отравлении «Мистером Сидром» передадут в центральный аппарат СК Общество, 18:42
Сальдо сообщил о разведке небольших групп ВСУ в дельте Днепра Политика, 18:40
Татарстан ,  
0 

KASTAMONU и Stora Enso провели в Татарстане социально-экологическую акцию

KASTAMONU и Stora Enso провели в Татарстане социально-экологическую акцию

Компания KASTAMONU при поддержке партнера Stora Enso провела социально-экологическую акцию, приуроченную ко Дню защиты детей и Дню эколога в России. В Москве и Елабуге были организованы уникальные интерактивные постановки «Театра из картона» для детей.

«Развитие экологической культуры через проведение интерактивных социально-экологических мероприятий – это новый, интересный и эффективный подход, - отмечает генеральный директор KASTAMONU MARKETING AND TRADE Дженк Бюйюктосун. – Это помогает воспитывать ответственное отношение к природе и ее ресурсам не только у детей, но и взрослых, которые помогают своим детям в игровой форме воспринять такие важные для всех нас принципы».

KASTAMONU и Stora Enso являются традиционными приверженцами международных экологических норм и активно пропагандируют идеи ресурсосбережения и минимального воздействия на окружающую среду. Понимая важность экологического просвещения как среди собственных сотрудников, так и среди широких слоев населения, компании реализуют комплексную программу популяризации ответственного отношения к природе.

«Важно обращать внимание людей на то, что уже сегодня мы влияем на будущее многих поколений вперед. Наша компания фокусируется на заботе о людях и планете, устойчивом развитии и расширении использования возобновляемых материалов на основе древесины, которую легко восполнить посадкой новых лесов. А наш гофрированный картон – один из таких универсальных материалов» – комментирует Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу Stora Enso.

Теги