Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Татарстан
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:15
Мэр Новой Каховки сообщил о гибели пятерых человек из-за разрушения ГЭС Политика, 11:14
«Яндекс» добился отмены решения о делистинге на NASDAQ Финансы, 11:09
Юристы Binance нашли способ отстранить главу SEC от судебного дела Крипто, 11:07
В Госдепе увидели возврат России к прежним объемам импорта чипов Политика, 11:03
10 вариантов квартир с французскими балконами РБК и ПИК, 11:00
Астана заявила об отсутствии поручения банкам отклонять платежи в рублях Политика, 10:54
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Рогов заявил более чем о 30 единицах уничтоженной в Запорожье техники ВСУ Политика, 10:53
Орбан созвал совет обороны из-за «обострения» боев на Украине Политика, 10:52
Какие апартаменты можно купить в Москве дешевле ₽5 млн Недвижимость, 10:44
Лукашенко назвал подрыв плотины попыткой Киева отвлечь внимание от потерь Политика, 10:42
Побьет ли нефть новый исторический рекорд и как это повлияет на акции Pro, 10:42
В Аргентине сообщили подробности контракта с Месси Спорт, 10:31
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект РБК Недвижимость, 10:26
Татарстан ,  
0 

«Агросила» купила бренд «Просто молоко»

Крупнейший агрохолдинг Татарстана «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко», ранее принадлежавший одноименной управляющей компании. Бренд необходим холдингу для продвижения молочной продукции на рынке
«Агросила» купила бренд «Просто молоко»

«Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России», - сообщили в пресс-службе «Агросилы». На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.

По словам гендиректора холдинга «Агросила» Светланы Барсуковой, торговая марка «Просто молоко» является одной из любимых в Татарстане. «Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью закрыты все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России», - сказала Барсукова.
«Агросила» планирует выпускать широкую продуктовую линейку, продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях республики. Со временем агрохолдинг планирует наладить поставки в крупные города России.
В июне 2017 года «Агросила» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, ранее находившийся под управлением УК «Просто молоко». Мощности молкомбината позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.

Входящие в холдинг «Агросила» сельхозпредприятия ежемесячно производят более 6 тыс. тонн молока. К 2028 году согласно концепции развития молочного направления компания планирует увеличить суточный объем производства молока до 800 тонн. При этом дойное стадо увеличится в 2,5 раза и достигнет 30 тыс. голов. Ранее холдинг начал строительство в Закамской зоне Татарстана животноводческого комплекса на 2,5 тысячи голов КРС. Реализация проекта позволит агрохолдингу увеличить объемы производимого молока на 20%. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланированы на первое полугодие 2018 года, выход проекта на производственную мощность намечен на конец 2018 года. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит более 1 млрд рублей, окупить вложения планируется к 2026 году.

Авторы
Теги