Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп потребовал «любой ценой» отправить американцев на Луну до 2024 года Технологии и медиа, 04:15 В Мексике взорвался рынок пиротехники Политика, 03:42 Мадуро анонсировал подписание ряда соглашений между Россией и Венесуэлой Политика, 03:30 Шнуров пожаловался в СКР и прокуратуру на продюсера «Ласкового мая» Общество, 03:17 Роскомнадзор не обнаружил нарушений у визового центра VFS Общество, 03:12 Шойгу заявил о планах создать армейскую киностудию Общество, 02:58 Порошенко назвал Путина своим главным оппонентом на выборах Политика, 02:26 «Роскосмос» назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного Технологии и медиа, 02:21 В Грузии умер актер Нодар Мгалоблишвили Общество, 02:03 Столтенберг назвал бомбардировки Югославии в 1999 году оправданными Политика, 01:42 Reuters узнал о переброшенных в Венесуэлу специалистах кибервойск России Политика, 01:29 Лукашенко уволил губернатора после посещения коровника Политика, 00:52 СМИ опубликовали фото с места гибели российских военных в Сирии Политика, 00:29 Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем Общество, 00:16
Татарстан ,  
0 
Сокращение внутреннего туризма в РФ на 40% обошло Татарстан стороной
Туристы сохранили интерес к городам Татарстана на фоне устойчивого спад продаж экскурсионных туров на 40%. Об этом говорится в исследовании Российского союза туриндустрии (РСТ)

По данным РСТ, в 2017 году просели в России практически все направления внутреннего туризма. По словам директора российского отдела компании «Ванд» Ирины Астаховой, снижение продаж в экскурсионном сегменте в целом составило 30-50%. «Как обычно, хорошо востребованы Питер, Казань и Калининград, а вот Карелию в этом году бронируют гораздо меньше. И по Золотому кольцу реже выезжают. Сейчас больше интереса видим к отдаленным регионам – Сибири, Дальнему Востоку, Алтаю, Уралу. Запрашивают как недельные туры, так и выезды на уикенды», – уточнила она. Золотое кольцо, по мнению Астаховой, тормозит из-за цены, тур на семью обходится довольно дорого, скидки на детей предлагают минимальные, всего 100-200 рублей с путевки.

Аналогичную оценку ситуации на рынке культурно-познавательного туризма дал и генеральный директор компании «Орфей» Михаил Романов – снижение 30-50% по сравнению с прошлым годом. Он пояснил, что минус 30% – это у принимающих операторов, а у отправляющих дела еще хуже – минус 50%. Все дело в том, что многие туристы бронируют туры напрямую у принимающих компаний. «Соловки в этом сезоне вышли на стопроцентную загрузку, но почти все забронировано напрямую, чего раньше даже представить было невозможно. И эта тенденция будет только усиливаться. Предполагается, что какая-то часть самостоятельных путешественников позже вернется в турфирмы. Но пока видим отток клиентов», – пояснил эксперт.

Те же цифры падения называют и в компании «Роза ветров». «Снижение порядка 40%. Спасают организованные группы – в прошлом году их было меньше, сейчас стабильно едут предприятия. Из Хабаровска приезжали школьники. Не все так плохо, но вот сборники здорово просели», – рассказала руководитель экскурсионного отдела Елена Чистякова.

Среди городов Золотого кольца востребованы Ярославль, Кострома, Суздаль и Владимир, их посещают отдельно или в комбинированных турах. Не теряют в популярности Санкт-Петербург, Москва и Казань. «Раньше много туров продавалось по Карелии, но теперь намного меньше спрашивают, в основном, из-за ежегодно дорожающей перевозки», – уточнила г-жа Чистякова. И добавила, что туры покупают по всей России, едут также на Урал, Камчатку и Байкал, то есть сократилось не количество направлений, а количество туристов.