Лента новостей
Все новости Татарстан
Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25 США предъявили Ассанжу обвинения на 175 лет тюрьмы Политика, 23 мая, 23:20 Тренер сборной США по хоккею объяснил причины поражения в матче с Россией Спорт, 23 мая, 23:02 Как начать бегать: правильный подход РБК и Philips, 23 мая, 23:00 Пентагон допустил отправку дополнительных войск на Ближний Восток Политика, 23 мая, 22:51 Рогозин описал план по освоению Луны Технологии и медиа, 23 мая, 22:44 Посол ответила на слова Зеленского о «старушке Великобритании» Политика, 23 мая, 22:41 МИД объяснил отказ в выдаче российской визы Нуланд Политика, 23 мая, 22:18 На серой ветке метро Москвы поезда возобновили движение Общество, 23 мая, 22:11 Минкомсвязь перечислила угрозы для возможной изоляции Рунета Политика, 23 мая, 21:58 Метрополитен Москвы опубликовал видео эвакуации пассажиров на серой ветке Общество, 23 мая, 21:47
Татарстан ,  
0 
У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры
В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Сразу торе победителей займутся разработкой концепций для разных объектов

Как отметила помощник Президента РТ Наталия Фишман, организаторы получили три продукта, для каждого из которых предусмотрена своя ниша. «Очень редко, когда в одном конкурсе сразу столько много пользы», - передает слова Фишман мэрия Казани.

В рамках конкурса участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, которая будет внедрена в парке осенью 2017 года. По итогам работы профессионального жюри под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина в финал конкурса вышли 6 компаний. Среди них: «Esh gruppa» (Москва), агентство «AdWorm и Партнеры» (Москва), «SUPERMARKET» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «ПРОМКОД» (Москва), «Теория» (Казань).

В результате лучшей была признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», тем не менее, жители Казани не увидят ее в парке «Черное озеро». «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», - заявила Фишман. Как передает столичная мэрия, впоследствии эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит денежный приз в размере 200 тыс. рублей.

Поиск альтернативных решений привел к присуждению второго места компании «SUPERMARKET», которая и займется разработкой концепции парка. Студия представила на суд жюри айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Специальный приз от инвестора проекта реконструкции парка «Черное озеро» ООО «Парадигма» получила казанская команда «Теория», которая разработает дизайн-концепцию летнего кафе.

Конкурс стартовал 20 апреля по инициативе Правительства РТ. Основной целью республиканского проекта была разработка современной концепции бренда парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.