Лента новостей
Все новости Татарстан
Друг моряка из России сообщил о его работе на захваченном Ираном танкере Общество, 11:34 Минобороны сможет единовременно выплачивать ипотеку за погибших военных Политика, 11:27 СМИ сообщили о поимке мужчины с бомбой в Когалыме Общество, 11:10 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым Pro, 11:08 Биржа OKEx анонсировала следующее IEO на своей платформе OK Jumpstart Крипто, 11:07 ЦИК Украины признала состоявшимися выборы в Верховную раду Политика, 11:07 Николай Соломон — об оптимизации процессов и их влиянии на выручку Партнерский материал, 11:06 В Оренбургской области при тушении сухой травы погиб пожарный Общество, 10:58 Из кино в оперу: неожиданные работы Аллена, Кончаловского, Сокурова Стиль, 10:57 Теннисист Даниил Медведев поднялся на девятую строчку рейтинга ATP Спорт, 10:44 Спецслужбы Ирана заявили об аресте 17 шпионов ЦРУ Политика, 10:38 Роструд назвал самые проблемные по устройству на работу регионы Общество, 10:38 Что означало название первого советского дизеля «Коджу» РБК и Peugeot, 10:36 Штрафы с треног отменят: 5 важных поручений Путина Авто, 10:31
Татарстан ,  
0 
Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника
Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.