«Нэфис» претендует на 30% рынка средств для посудомоечных машин в РФ

«К концу года мы начнем производить средства для посудомоечных машин, сейчас в России нет производителей подобных средств, этот рынок пока занят транснациональными компаниями», - сказал Нуреев. «Я думаю, мы выйдем на производства порядка 12 – 15 тыс. тонн продукции в год, а емкость российского рынка составляет чуть более 50 тыс. тонн средств для посудомоечных машин», - добавил он.
По словам Нуреева, «Нэфис» не боится прямой конкуренции с зарубежными производителями. «Мы и сейчас с ними конкурируем в самых разных категориях товаров. Самая емкая категория – это стиральные порошки и категория жидких моющих средств», - пояснил Нуреев.
Как отметил генеральный директор «Нэфис Косметикс», в 2017 году компания рассчитывает увеличить выручку от реализации стиральных порошков до 9 млрд рублей. «В 2016 году мы произвели 97 тыс. тонн продукции, в этом году планируем выпустить порядка 120 – 125 тыс. тонн, в деньгах это будет около 8 – 9 млрд рублей. В прошлом году «Нэфис Косметикс» получил выручку около 7,5 млрд рублей», - уточнил Нуреев.
Как ранее сообщили в пресс-службе «Нэфис», в I полугодии 2017 года суммарная выручка предприятий группы увеличилась на 16% до 20,5 млрд рублей. Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис».
На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.