В России рано или поздно введут ограничение грузовиков по ночам
«В целом, наверное нам необходимо интегрировать наше законодательство в том числе и с законными актами, которые работают в Европе. Мы рано или поздно к этому придем, что в ночное время и в выходные дни возможно нужно будет ограничить движение большегрузного транспорта», - сказал Старовойт. «Но это не относится к перевозке продуктов питания и товаров первой необходимости, которые требуют срочной доставки для потребителя», - добавил он.
По словам Старовойта, сегодня большое количество крупных аварий на федеральных трассах связано с усталостью водителей – дальнобойщиков и потерей внимания за дорожной ситуацией.
«Сегодня дальнобойщики находятся в такой экономической ситуации, что вынуждены перерабатывать и конечно они могут уставать, засыпать за рулем. С другой стороны Росавтодор реализует концепцию развития объектов дорожного сервиса на федеральной сети. Дорожники, малый бизнес должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания автомобилей, заправки и отдыха водителей», - пояснил Старовойт.
По словам Росавтодора, несмотря на сложные условия ведения бизнеса грузоперевозок, правительство РФ не планирует вводить постоянные льготы в системе «Платон». «Пока детально этот вопрос не прорабатывается, он находится в стадии экспертного изучения на площадке Минстранса РФ. Вы знаете, совместно с перевозчиками создана рабочая группа, пока в этих рамках идут обсуждения, но конкретных решений пока не принято», - уточнил Старовойт.