Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Сразу торе победителей займутся разработкой концепций для разных объектов
У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

Как отметила помощник Президента РТ Наталия Фишман, организаторы получили три продукта, для каждого из которых предусмотрена своя ниша. «Очень редко, когда в одном конкурсе сразу столько много пользы», - передает слова Фишман мэрия Казани.

В рамках конкурса участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, которая будет внедрена в парке осенью 2017 года. По итогам работы профессионального жюри под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина в финал конкурса вышли 6 компаний. Среди них: «Esh gruppa» (Москва), агентство «AdWorm и Партнеры» (Москва), «SUPERMARKET» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «ПРОМКОД» (Москва), «Теория» (Казань).

В результате лучшей была признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», тем не менее, жители Казани не увидят ее в парке «Черное озеро». «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», - заявила Фишман. Как передает столичная мэрия, впоследствии эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит денежный приз в размере 200 тыс. рублей.

Поиск альтернативных решений привел к присуждению второго места компании «SUPERMARKET», которая и займется разработкой концепции парка. Студия представила на суд жюри айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Специальный приз от инвестора проекта реконструкции парка «Черное озеро» ООО «Парадигма» получила казанская команда «Теория», которая разработает дизайн-концепцию летнего кафе.

Конкурс стартовал 20 апреля по инициативе Правительства РТ. Основной целью республиканского проекта была разработка современной концепции бренда парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 23 февраля
EUR ЦБ: 100,44 (+0,55)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Курс доллара на 23 февраля
USD ЦБ: 92,75 (+0,31)
Инвестиции, 22 фев, 16:42
Все новости Татарстан
Помощь Украине стала причиной раскола между Западной и Восточной Европой Политика, 08:27
Швейцария призвала «остаться объединенными нациями» в вопросе Украины Политика, 08:23
США заявили об уничтожении семи крылатых ракет хуситов Политика, 07:29
Минобороны сообщило о перехвате четырех дронов над тремя регионами Политика, 07:16
WSJ узнала о перспективах соглашения по Украине до выборов в США Политика, 06:59
В Китае 15 человек погибли и более 40 пострадали при пожаре в жилом доме Общество, 06:47
Австралия объявила о новых санкциях против России Политика, 06:20
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Над Тульской областью сбили третий за ночь дрон Политика, 06:14
Лондон передаст Украине подлежащие утилизации автомобили Политика, 05:58
NYT сообщила о неудачах кампании США по изоляции России Политика, 05:39
В Курской области отменили ракетную опасность Политика, 05:25
Трамп усомнился, что Байден «дотянет» до президентских выборов Политика, 05:13
Посольство Китая назвало запугиванием санкции США против компаний Политика, 04:36
Маск обвинил Google в «безумном расистском программировании» Технологии и медиа, 04:08