Лента новостей
Все новости Татарстан
Лукашенко пригрозил совместным с Россией ответом на ракеты США в Европе Политика, 14:22 Биржа Upbit готовится прекратить торговлю четырьмя токенами Крипто, 14:17 Лукашенко заявил о готовности к диалогу с НАТО на принципе паритетности Политика, 14:08 Будущее без прилавков: склады оставляют торговые центры пустыми Pro, 14:05 После послания Путина глава СК объявил о планах лично общаться с бизнесом Общество, 14:04 «Татфондбанк» подал иск о банкротстве ПСО «Казань» Татарстан, 13:54  В Приморье задержали одного из устроивших самосуд над школьником Общество, 13:48 До последнего токена: что будет после ICO Крипто, 13:48 Что нужно увидеть на выставке «Стиль Ducati» в Санкт-Петербурге Стиль, 13:43 Семья Майкла Джексона подала иск к HBO на $100 млн из-за фильма о певце Общество, 13:41 Стабильности не существует: как создать сеть бургерных РБК и «Билайн» Бизнес, 13:40 Медведев дал поручения вице-премьерам и восьми министерствам Политика, 13:39 ФИФА запретила «Челси» регистрировать новых игроков Спорт, 13:28 Синоптики пообещали оттепель в Москве в конце недели Общество, 13:24
Татарстан ,  
0 
В России рано или поздно введут ограничение грузовиков по ночам
Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт не исключил, что в России ограничат движение грузовиков по ночам и в выходные дни, хотя в ближайшие дни это не целесообразно. Об этом он сообщил журналистам в Казани

«В целом, наверное нам необходимо интегрировать наше законодательство в том числе и с законными актами, которые работают в Европе. Мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни возможно нужно будет ограничить движение большегрузного транспорта», - сказал Старовойт. «Но это не относится к перевозке продуктов питания и товаров первой необходимости, которые требуют срочной доставки для потребителя», - добавил он.

По словам Старовойта, сегодня большое количество крупных аварий на федеральных трассах связано с усталостью водителей – дальнобойщиков и потерей внимания за дорожной ситуацией.

«Сегодня дальнобойщики находятся в такой экономической ситуации, что вынуждены перерабатывать и конечно они могут уставать, засыпать за рулем. С другой стороны Росавтодор реализует концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральной сети. Дорожники, малый бизнес должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания автомобилей, заправки и отдыха водителей», - пояснил Старовойт.

По словам Росавтодора, несмотря на сложные условия ведения бизнеса грузоперевозок, правительство РФ не планирует вводить постоянные льготы в системе «Платон». «Пока детально этот вопрос не прорабатывается, он находится в стадии экспертного изучения на площадке Минстранса РФ. Вы знаете, совместно с перевозчиками создана рабочая группа, пока в этих рамках идут обсуждения, но конкретных решений пока не принято», - уточнил Старовойт.