Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Прототипирование бизнеса и Process Mining: зачем это нужно компаниям Pro, 15:50 В Белоруссии заметили элитные самолеты ВКС России Политика, 15:44 Спиваков вернул Лукашенко орден из-за покалеченных людей и «мракобесия» Политика, 15:41 В Татарстане хотят за год снять восемь фильмов на ₽7 млн Татарстан, 15:41  В Боткинской больнице заявили об отсутствии Ефремова среди пациентов Общество, 15:35 Все противники Лукашенко подали жалобы в ЦИК по итогам выборов Политика, 15:31 РФС вызвал Слуцкого на заседание после его заявлений о судействе Спорт, 15:24 Кабмин пообещал с 2021 года включить экстренный номер 112 по всей России Общество, 15:21 От бюллетеня до тюрьмы: что было с соперниками Лукашенко после выборов Политика, 15:20  Штаб Бабарико сообщил о задержании пяти волонтеров в Минске Политика, 15:15 Издание Znak.com заявило об избиении корреспондента в Белоруссии Политика, 15:07 За неделю москвичей оштрафовали за отсутствие масок на 27 млн руб. Общество, 15:03 Юристы оценили шансы белорусов отсудить деньги за битые силовиками машины Общество, 15:01 В Севастополе возложили цветы к памятнику погибшим подводникам «Курска» Общество, 15:00
Татарстан ,  
0 

Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника

Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.