Лента новостей
Все новости Татарстан
39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 22:35 После наезда автомобиля на сотрудника ДПС в Москве возбудили дело Общество, 22:28 В Швеции около 100 тыс. кур погибли во время пожара Общество, 22:03 В Буркина-Фасо при нападении на церковь погибли не менее трех человек Общество, 21:51 Опрос показал победу партии Ле Пен на выборах в Европарламент во Франции Политика, 21:34 Трое детей погибли при пожаре в Новосибирской области Общество, 21:33 Финал чемпионата мира по хоккею. Канада — Финляндия. Онлайн Спорт, 21:15 Илья Воробьев продолжит работу на посту тренера сборной России по хоккею Спорт, 21:03 В Киеве новый стеклянный мост треснул на второй день после открытия Общество, 20:59 Гройсман решил не объединяться с Порошенко на парламентских выборах Политика, 20:57 Объявлены лучшие игроки матча сборных России и Чехии на ЧМ по хоккею Спорт, 20:26 В Москве автомобиль сбил сотрудника ДПС во время погони Общество, 20:20 Самолет из КНР приземлился в Петербурге после отказа одного из двигателей Общество, 20:20 Украинка дважды за сутки протаранила КПП на границе Приднестровья Общество, 19:56
Татарстан ,  
0 
«Агросила» купила бренд «Просто молоко»
Крупнейший агрохолдинг Татарстана «Агросила» приобрел бренд «Просто молоко», ранее принадлежавший одноименной управляющей компании. Бренд необходим холдингу для продвижения молочной продукции на рынке

«Агросила» завершил сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко», тем самым подтвердив намерение стать лидером среди производителей молочной продукции в республике Татарстан. В последние годы продукция «Просто молоко» занимала 50 % доли рынка Татарстана, 5 % – в ПФО и около 4 % по России», - сообщили в пресс-службе «Агросилы». На данный момент под брендом «Просто молоко» выпускается 49 видов продукции: молоко, творог, сметана, йогурты, кисломолочные продукты. В агрохолдинге планируется расширение ассортимента за счет разработки и ввода новых брендов, а также модернизация существующего оборудования и приобретение нового.

По словам гендиректора холдинга «Агросила» Светланы Барсуковой, торговая марка «Просто молоко» является одной из любимых в Татарстане. «Люди привыкли искать ее на прилавках, и мы посчитали, что приобретение известного бренда позволит нам сэкономить ресурсы, при этом оправдывая ожидания потребителей. Мы являемся предприятием полного цикла, который производит продукцию от поля и до прилавка. С появлением молочной продукции у нас полностью закрыты все направления, и мы намерены занять ведущие позиции в Татарстане, а также расширять рынок присутствия в России», - сказала Барсукова.
«Агросила» планирует выпускать широкую продуктовую линейку, продукция будет представлена в фирменной сети и во всех федеральных сетях республики. Со временем агрохолдинг планирует наладить поставки в крупные города России.
В июне 2017 года «Агросила» купила молочный комбинат в Набережных Челнах, ранее находившийся под управлением УК «Просто молоко». Мощности молкомбината позволяют ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции.

Входящие в холдинг «Агросила» сельхозпредприятия ежемесячно производят более 6 тыс. тонн молока. К 2028 году согласно концепции развития молочного направления компания планирует увеличить суточный объем производства молока до 800 тонн. При этом дойное стадо увеличится в 2,5 раза и достигнет 30 тыс. голов. Ранее холдинг начал строительство в Закамской зоне Татарстана животноводческого комплекса на 2,5 тысячи голов КРС. Реализация проекта позволит агрохолдингу увеличить объемы производимого молока на 20%. Окончание строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланированы на первое полугодие 2018 года, выход проекта на производственную мощность намечен на конец 2018 года. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составит более 1 млрд рублей, окупить вложения планируется к 2026 году.