Лента новостей
Все новости Татарстан
Десятки тысяч цыплят сгорели при пожаре на птицеферме в Японии Общество, 03:53 СМИ сообщили об отказе от SSJ100 его единственного эксплуатанта в Европе Бизнес, 03:42 В Минбороны подсчитали количество служивших в Сирии военных полицейских Общество, 03:24 СМИ сообщили о предстоящем визите Трампа в Японию Политика, 02:52 Синоптики предупредили москвичей о 10-градусных морозах Общество, 02:38 Глава ОБСЕ выразил обеспокоенность из-за героизации Бандеры Политика, 02:30 PDVSA назвала «фейком» информацию о заморозке ее счетов в Газпромбанке Бизнес, 01:53 Израильские танки нанесли удары по блокпостам ХАМАС Политика, 01:40 Baring Vostok отверг данные о контроле Калви над компаниями из его дела Общество, 01:08 В США назвали условие прекращения поддержки оппозиции в Сирии Политика, 01:05 Шесть человек погибли при стрельбе в Мексике Общество, 00:32 Экс-главу внешней разведки Ливии эпохи Каддафи освободили из тюрьмы Политика, 17 фев, 23:56 ФРГ предупредила о прекращении выдачи своих граждан Британии после Brexit Политика, 17 фев, 23:55 Умер народный артист России Загир Валитов Общество, 17 фев, 23:35
Татарстан ,  
0 
«Нэфис» в I полугодии увеличил выручку на 16% до 20,5 млрд рублей
Драйвером продаж стала продукция масложирового комплекса, в том числе майонез, соусы, кетчупа и бутилированное масло. Об этом сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании

«Продажи майонеза увеличились на 18%, кетчупа - на 30%, бутилированного масла – на 142%. Значительно выросли показатели по реализации соусов - на 106% больше, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Реализация нерафинированного подсолнечного масла, производимого предприятиями «Казанский МЭЗ» и «Нэфис-Биопродукт», увеличилась на 51%, а реализация растительного подсолнечного шрота повысилась на 46%», - сказали в пресс-службе.

Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис». Выручка от реализации готовой продукции выросла на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 20,5 млрд. рублей без учета НДС.

По словам замдиректора по маркетингу «Нэфис-Биопродукт» Ольги Бурмистровой, компании удалось увеличить реализацию майонеза на фоне сокращения продаж этой продукции в РФ. «На фоне снижения объемов продаж основных конкурентов нам удается сохранять стабильный прирост объемов продаж. Этому способствуют качество нашей продукции и развитие обширной дистрибьюторской сети», - сказала Бурмистрова.

На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.

В целом на предприятиях группы «Нэфис» на данный момент трудится 5,4 тыс. сотрудников. Среднемесячная зарплата возросла на 15% до 39 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,5 млрд рублей налогов и платежей.