Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский вертолетный завод прекратил закупки моторов на Украине

Двигатели украинской «Мотор Сич» ранее закупались на гражданские версии вертолетов Ми-8/17. Об этом сообщил РБК-Татарстан директор Казанского вертолетного завода по маркетингу Валерий Пашко
Фото: РБК-Татарстан
Фото: РБК-Татарстан

«На все Ми-8/17 сейчас ставятся только российские моторы фирмы «Климов», в них в том числе используются комплектуются Казанского моторостроительного производственного объединения», - сказал Пашко на полях авиакосмического салона МАКС-2017. «Раньше на гражданские машины мы закупали двигатели «Мотор Сич», сейчас закупки прекращены, единственно если только остались моторы в нашем резерве», - добавил он.

Сегодня в рамках МАКС-2017 холдинг «Вертолеты России» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) подписали соглашение о поставках двигателей до 2022 года. Моторы ОДК, в структуру которой входит АО «Климов», будут поставляться и на Казанский вертолетный завод. Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 млрд рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117В.

Ранее ОДК в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

Новейшая модификация ВК-2500 - двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. Дальнейшим развитием семейства ВК-2500 является перспективная разработка АО «Климов» - двигатель ВК-2500М.

Двигатель ТВ7-117В предназначен для применения на новейшем российском среднем вертолете Ми-38. ТВ7-117В обеспечивает безопасность полета вертолета, в том числе при экстремальных ситуациях, а также расширяет радиус действия за счет снижения расхода топлива.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 марта
EUR ЦБ: 98,72 (+0,18)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Курс доллара на 2 марта
USD ЦБ: 91,33 (+0,49)
Инвестиции, 01 мар, 17:16
Все новости Татарстан
Сийярто заявил, что в конфликте на Украине «время на стороне России» Политика, 19:17
Камила Валиева заявила, что не принимала допинг сознательно Спорт, 19:03
Писториус прокомментировал утечку разговора офицеров Бундесвера Политика, 18:48
Глава МИД Чехии застрял в Индии из-за неисправности самолета Политика, 18:41
Команда Анны Щербаковой выиграла Кубок «Первого канала» и ₽10 млн Спорт, 18:38
Новак анонсировал новое добровольное сокращение добычи нефти в России Экономика, 18:38
WSJ рассказала о перевооружении ВВС США на беспилотники с ИИ Политика, 18:30
РБК Диалоги с Татьяной Бакальчук и Ольгой Наумовой
Не только женский бизнес: новые идеи, управление, масштабирование
Участвовать
«Динамо» победило «Локомотив» в московском дерби РПЛ Спорт, 18:29
Министр обороны ФРГ анонсировал заявление по скандалу с прослушкой Политика, 18:21
На Украине раскрыли траты на строительство укреплений в Запорожье Политика, 18:01
Феномен зеленого двора: как жизнь в окружении природы влияет на горожан РБК и ПИК, 17:55
В России заблокировали международный словарь жестовых языков Политика, 17:54
В домах в Санкт-Петербурге полностью восстановили отопление после ЧП Общество, 17:47
КХЛ дисквалифицировала Радулова на один матч за удар соперника в голову Спорт, 17:42