Лента новостей
Все новости Татарстан
В России впервые за шесть лет уменьшилось число заразившихся ВИЧ Общество, 07:00 Минюст включил Центр поддержки и содействия СМИ в реестр иноагентов Политика, 06:53 Японский истребитель F-2 пропал с радаров Политика, 06:18 Появились фото прохода американского эсминца в Черное море Политика, 05:44 Минобороны установит новейшую сеть комплексов слежения за космосом Общество, 05:17 Украина продала арестованное имущество «Газпрома» Бизнес, 04:57 Силуанов поручил кардинально упростить процесс госзакупок Экономика, 04:57 Минэкономики предложило поощрять продавцов российского кино за рубеж Общество, 04:33 Росстат ухудшил оценку сокращения населения России Общество, 04:15 Bloomberg узнал о «плане Б» ФБР по расследованию о «вмешательстве России» Политика, 03:48 Венесуэла закрыла границу с несколькими островами Карибского бассейна Политика, 03:27 СМИ узнали о получении 27 бельгийцами назначенной Гитлером пенсии Общество, 02:59 Россия организовала слежку за вошедшим в Черное море эсминцем США Политика, 02:21 На Украине объявили в розыск «офицера ГРУ» из расследования Bellingcat Общество, 02:09
Татарстан ,  
0 
Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Флагманский магазин-музей «Арыш мае» получил аккредитацию в АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», сообщили сегодня в «Татспиртпроме». Ему присвоен статус аккредитованного партнера Visit Tatarstan и статус «Рекомендовано для туриста. Аккредитовано Visit Tatarstan».

«Анализ посещаемости флагманского магазина-музея «Арыш мае» показывает постоянный рост всех показателей. Если в июне 2016 года магазин посетили 56 организованных туристических групп, то за этот же месяц 2017 года, таких групп было 75», - уточнили в пресс-службе компании, отметив, что в разгар туристического сезона магазин привлекает туристов в том числе и новым интерактивным экспонатом. В центре торгового зала появился макет, демонстрирующий основные этапы производства спирта, водки и ликеро-водочных изделий.

Напомним, программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID, презентовали весной прошлого года. Цель проекта обозначалась как создание и реализация глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.