Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Петербурге один человек погиб и семь пострадали в ДТП с микроавтобусом Общество, 12:25 Bloomberg оценил потери России от дедолларизации за год почти в $8 млрд Экономика, 12:22 Бывший замгендиректора «Аэрофлота» стал президентом «Альфа-Групп» Бизнес, 12:14 На Урале задержали подозреваемых в убийстве продававшей машину девушки Общество, 12:13 Степан Михалков: чем заняться зимой и куда поехать на машине РБК и Dunlop, 12:08 Минпросвещения оценило питание школьников в 113 руб. в день Общество, 12:06 Джулиани получил $500 тыс. за работу на компанию Парнаса Политика, 12:02 СМИ опубликовали видео с места взрыва жилого дома в Приморье Общество, 12:01 Паллетная школа: какие KPI помогут улучшить складскую логистику Pro, 12:01 Не Гретой единой: юные активисты-экологи пяти континентов Зеленая экономика, 11:52  Адвокаты сообщили о «способах воспитания» убивших отца сестер Хачатурян Общество, 11:52 Родные Заворотнюк впервые подтвердили ее болезнь Общество, 11:43 Сергей Черных — о роли государства и частного бизнеса в развитии рынка ИИ Партнерский материал, 11:38 «Вашингтон» показал силовой прием Овечкина против капитана «Колорадо» Спорт, 11:36
Татарстан ,  
0 
Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника
Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.