Лента новостей
Все новости Татарстан
Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 10:32 МИД Турции опроверг информацию об ультиматуме США по С-400 Политика, 10:26 Почему личность создателя Bitcoin осталась тайной Крипто, 10:19 «Аэрофлот» с 1 июня начнет летать в Сеул два раза в день Пресс-релиз, 10:17 Независимые АЗС назвали Минфин архитектором кризиса из-за налогов Экономика, 10:10 В Совфеде ответили на требование НАТО об уходе России из Крыма Политика, 10:08 Как повысить эффективность колл-центров: аналитика от McKinsey Pro, 10:06 Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 10:01 Чем заменить пластик: 10 экопримеров Спецпроект РБК PINK, 09:54 Машина, которая не боится аварий: необычный Mercedes в деталях Авто, 09:49 «Аэроэкспресс» сообщил о планах пустить двухэтажные поезда в Шереметьево Бизнес, 09:48 WP узнала о сравнении Тиллерсоном подготовки Путина и Трампа к встрече Политика, 09:43 Business talk: как выйти из бизнеса его основателю РБК и Сбербанк Первый, 09:30 Суд в ДНР приговорил соучастника убийства Гиви к 12 годам тюрьмы Политика, 09:12
Татарстан ,  
0 
Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Флагманский магазин-музей «Арыш мае» получил аккредитацию в АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», сообщили сегодня в «Татспиртпроме». Ему присвоен статус аккредитованного партнера Visit Tatarstan и статус «Рекомендовано для туриста. Аккредитовано Visit Tatarstan».

«Анализ посещаемости флагманского магазина-музея «Арыш мае» показывает постоянный рост всех показателей. Если в июне 2016 года магазин посетили 56 организованных туристических групп, то за этот же месяц 2017 года, таких групп было 75», - уточнили в пресс-службе компании, отметив, что в разгар туристического сезона магазин привлекает туристов в том числе и новым интерактивным экспонатом. В центре торгового зала появился макет, демонстрирующий основные этапы производства спирта, водки и ликеро-водочных изделий.

Напомним, программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID, презентовали весной прошлого года. Цель проекта обозначалась как создание и реализация глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.