Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Роспотребнадзор раскритиковал идею ваучеров вместо денег за отмену рейсов Бизнес, 18:39 Власти опубликовали график отключения горячей воды в Москве Общество, 18:38 Руководству Росприроднадзора поручили вылететь в Норильск после ЧП на ТЭЦ Общество, 18:36 Украинский футбольный клуб сообщил о вспышке коронавируса в команде Спорт, 18:34 В Курске проверят обстоятельства смерти юноши из-за неоказания медпомощи Общество, 18:23 Россия исполнила обязательства по сделке ОПЕК+ на 96% Бизнес, 18:23 На бирже BitMEX курс биткоина мгновенно упал на $1500 Крипто, 18:23 Суд оштрафовал сеть магазинов «Красное & Белое» в Екатеринбурге Бизнес, 18:22 США ввели санкции против четырех вывозящих нефть из Венесуэлы танкеров Политика, 18:19 Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14 СБР назвал ошибкой публикацию письма правления с критикой в адрес Драчева Спорт, 18:11 Глава МИД Украины анонсировал переговоры стран «нормандской четверки» Политика, 18:04 СК начал проверку после гибели жителя Екатеринбурга при задержании Общество, 17:58 Роспотребнадзор выпустил правила возвращения больниц к работе по профилю Общество, 17:56
Татарстан ,  
0 

Татарстану предложили открыть производство поездов на магнитной подушке

Фото: Заседание Совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг», пресс-служба президента РТ
Фото: Заседание Совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг», пресс-служба президента РТ

О возможности производства магнитолевитационных транспортных систем рассказал председатель совета кластера «Российский маглев» (Санкт-Петербург) Анатолий Зайцев. «Речь шла, в частности, о разработке ООО «Универсал-контактные сети» (УКС) - поездах на магнитной подушке, которая образуется между составом и дорогой. При этом нет колес, рельсов и воздушной контактной сети», - уточнили в пресс-службе президента.

По информации, Зайцева, такие пути, если их использовать на высокоскоростной магистрали «Москва-Екатеринбург», будут вдвое дешевле.

«Татарстан популярен благодаря освоению новейших технологий, здесь проекты делаются быстро, Татарстан располагает мощной технической и интеллектуальной базой», - так объяснил докладчик выбор республики для своей презентации. Он предложил варианты решения проблемы железнодорожного обеспечения Камского инновационного территориально-производственного кластера «ИнноКам», новой железнодорожной линии «Казань – Набережные Челны», скоростного городского электротранспорта.

Поскольку УКС в целом занимается токопроводящими системами для высокоскоростных поездов, было высказано также предложение создать на территории Татарстана производство всей линейки контактной сети для ВСМ. «Рустам Минниханов обещал обсудить такую возможность», - добавили в пресс-службе.