Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Сразу торе победителей займутся разработкой концепций для разных объектов
У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

Как отметила помощник Президента РТ Наталия Фишман, организаторы получили три продукта, для каждого из которых предусмотрена своя ниша. «Очень редко, когда в одном конкурсе сразу столько много пользы», - передает слова Фишман мэрия Казани.

В рамках конкурса участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, которая будет внедрена в парке осенью 2017 года. По итогам работы профессионального жюри под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина в финал конкурса вышли 6 компаний. Среди них: «Esh gruppa» (Москва), агентство «AdWorm и Партнеры» (Москва), «SUPERMARKET» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «ПРОМКОД» (Москва), «Теория» (Казань).

В результате лучшей была признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», тем не менее, жители Казани не увидят ее в парке «Черное озеро». «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», - заявила Фишман. Как передает столичная мэрия, впоследствии эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит денежный приз в размере 200 тыс. рублей.

Поиск альтернативных решений привел к присуждению второго места компании «SUPERMARKET», которая и займется разработкой концепции парка. Студия представила на суд жюри айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Специальный приз от инвестора проекта реконструкции парка «Черное озеро» ООО «Парадигма» получила казанская команда «Теория», которая разработает дизайн-концепцию летнего кафе.

Конкурс стартовал 20 апреля по инициативе Правительства РТ. Основной целью республиканского проекта была разработка современной концепции бренда парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 13 февраля
EUR ЦБ: 98,01 (-1,18)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Курс доллара на 13 февраля
USD ЦБ: 94,05 (-1,75)
Инвестиции, 12 фев, 18:17
Все новости Татарстан
Пища для размышлений: что мы будем есть в ближайшие десять летОтрасли, 12:35
Кварталы у лыжных склонов: где поселиться любителям спортаРБК и ПИК, 12:33
Кремль ответил на предложение Трампа о месте встречи с ПутинымПолитика, 12:31
LVMH зарегистрирует в России марку шампанского из фильмов о БондеВино, 12:29
Из музеев курского приграничья вывезли около 5 тыс. ценных экспонатовОбщество, 12:27
Sollers назвал сроки появления в России своего рамного внедорожникаАвто, 12:25
Новый порядок сделок с землей. Что изменится с 1 мартаНедвижимость, 12:21
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В РТ в 2,5 раза увеличили выплаты за трудоустройство в сельское хозяйствоТатарстан, 12:21 
Российские военные взяли Водяное Второе в ДНРПолитика, 12:19
Президент Pride Fitness: «Будущее — за VR и ментальным фитнесом»Отрасли, 12:11
Как на здоровье влияет жизнь у водыРБК и Opus, 12:10
«С поразительной быстротой». Мировые СМИ — о разговоре Путина и ТрампаПолитика, 12:09
В США опубликовали запись звука взрыва батискафа «Титан»Общество, 12:09
Honda и Nissan отказались от слиянияБизнес, 12:08