Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 июня
EUR ЦБ: 87,1 (+0,52)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Курс доллара на 3 июня
USD ЦБ: 80,88 (-0,09)
Инвестиции, 02 июн, 16:14
Все новости Татарстан
В Александринском театре сменили главного режиссера Политика, 16:29
В Алтайском крае произошел пожар на электроподстанции Общество, 16:23
Число умерших от отравления сидром в Ульяновской области возросло до 16 Общество, 16:20
Умер сценарист «Незнайки на Луне» Владимир Голованов Общество, 16:15
Потерявший управление беспилотник упал в Таганроге Политика, 16:11
Кудерметова и Самсонова вышли в четвертьфинал «Ролан Гаррос» в парах Спорт, 16:08
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:07
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Отец Месси рассказал о желании футболиста вернуться в «Барселону» Спорт, 16:04
Суд оштрафовал Татьяну Лазареву за отсутствие маркировки иноагента Общество, 16:04
Суперфинал Кубка России рассудит «удачный» для «Краснодара» арбитр Спорт, 16:04
В парламенте Великобритании предложили назначить «криптоцаря» Крипто, 15:59
Какие регионы запретили использовать дроны и что грозит нарушителям Общество, 15:49
Глава «Абрау-Дюрсо» назвал перспективную для российских вин ценовую нишу Бизнес, 15:46
На ремонт школьных столовых в Казани выделили 220 млн рублей Татарстан, 15:44 
Татарстан ,  
0 

Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Флагманский «Арыш мае» стал аккредитованным партнером Visit Tatarstan

Флагманский магазин-музей «Арыш мае» получил аккредитацию в АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан», сообщили сегодня в «Татспиртпроме». Ему присвоен статус аккредитованного партнера Visit Tatarstan и статус «Рекомендовано для туриста. Аккредитовано Visit Tatarstan».

«Анализ посещаемости флагманского магазина-музея «Арыш мае» показывает постоянный рост всех показателей. Если в июне 2016 года магазин посетили 56 организованных туристических групп, то за этот же месяц 2017 года, таких групп было 75», - уточнили в пресс-службе компании, отметив, что в разгар туристического сезона магазин привлекает туристов в том числе и новым интерактивным экспонатом. В центре торгового зала появился макет, демонстрирующий основные этапы производства спирта, водки и ликеро-водочных изделий.

Напомним, программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID, презентовали весной прошлого года. Цель проекта обозначалась как создание и реализация глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

Авторы