Лента новостей
Все новости Татарстан
Минобороны заявило об удержании сирийских беженцев в лагере «Эр-Рукбан» Политика, 01:23 Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26
Татарстан ,  
0 
Мэрия Иннополиса приняла на работу первого виртуального сотрудника
Мэрия Иннополиса тестирует виртуального помощника «Инну», которая в перспективе станет первым сотрудником мэрии с искусственным интеллектом, сообщает пресс-служба Минсвязи Татарстана

Первым виртуальным работником в Иннополисе станет консультант «Инна» выступающая посредником между людьми и консьерж-сервисом. Она будет отвечать на самые частые запросы жителей и гостей города, а те вопросы, с которыми она еще не знакома, будет автоматически отправлять в консьерж-сервис.

Сейчас виртуальный сотрудник работает в тестовом режиме. В министерстве отмечают, что чем больше вопросов и взаимодействий она получает, тем быстрее учится. «В перспективе юная помощница станет первым сотрудником мэрии города с искусственным интеллектом. Она будет обрабатывать неструктурированные и голосовые запросы и научится мониторить группы в telegram», - отметили в пресс-службе министерства.

Сегодня один сотрудник консьерж-сервис в Иннополисе обрабатывает в среднем 300 заявок в день. Именно эта нагрузка и привела к необходимости рассмотреть альтернативу в виде виртуального помощника. Технологичный консьерж-сервис предоставляет ответы на любые вопросы о городе 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на 3-х языках - русском, английском и татарском.