Лента новостей
Все новости Татарстан
Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18 «Рубин» подписал контракт с футболистом «Локомотива» Спорт, 16:14
Татарстан ,  
0 
Суррогатное топливо на рынке бензина в России занимает 40%
Около 40% бензина и 60% дизельного топлива на рынке - суррогат. Такие данные озвучил ответственный секретарь Авто-Мото ассоциации Алексей Носов в рамках «Всероссийского дня поля 2017»

Авто-Мото ассоциация свежие данные о суррогате на рынке топлива получила в ходе ежегодного рейда по автозаправкам страны. Под проверку попали и татарстанские АЗС, большинство из которых ее прошло. Лишь заправка «Апэкс», по сообщению экспертов, отличилась недоливом топлива – из десяти литров в бак попало лишь девять. «Магистраль» на трассе М7 продала автомобилистам «печник» - печное котельное топливо вместо дизеля. Содержание серы в нем превышает показатель нормы для дизеля более чем в 50 раз.

По словам Носова, в основном отличаются нарушениями мелкие региональные сети заправок. У крупных, вертикально интегрированных компаний и известных брендов нарушений по качеству топлива не выявлено. «Мы начали проверять данные госзакупок. И выяснилось, что все провалившие испытания фигуранты сидят на госконтрактах. Они поставляют топливо для машин «скорой помощи», пожарных, МВД и многих других государственных служб, государственных и муниципальных предприятий. Представьте, вы вызвали «скорую» - а она просто не сможет приехать. Это вопрос уже не столько социальной, сколько государственной безопасности», - заявил Носов, отметив, что для борьбы с недобросовестными поставщиками необходимо создать реестр и увеличить штрафы за реализацию нелегального топлива.

К слову, в Татарстане борьба с нелегальным топливом проходит активно. ГБУ «Управление рационального использования ТЭР» ежегодно проводит мониторинг качества топлива, а также проверку техники безопасности на АЗС. За 2016 год было сделано 1958 проб на АЗС, в 67 случаев образцы не соответствовали нормам моторных топлив. В 2015 году по обращению минсельхоза РТ, на предприятиях агропромышленного комплекса было отобрано 12 проб, четыре из них - не соответствовали ГОСТу.