Лента новостей
Все новости Татарстан
Какие системы мотивации сотрудников строят телекомы Партнерский материал, 11:33 Беглов уволил главу жилищного комитета Петербурга из-за уборки снега Политика, 11:26 Йоханнес Бё получил рекордные в истории биатлона призовые Спорт, 11:20 В ДНР сообщили о подготовке Порошенко провокации перед выборами Политика, 11:13 МИД не пошлет наблюдателей на выборы президента Украины из-за угроз Политика, 11:12 Уголовное дело в отношении Кокорина и Мамаева направили в суд Общество, 11:04 Успех и свобода: как миллениалы выбирают работу Партнерский материал, 11:02 Сельский преподаватель из Кении получил $1 млн как лучший учитель мира Общество, 10:54 Золотой барьер: почему стоит отменить НДС на продажу драгоценных металлов Pro, 10:49 Татарстан получит на переобучение работников из бюджета РФ 128 млн руб. Татарстан, 10:46  Выдвинутая от ЛДПР домохозяйка стала мэром города в Иркутской области Общество, 10:44 Косачев после доклада Мюллера заявил о «козырях» в руках Трампа Политика, 10:36 Умер режиссер и сценарист фильмов ужасов Ларри Коэн Общество, 10:34 Миллиардер Майк Новограц предсказал подорожание Bitcoin в 100 раз Крипто, 10:29
Татарстан ,  
0 
«Агросила» купила бренд «Просто молоко»
Крупнейший агрохолдинг Татарстана «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко», ранее принадлежавший одноименной управляющей компании. Бренд необходим холдингу для продвижения молочной продукции на рынке

«Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России», - сообщили в пресс-службе «Агросилы». На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.

По словам гендиректора холдинга «Агросила» Светланы Барсуковой, торговая марка «Просто молоко» является одной из любимых в Татарстане. «Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью закрыты все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России», - сказала Барсукова.
«Агросила» планирует выпускать широкую продуктовую линейку, продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях республики. Со временем агрохолдинг планирует наладить поставки в крупные города России.
В июне 2017 года «Агросила» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, ранее находившийся под управлением УК «Просто молоко». Мощности молкомбината позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.

Входящие в холдинг «Агросила» сельхозпредприятия ежемесячно производят более 6 тыс. тонн молока. К 2028 году согласно концепции развития молочного направления компания планирует увеличить суточный объем производства молока до 800 тонн. При этом дойное стадо увеличится в 2,5 раза и достигнет 30 тыс. голов. Ранее холдинг начал строительство в Закамской зоне Татарстана животноводческого комплекса на 2,5 тысячи голов КРС. Реализация проекта позволит агрохолдингу увеличить объемы производимого молока на 20%. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланированы на первое полугодие 2018 года, выход проекта на производственную мощность намечен на конец 2018 года. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит более 1 млрд рублей, окупить вложения планируется к 2026 году.