Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский вертолетный завод прекратил закупки моторов на Украине

Двигатели украинской «Мотор Сич» ранее закупались на гражданские версии вертолетов Ми-8/17. Об этом сообщил РБК-Татарстан директор Казанского вертолетного завода по маркетингу Валерий Пашко
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

«На все Ми-8/17 сейчас ставятся только российские моторы фирмы «Климов», в них в том числе используются комплектуются Казанского моторостроительного производственного объединения», - сказал Пашко на полях авиакосмического салона МАКС-2017. «Раньше на гражданские машины мы закупали двигатели «Мотор Сич», сейчас закупки прекращены, единственно если только остались моторы в нашем резерве», - добавил он.

Сегодня в рамках МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписали соглашение о поставках двигателей до 2022 года. Моторы ОДК, в структуру которой входит АО «Климов», будут поставляться и на Казанский вертолетный завод. Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 млрд рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117В.

Ранее ОДК в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

Новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. Дальнейшим развитием семейства ВК-2500 является перспективная разработка АО «Климов» - двигатель ВК-2500М.

Двигатель ТВ7-117В предназначен для применения на новейшем российском среднем вертолете Ми-38. ТВ7-117В обеспечивает безопасность полета вертолета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия за счет снижения расхода топлива.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 января
EUR ЦБ: 106,25 (+1,39)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Курс доллара на 15 января
USD ЦБ: 103,44 (+0,73)
Инвестиции, 14 янв, 18:11
Все новости Татарстан
Marca узнала, что Роналду станет совладельцем саудовского клубаСпорт, 12:37
В Волгограде произошел пожар на нефтеперерабатывающем заводеОбщество, 12:35
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 12:35
Кремль оценил идею включить останки советских летчиков в обмен с КиевомПолитика, 12:34
5 приемов для создания ролика, вызывающего вау-эффектPro, 12:34
Куба освободит более 550 заключенных после заявления БайденаПолитика, 12:30
Песков рассказал, каким должен быть ответ на нефтяные санкции СШАПолитика, 12:30
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Под Тамбовом женщина пострадала из-за атаки беспилотниковПолитика, 12:30
Российские военные заняли село Украинка в ДНРПолитика, 12:18
Шеф-повар ресторана Savva выиграл суд за «Смак»Вино, 12:16
Верховная рада продлила мобилизацию на три месяцаПолитика, 12:15
Головин рассказал, где планирует завершить карьеру футболистаСпорт, 12:11
Глава Энергодара Эдуард Сеновоз заявил, что покидает свой постПолитика, 12:09
Как решать бизнес-задачи в телекоммуникациях с помощью социальных сетейРБК Компании, 12:00