Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Татарстан
Глобальная сделка Viasat и Inmarsat оказалась несогласованной в России Технологии и медиа, 08:00
На северной части МКАД перевернулся грузовик Общество, 07:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:40
Vesti.ua узнало об ограблении атташе посольства США в Киеве Общество, 07:39
Пушилин сообщил о найденном инвесторе для восстановления «Артемсоли» Бизнес, 07:32
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Татарстан ,  
0 

У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

В Казани подвели итоги профессионального конкурса на разработку бренда парка «Черное озеро». Сразу торе победителей займутся разработкой концепций для разных объектов
У парка «Черное озеро» в Казани появились бренд-менеджеры

Как отметила помощник Президента РТ Наталия Фишман, организаторы получили три продукта, для каждого из которых предусмотрена своя ниша. «Очень редко, когда в одном конкурсе сразу столько много пользы», - передает слова Фишман мэрия Казани.

В рамках конкурса участники должны были разработать платформу бренда, придумать логотип, предложить элементы айдентики, включающие рекламную, сувенирную продукцию и систему навигации, которая будет внедрена в парке осенью 2017 года. По итогам работы профессионального жюри под председательством Мэра Казани Ильсура Метшина в финал конкурса вышли 6 компаний. Среди них: «Esh gruppa» (Москва), агентство «AdWorm и Партнеры» (Москва), «SUPERMARKET» (Москва), «Терминал дизайн» (Санкт-Петербург), «ПРОМКОД» (Москва), «Теория» (Казань).

В результате лучшей была признана концепция агентства «AdWorm и Партнеры», тем не менее, жители Казани не увидят ее в парке «Черное озеро». «Мы сочли, что она настолько прекрасна, подвижна, мобильна, и дает такое большое количество возможностей, что предложили победителям, взяв за основу стиль, который они нам представили, разработать стиль Программы развития общественных пространств Татарстана», - заявила Фишман. Как передает столичная мэрия, впоследствии эта концепция будет внедрена на всех 189 уже построенных и 70 строящихся объектах, у которых еще нет собственного бренда, а само агентство получит денежный приз в размере 200 тыс. рублей.

Поиск альтернативных решений привел к присуждению второго места компании «SUPERMARKET», которая и займется разработкой концепции парка. Студия представила на суд жюри айдентику и логотипы, разработанные в темных тонах с добавлением ярких татарских орнаментов. Специальный приз от инвестора проекта реконструкции парка «Черное озеро» ООО «Парадигма» получила казанская команда «Теория», которая разработает дизайн-концепцию летнего кафе.

Конкурс стартовал 20 апреля по инициативе Правительства РТ. Основной целью республиканского проекта была разработка современной концепции бренда парка, которая будет отражать его историю, составлять единое целое с новым архитектурным обликом и отвечать актуальным тенденциям в сфере дизайна и коммуникаций.

Авторы
Теги