Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника
Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.
Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.
Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.