Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 9 июня
EUR ЦБ: 88,04 (+0,87)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Курс доллара на 9 июня
USD ЦБ: 82,09 (+0,63)
Инвестиции, 08 июн, 15:59
Все новости Татарстан
Пушилин сообщил о найденном инвесторе для восстановления «Артемсоли» Бизнес, 07:32
«Политическим» замом главы МЧС станет бывший главный пожарный Москвы Политика, 07:00
В Росавиации обсудили идею закупать запчасти для самолетов Ан-24 в Китае Бизнес, 07:00
Гладков рассказал о трех пострадавших после ночных обстрелов Политика, 06:46
Президент Германии подписал закон о сокращении числа мест в бундестаге Политика, 06:35
«РИА Новости» узнало об отражении вертолетом Ка-52 18 ракет на Украине Политика, 06:04
В Минобороны рассказали об уничтожении 50 единиц бронетехники Украины Политика, 05:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Ливни превысили месячную норму осадков в трех районах Приморья за сутки Общество, 05:35
Пентагон отстал от графика по новой баллистической ракете за $96 млрд Политика, 05:25
Пентагон направит Украине новые ракеты Patriot и GEM-T на $2 млрд Политика, 04:47
Эксперты оценили, как разрушение Каховской ГЭС повлияет на Черное море Политика, 04:37
Минфин сообщил о возможности приобрести ценные бумаги ЕАЭС через ИИС-3 Финансы, 04:22
Саудовская Аравия пригрозила США «серьезными последствиями» из-за нефти Политика, 04:02
В ООН ответили на обвинения Зеленского по ситуации с разрушением ГЭС Политика, 03:52
Татарстан ,  
0 

«Нэфис» претендует на 30% рынка средств для посудомоечных машин в РФ

Группа «Нэфис» к концу 2017 года начнет выпуск отечественных моющих средств для посудомоечных машин, производство составит до 15 тыс. тон продукции в год. Об этом сообщил гендиректор «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев
«Нэфис» претендует на 30% рынка средств для посудомоечных машин в РФ

«К концу года мы начнем производить средства для посудомоечных машин, сейчас в России нет производителей подобных средств, этот рынок пока занят транснациональными компаниями», - сказал Нуреев. «Я думаю, мы выйдем на производства порядка 12 – 15 тыс. тонн продукции в год, а емкость российского рынка составляет чуть более 50 тыс. тонн средств для посудомоечных машин», - добавил он.

По словам Нуреева, «Нэфис» не боится прямой конкуренции с зарубежными производителями. «Мы и сейчас с ними конкурируем в самых разных категориях товаров. Самая емкая категория – это стиральные порошки и категория жидких моющих средств», - пояснил Нуреев.

Как отметил генеральный директор «Нэфис Косметикс», в 2017 году компания рассчитывает увеличить выручку от реализации стиральных порошков до 9 млрд рублей. «В 2016 году мы произвели 97 тыс. тонн продукции, в этом году планируем выпустить порядка 120 – 125 тыс. тонн, в деньгах это будет около 8 – 9 млрд рублей. В прошлом году «Нэфис Косметикс» получил выручку около 7,5 млрд рублей», - уточнил Нуреев.

Как ранее сообщили в пресс-службе «Нэфис», в I полугодии 2017 года суммарная выручка предприятий группы увеличилась на 16% до 20,5 млрд рублей. Индекс физического объема производства по итогам 6 месяцев составил 140%, что связано с повышенным спросом на продукцию, производимую предприятиями группы «Нэфис».

На рынке бытовой химии рост продаж демонстрируют стиральные порошки - на 23% увеличился спрос на продукцию, производимую «Нэфис Косметикс». Кроме того, технической продукции (олеин, стеарин, глицерин), реализовано на 25% больше, чем за тот же период в 2016 году.

 

Авторы
Теги