Лента новостей
Все новости Татарстан
СМИ сообщили о переходе футболиста сборной Голландии в «Краснодар» Спорт, 16:52 Металлурги оценили затраты от роста тарифов РЖД в 14 млрд руб. в год Бизнес, 16:45 Путин объяснил свою вежливость детством в ленинградском дворе Политика, 16:42 Акции «Яндекса» достигли исторического максимума после оценки Путина Бизнес, 16:40 Путин заявил о «трагедии» на Украине во время президентства Зеленского Политика, 16:40 Суд признал конституционным указ Зеленского о роспуске Рады Политика, 16:36 Путин предложил Минобороны создать музей Щукина в Москве Политика, 16:29 Что помогло советской милиции ликвидировать 30 крупных банд РБК и Peugeot, 16:29 Путину не надоело быть президентом Политика, 16:29 Снова вверх: Федрезерв подтолкнул S&P и NASDAQ к взятию новых вершин Quote, 16:26 10 признаков карьериста: об осознанном профессиональном росте Pro, 16:26 «Появился риск более глубокого падения»: у Bitcoin Cash начались проблемы Крипто, 16:25 Путин отказался считать прямую линию «шоу спецслужб» Политика, 16:21 Совет ЕС продлил «украинский пакет» санкций против России до 2020 года Политика, 16:18
Татарстан ,  
0 
К концу 2017 года рынок легковых авто вырастет на 11%
В первом полугодии 2017 года продажи новых легковых автомобилей в РФ достигли 665 тыс. штук, увеличившись на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают эксперты PwC

«Продажи российских автопроизводителей выросли на 8%, чему способствовал рост спроса на легковые автомобили Lada, и в частности намодели Lada Vesta и Lada XRAY, продажи которых в первом полугодии 2017 года увеличились на 51% и 92% соответственно. Продажи UAZ упали на 29% из-за существенного снижения спроса на модели Patriot и Hunter. Лидерство на рынке традиционно удерживают бренды с обновленным модельным рядом», - говорится в исследовании РricewaterhouseCoopers.

Аналитики отмечают, что автомобили из бюджетного и среднего сегментов наращивают продажи, тогда как продажи в премиальном сегменте снижаются. Самым популярным классом автомобилей по объему продаж стал сегмент SUV. С небольшим перевесом сегмент кроссоверов и внедорожников обошел по объему продаж класс B и достиг рыночной доли в 41%. Этому способствовал выход на рынок ряда успешных моделей (например, таких как Hyundai Creta, Lada XRAY, Renault Kaptur). «Кроме того, росту продаж наиболее популярных моделей SUV способствовало увеличение ценового барьера по льготным автокредитам с 1,15 млн рублей до 1,45 млн рублей», - обращают внимание аналитики.

По сообщениям PwC, в России падают продажи среди премиальных производителей автомобилей. Продажи автомобилей премиальных брендов показывают отрицательную динамику на уровне – 5% в первом полугодии 2017 году по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«Несмотря на некоторое оживление авторынка, игроки осторожно подходят к вопросу формирования заказов и управления стоками. Учитывая нестабильность российского авторынка, многие дилеры предпочли снизить количество заказов у автопроизводителей во избежание затоваривания складов. Однако на фоне укрепления рубля и постепенной реализации отложенного спроса возник дефицит наиболее востребованных автомобилей», - уверен руководитель отдела по сопровождению сделок, PwC в России Олег Малышев. По его словам, в перспективе ближайших месяцев следует ожидать роста спроса на автомобили нижнего и среднего ценовых сегментов и, как следствие, роста заказов дилеров для снижения риска недополучения прибыли

В базовом сценарии продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 7% и достигнуть 1,40 млн штук в 2017 году. В оптимистическом сценарии прогнозируется увеличение продаж до 1,46 млн штук, что соответствует приросту на уровне 11%. Реализация сценария будет зависеть от экономической конъюнктуры рынка во втором полугодии 2017 года.