«Нэфис» в I полугодии увеличил выручку на 16% до 20,5 млрд рублей
«Продажи майонеза увеличились на 18%, кетчупа - на 30%, бутилированного масла – на 142%. Значительно выросли показатели по реализации соусов - на 106% больше, по сравнению с тем же периодом прошлого года. Реализация нерафинированного подсолнечного масла, производимого предприятиями «Казанский МЭЗ» и «Нэфис-Биопродукт», увеличилась на 51%, а реализация растительного подсолнечного шрота повысилась на 46%», - сказали в пресс-службе.
Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис». Выручка от реализации готовой продукции выросла на 16% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года и составила 20,5 млрд. рублей без учета НДС.
По словам замдиректора по маркетингу «Нэфис-Биопродукт» Ольги Бурмистровой, компании удалось увеличить реализацию майонеза на фоне сокращения продаж этой продукции в РФ. «На фоне снижения объемов продаж основных конкурентов нам удается сохранять стабильный прирост объемов продаж. Этому способствуют качество нашей продукции и развитие обширной дистрибьюторской сети», - сказала Бурмистрова.
На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.
В целом на предприятиях группы «Нэфис» на данный момент трудится 5,4 тыс. сотрудников. Среднемесячная зарплата возросла на 15% до 39 тыс. рублей. В бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды перечислено 1,5 млрд рублей налогов и платежей.