Выпускники Бизнес-инкубатора создали дата-центр для известных брендов
«Емкость мирового рынка по оценке J’son & Partners Consulting составил $5,9 млрд в 2105 году, а скорость прироста траффика 38% год к году до 2019-ому. В России рынок оценивается в 500 млн рублей, и качественно он не молодой, на нем уже сформировались известные бренды. Тем не менее, мы насчитываем занять не менее 10% рынка за счет большего количества точек присутствия, более доступных цен и постоянного хэширования контента в блокчейне», - отмечает основатель компании Эдуард Кевбрин.
Создатели дата-центра сегодня направлены на работу с малым и средним бизнесом, ориентированным, в свою очередь, на российский потребительский рынок. «Все три года работы мы сталкивались с проблемой плохого интернета у наших абонентов. В России так сложилось, что рынок интернет услуг для «физиков» и «юриков» всегда был разный. Чтобы помочь нашим клиентам, мы решили создать распределенный Дата-центр, используя обновленные хосты Eggs TV. Так мы смогли бы всем заведениям предоставить белые IP адреса и 100 Мбит/c скорости по минимальной, по сути, нерыночной цене», - добавляет Кевбрин.
По его словам, ключевыми услугами центра станут гибридные и частные облака, VPS/VDS, VDI и CDN. Информацию о хранимом на хостах контенте планируется фиксировать и сохранять в блокчейне Emercoin - распределенном реестре с возможностью хранения NVS записей, механизмом merged mining и русской командой разработчиков
Кроме доступного интернета, создатели намерены создать возможность для предпринимателей получить единого интернет провайдера, решая при этом все проблемы через одно окно и наземное техническое обслуживание во всех городах присутствия.