Лента новостей
Все новости Татарстан
ВОЗ предписала ограничить общение детей до 5 лет с гаджетами часом в день Общество, 17:42 Власти Шотландии заявили о планах провести новый референдум к 2021 году Политика, 17:38 Не влететь в копеечку: как правильно и недорого эксплуатировать «Газель» РБК и ГАЗ, 17:37 «Дочка» ВТБ оспорит кадастровую оценку объектов «ВТБ Арена Парка» Бизнес, 17:30 Путин объяснил выдачу паспортов жителям Донбасса Политика, 17:22 Основатель Megabudka — РБК: «Наши три кита — русскость, wow и пустота» Недвижимость, 17:21 Сурков назвал неизбежным указ Путина о выдаче паспортов жителям ДНР и ЛНР Политика, 17:19 МИД Украины увидел «паспортный этап оккупации» Донбасса Россией Политика, 17:17 Путин предложил при развитии России думать о результате вместо оценок Политика, 17:08 Что поможет начать вести здоровый образ жизни. Тест РБК и Philips, 17:07 Южнокорейские СМИ сообщили об увольнении «правой руки» Ким Чен Ына Политика, 17:04 Путин назвал «абсолютно решаемой» цель войти в топ-5 экономик мира Экономика, 17:04 Мантуров назвал возможные сроки запуска в серию кабриолета Aurus Бизнес, 16:58 Глава «Росатома» объяснил причины переноса запуска АЭС в Финляндии Бизнес, 16:48
Татарстан ,  
0 
«Яндекс» запустил новый поиск с нейронной сетью
В новой версии поиска шире используется поисковая статистика и учитываются оценки пользователей, - сообщили в пресс-службе регионального представительства Яндекса

Российский интернет-холдинг «Яндекс» запустил новую версию поиска с алгоритмом «Королёв», который с помощью нейронной сети он сопоставляет смысл запроса и веб-страницы. Благодаря этому количество страниц, которые поиск сравнивает по смыслу с запросом, выросло со 150 документов до 200 тыс., отмечают в «Яндексе».

«Чтобы нейронная сеть могла оценить смысловую близость запроса и документа, ей нужно огромное количество примеров. Такие примеры даёт обезличенная поисковая статистика: на какие сайты люди переходят по запросам и сколько времени там проводят. Так, если человек перешёл на страницу и просматривал её какое-то время, скорее всего, она близка по смыслу запросу. Используя поисковую статистику миллионов людей, «Яндекс» учится понимать смысловые связи», - уточнили в региональном представительстве Яндекса.

Ранее «Яндекс» оценивал качество поиска с помощью своих специалистов - асессоров. Теперь учитываются также оценки, которые выставляют пользователи сервиса.