Лента новостей
Все новости Татарстан
Макрон ответил на сообщения о вводе армии в Париж для подавления протеста Политика, 06:59 Pinterest подала заявку на IPO Технологии и медиа, 06:23 Новгородский Минздрав раскритиковал врача за операцию плоскогубцами Общество, 05:52 Восемь стран Южной Америки создали новый региональный политический блок Политика, 05:44 Конгрессмены заявили о необходимости опубликовать доклад Мюллера целиком Политика, 05:12 Киев решил учредить день памяти участников «российско-украинской войны» Общество, 04:53 В Раде отреагировали на встречу Бойко и Медведчука с Медведевым Политика, 04:10 Стала известна реакция адвокатов Трампа на передачу доклада Мюллера Политика, 03:32 Скворцова назвала основную причину смертности мужчин в России Общество, 03:01 Лидер предвыборной гонки на Украине назвал условие возврата Крыма Политика, 02:56 Манафорта рекомендовали отправить в одну тюрьму с боссом клана Луккезе Политика, 02:45 Тутберидзе заявила о сильном волнении во время выступления Загитовой Общество, 02:28 Режиссер Юрий Мамин заявил об эмиграции в США Общество, 01:56 Белый дом не получал доклад по итогам расследования Мюллера Политика, 01:09
Татарстан ,  
0 
К концу 2017 года рынок легковых авто вырастет на 11%
В первом полугодии 2017 года продажи новых легковых автомобилей в РФ достигли 665 тыс. штук, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают эксперты PwC

«Продажи российских автопроизводителей выросли на 8%, чему способствовал рост спроса на легковые автомобили Lada, и в частности намодели Lada Vesta и Lada XRAY, продажи которых в первом полугодии 2017 года увеличились на 51% и 92% соответственно. Продажи UAZ упали на 29% из-за существенного снижения спроса на модели Patriot и Hunter. Лидерство на рынке традиционно удерживают бренды с обновленным модельным рядом», - говорится в исследовании РricewaterhouseCoopers.

Аналитики отмечают, что автомобили из бюджетного и среднего сегментов наращивают продажи, тогда как продажи в премиальном сегменте снижаются. Самым популярным классом автомобилей по объему продаж стал сегмент SUV. С небольшим перевесом сегмент кроссоверов и внедорожников обошел по объему продаж класс B и достиг рыночной доли в 41%. Этому способствовал выход на рынок ряда успешных моделей (например, таких как Hyundai Creta, Lada XRAY, Renault Kaptur). «Кроме того, росту продаж наиболее популярных моделей SUV способствовало увеличение ценового барьера по льготным автокредитам с 1,15 млн рублей до 1,45 млн рублей», - обращают внимание аналитики.

По сообщениям PwC, в России падают продажи среди премиальных производителей автомобилей. Продажи автомобилей премиальных брендов показывают отрицательную динамику на уровне – 5% в первом полугодии 2017 году по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«Несмотря на некоторое оживление авторынка, игроки осторожно подходят к вопросу формирования заказов и управления стоками. Учитывая нестабильность российского авторынка, многие дилеры предпочли снизить количество заказов у автопроизводителей во избежание затоваривания складов. Однако на фоне укрепления рубля и постепенной реализации отложенного спроса возник дефицит наиболее востребованных автомобилей», - уверен руководитель отдела по сопровождению сделок, PwC в России Олег Малышев. По его словам, в перспективе ближайших месяцев следует ожидать роста спроса на автомобили нижнего и среднего ценовых сегментов и, как следствие, роста заказов дилеров для снижения риска недополучения прибыли

В базовом сценарии продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 7% и достигнуть 1,40 млн штук в 2017 году. В оптимистическом сценарии прогнозируется увеличение продаж до 1,46 млн штук, что соответствует приросту на уровне 11%. Реализация сценария будет зависеть от экономической конъюнктуры рынка во втором полугодии 2017 года.