Лента новостей
Все новости Татарстан
39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 21:51 Опрос показал победу партии Ле Пен на выборах в Европарламент во Франции Политика, 21:34 Трое детей погибли при пожаре в Новосибирской области Общество, 21:33 Финал чемпионата мира по хоккею. Канада — Финляндия. Онлайн Спорт, 21:15 Илья Воробьев продолжит работу на посту тренера сборной России по хоккею Спорт, 21:03 В Киеве новый стеклянный мост треснул на второй день после открытия Общество, 20:59 Гройсман решил не объединяться с Порошенко на парламентских выборах Политика, 20:57 Объявлены лучшие игроки матча сборных России и Чехии на ЧМ по хоккею Спорт, 20:26 В Москве автомобиль сбил сотрудника ДПС во время погони Общество, 20:20 Самолет из КНР приземлился в Петербурге после отказа одного из двигателей Общество, 20:20 Украинка дважды за сутки протаранила КПП на границе Приднестровья Общество, 19:56
Татарстан ,  
0 
«Нэфис» претендует на 30% рынка средств для посудомоечных машин в РФ
Группа «Нэфис» к концу 2017 года начнет выпуск отечественных моющих средств для посудомоечных машин, производство составит до 15 тыс. тон продукции в год. Об этом сообщил гендиректор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев

«К концу года мы начнем производить средства для посудомоечных машин, сейчас в России нет производителей подобных средств, этот рынок пока занят транснациональными компаниями», - сказал Нуреев. «Я думаю, мы выйдем на производства порядка 12 – 15 тыс. тонн продукции в год, а емкость российского рынка составляет чуть более 50 тыс. тонн средств для посудомоечных машин», - добавил он.

По словам Нуреева, «Нэфис» не боится прямой конкуренции с зарубежными производителями. «Мы и сейчас с ними конкурируем в самых разных категориях товаров. Самая емкая категория – это стиральные порошки и категория жидких моющих средств», - пояснил Нуреев.

Как отметил генеральный директор «Нэфис Косметикс», в 2017 году компания рассчитывает увеличить выручку от реализации стиральных порошков до 9 млрд рублей. «В 2016 году мы произвели 97 тыс. тонн продукции, в этом году планируем выпустить порядка 120 – 125 тыс. тонн, в деньгах это будет около 8 – 9 млрд рублей. В прошлом году «Нэфис Косметикс» получил выручку около 7,5 млрд рублей», - уточнил Нуреев.

Как ранее сообщили в пресс-службе «Нэфис», в I полугодии 2017 года суммарная выручка предприятий группы увеличилась на 16% до 20,5 млрд рублей. Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис».

На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.