Лента новостей
Все новости Татарстан
Какие системы мотивации сотрудников строят телекомы Партнерский материал, 11:33 Беглов уволил главу жилищного комитета Петербурга из-за уборки снега Политика, 11:26 Йоханнес Бё получил рекордные в истории биатлона призовые Спорт, 11:20 В ДНР сообщили о подготовке Порошенко провокации перед выборами Политика, 11:13 МИД не пошлет наблюдателей на выборы президента Украины из-за угроз Политика, 11:12 Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Татарстан получит на переобучение работников из бюджета РФ 128 млн руб. Татарстан, 10:46  Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29
Татарстан ,  
0 
«Нэфис» претендует на 30% рынка средств для посудомоечных машин в РФ
Группа «Нэфис» к концу 2017 года начнет выпуск отечественных моющих средств для посудомоечных машин, производство составит до 15 тыс. тон продукции в год. Об этом сообщил гендиректор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев

«К концу года мы начнем производить средства для посудомоечных машин, сейчас в России нет производителей подобных средств, этот рынок пока занят транснациональными компаниями», - сказал Нуреев. «Я думаю, мы выйдем на производства порядка 12 – 15 тыс. тонн продукции в год, а емкость российского рынка составляет чуть более 50 тыс. тонн средств для посудомоечных машин», - добавил он.

По словам Нуреева, «Нэфис» не боится прямой конкуренции с зарубежными производителями. «Мы и сейчас с ними конкурируем в самых разных категориях товаров. Самая емкая категория – это стиральные порошки и категория жидких моющих средств», - пояснил Нуреев.

Как отметил генеральный директор «Нэфис Косметикс», в 2017 году компания рассчитывает увеличить выручку от реализации стиральных порошков до 9 млрд рублей. «В 2016 году мы произвели 97 тыс. тонн продукции, в этом году планируем выпустить порядка 120 – 125 тыс. тонн, в деньгах это будет около 8 – 9 млрд рублей. В прошлом году «Нэфис Косметикс» получил выручку около 7,5 млрд рублей», - уточнил Нуреев.

Как ранее сообщили в пресс-службе «Нэфис», в I полугодии 2017 года суммарная выручка предприятий группы увеличилась на 16% до 20,5 млрд рублей. Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис».

На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.