Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Церемония прощания с космонавтом Алексеем Леоновым. Фоторепортаж Общество, 12:49  Путин прибыл в ОАЭ с государственным визитом Политика, 12:42 Владислав Захаров — как производителю вывести товары на онлайн-площадки Партнерский материал, 12:37 Чем знаменита Йоко Оно: пацифизм, перфомансы и альбом без музыки Стиль, 12:30 В Петербурге один человек погиб и семь пострадали в ДТП с микроавтобусом Общество, 12:25 Bloomberg оценил потери России от дедолларизации за год почти в $8 млрд Экономика, 12:22 ConocoPhillips продаст активы в Австралии за $1,4 млрд: куда пойдут акции Quote, 12:14 Бывший замгендиректора «Аэрофлота» стал президентом «Альфа-Групп» Бизнес, 12:14 На Урале задержали подозреваемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 12:13 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 12:08 Минпросвещения оценило питание школьников в 113 руб. в день Общество, 12:06 Джулиани получил $500 тыс. за работу на компанию Парнаса Политика, 12:02 СМИ опубликовали видео с места взрыва жилого дома в Приморье Общество, 12:01 Паллетная школа: какие KPI помогут улучшить складскую логистику Pro, 12:01
Татарстан ,  
0 
В России рано или поздно введут ограничение грузовиков по ночам
Глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт не исключил, что в России ограничат движение грузовиков по ночам и в выходные дни, хотя в ближайшие дни это не целесообразно. Об этом он сообщил журналистам в Казани

«В целом, наверное нам необходимо интегрировать наше законодательство в том числе и с законными актами, которые работают в Европе. Мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни возможно нужно будет ограничить движение большегрузного транспорта», - сказал Старовойт. «Но это не относится к перевозке продуктов питания и товаров первой необходимости, которые требуют срочной доставки для потребителя», - добавил он.

По словам Старовойта, сегодня большое количество крупных аварий на федеральных трассах связано с усталостью водителей – дальнобойщиков и потерей внимания за дорожной ситуацией.

«Сегодня дальнобойщики находятся в такой экономической ситуации, что вынуждены перерабатывать и конечно они могут уставать, засыпать за рулем. С другой стороны Росавтодор реализует концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральной сети. Дорожники, малый бизнес должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания автомобилей, заправки и отдыха водителей», - пояснил Старовойт.

По словам Росавтодора, несмотря на сложные условия ведения бизнеса грузоперевозок, правительство РФ не планирует вводить постоянные льготы в системе «Платон». «Пока детально этот вопрос не прорабатывается, он находится в стадии экспертного изучения на площадке Минстранса РФ. Вы знаете, совместно с перевозчиками создана рабочая группа, пока в этих рамках идут обсуждения, но конкретных решений пока не принято», - уточнил Старовойт.