Лента новостей
Все новости Татарстан
Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 11:37 Эксперты оценили опасность воды в Байкале Общество, 11:31 Кличко обжалует отмену присвоения проспектам имен Бандеры и Шухевивича Политика, 11:25 Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50 ФСБ предотвратила подготавливаемый ИГ теракт в Саратове Политика, 10:44 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 10:42 Президент UFC выступил за появление Макгрегора на бое Нурмагомедова Спорт, 10:40 Компания Apple купила стартап по разработке беспилотных автомобилей Quote, 10:28
Татарстан ,  
0 
В России рано или поздно введут ограничение грузовиков по ночам
Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт не исключил, что в России ограничат движение грузовиков по ночам и в выходные дни, хотя в ближайшие дни это не целесообразно. Об этом он сообщил журналистам в Казани

«В целом, наверное нам необходимо интегрировать наше законодательство в том числе и с законными актами, которые работают в Европе. Мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни возможно нужно будет ограничить движение большегрузного транспорта», - сказал Старовойт. «Но это не относится к перевозке продуктов питания и товаров первой необходимости, которые требуют срочной доставки для потребителя», - добавил он.

По словам Старовойта, сегодня большое количество крупных аварий на федеральных трассах связано с усталостью водителей – дальнобойщиков и потерей внимания за дорожной ситуацией.

«Сегодня дальнобойщики находятся в такой экономической ситуации, что вынуждены перерабатывать и конечно они могут уставать, засыпать за рулем. С другой стороны Росавтодор реализует концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральной сети. Дорожники, малый бизнес должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания автомобилей, заправки и отдыха водителей», - пояснил Старовойт.

По словам Росавтодора, несмотря на сложные условия ведения бизнеса грузоперевозок, правительство РФ не планирует вводить постоянные льготы в системе «Платон». «Пока детально этот вопрос не прорабатывается, он находится в стадии экспертного изучения на площадке Минстранса РФ. Вы знаете, совместно с перевозчиками создана рабочая группа, пока в этих рамках идут обсуждения, но конкретных решений пока не принято», - уточнил Старовойт.