Телеканал «Татарстан 24» сосредоточится на монетизации контента
«Мы поставили перед новым директором задачи, связанные с монетизацией канала. Это поиск, подбор клиентов, подбор проектов, реализация коммерческих проектов. Наша задача – серьезно усилить рекламную составляющую канала: найти рекламодателей, убедить их в том, что «Татарстан 24» интересный, смотрибельный канал с широкой аудиторией», - сказал Кузьмин.
По словам генерального директора, руководство «Татмедиа» в целом удовлетворяет развитие телекомпании «Татарстан 24». «На данный момент сетевыми партнерами «Татарстан 24» выступают 11 станций, в том числе в Нижнекамске, в Челнах, в Альметьевске, в Буинске, мы охватываем всю республику. Поставщиками контента для «Татарстан 24» являются телекомпании, которые входят в «Татмедиа». Никогда ни один республиканский телеканал не давал такой широкой палитры и, вероятно, не будет», - подчеркнул Кузьмин.
Ранее руководство «Татмедиа» провело ротацию в руководстве телеканала «Татарстан 24», утвердив в должности директора экс-руководителя «Аргументов и фактов» в Казани Татьяну Абушахманову.