Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
ГТЛК отказалась от нефтяного терминала на Белом море Бизнес, 07:30 В Минобороны назвали причину жесткой посадки вертолета Ми-8 на Чукотке Общество, 07:24 Почти половина россиян посчитала допустимым уход от налогов в кризис Экономика, 07:00 На Чукотке обнаружили «черные ящики» после жесткой посадки вертолета Ми-8 Общество, 06:59 В Китае за сутки выявили семь новых случаев заражения коронавирусом Общество, 06:22 СМИ узнали о расследовании на Украине возможной прослушки Порошенко Политика, 06:07 Экс-партнер Ротенберга покинул совет директоров его банка Бизнес, 06:00 При жесткой посадке вертолета Ми-8 на Чукотке погибли четыре человека Общество, 05:57 Постпред России напомнил об операциях США по смене неугодных режимов Политика, 05:27 Банки ввезли в страну рекордный за 6 лет объем наличных долларов Финансы, 05:00 СМИ узнали о задержании тренера Владимира Осии по подозрению в убийстве Спорт, 04:54 Глава СПЧ предложил отменить штрафы от приложения «Социальный мониторинг» Общество, 04:50 Агрокомплекс Ткачева вошел в тройку крупнейших землевладельцев России Бизнес, 04:13 Суд ЕС разберет иск «Рот Фронта» к Roshen из-за этикетки конфет «Ромашка» Бизнес, 03:31
Татарстан ,  
0 

В России появился заказчик на первый гражданский Ми-38 казанской сборки

Одна из крупных компаний России планирует закупить первый гражданский вертолет Ми-38, производство которого стартует на Казанском вертолетном заводе. Об этом сообщил РБК-Татарстан гендиректор холдинга «Вертолеты России»

«На Ми-38 гражданских заказов пока нет, но мы ожидаем что будет заказана одна машина в транспортном исполнении. Данный вертолет имеет транспортный сертификат, мы ведем работу», - сказал Богинский на полях форума «Армия-2017». Ранее Минобороны РФ подписало контракт на поставку «Ми-38» для подразделений ВКС России.

По словам Богинского, новый Ми-38 имеет перспективы в качестве использования при добыче нефти и газа на арктическом шельфе. «Ми-38 как и любой другой вертолет мы можем сделать в арктической и офшорной версиях, это вопрос времени, денег и количества внесенных изменений. Мы проводим работу с нашими отечественными нефтегазовыми компаниями чтобы их заинтересовать. Параллельно у нас ведется работа по обсуждению офшорной версии вертолета Ми-171А2. Такие переговоры ведутся с «Газпромом», с коллегами из «Газпромнефти», - уточнил Богинский.

\По итогам 2017 года холдинг «Вертолеты России» планирует увеличит поставки авиатехники на 15%, при этом производство гражданской техники планируется увеличить более чем в 3 раза. «Сегодня мы делаем основную ставку на вертолеты «Ансат», К-226Т, вертолет К-62 и Ми-171А2, который в этом году получил сертификат категории А. Наша основная задача - увеличить долю гражданской продукции в объеме производства. Сегодня в Иране проходит демонстрационные полеты вертолета К-226, мы считаем, что это направление перспективно, плюс вертолеты «Ансат» которые можно эксплуатировать в различных конфигурациях», - пояснил Богинский.

Как уточнил глава холдинга, доля экспорта в поставках «Вертолетов России» по итогам 2017 года сохранится н уровне 40%. «Для нас наиболее интересны наши исторические рынки, - это Индия, Китай. Мы планируем выходит в страны Азии и Латинской Америки, один из приоритетов - это Малазия и Австралия», - отметил Богинский.

Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между легендарным Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря техническим решениям Ми-38 превосходит другие вертолеты своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости техническим характеристикам. Кроме того, он может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Потенциальные возможности вертолета в сочетании с упрощенными процедурами технического обслуживания, высокими летно-техническими характеристиками и возможностью обеспечения повышенного комфорта в салоне делают Ми-38 весьма привлекательным как для Минобороны России, так и для иных потенциальных эксплуатантов техники и вызывают интерес, как у российских, так и зарубежных потребителей.