Лента новостей
Все новости Татарстан
Кличко оговорился и заявил о росте смертности в больницах Киева Политика, 22:27 В Швеции заявили о «неприемлемом» маневре российского истребителя Политика, 22:18 Bloomberg узнал о неудачной попытке «Ростелекома» купить «Вымпелком» Бизнес, 22:11 Пятеро российских легкоатлетов оспорили свою дисквалификацию в CAS Общество, 22:00 Польша заподозрила Еврокомиссию в следовании интересам России Политика, 21:56 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента Общество, 21:53 США оставят в Сирии 400 военных Политика, 21:37 Минприроды предложило запретить держать дома тигров, змей, моржей, пауков Общество, 21:36 Молдавского олигарха заподозрили в выводе из России 37 млрд руб. Политика, 21:23 Два человека погибли при столкновениях на границе Венесуэлы и Бразилии Политика, 21:17 Иран заявил об успешном взломе американских беспилотников Общество, 20:43 Путин заявил об отсутствии аналогов российского новейшего оружия Политика, 20:35 В Петербурге проверили все офисы Сбербанка после сообщений о минировании Общество, 20:23 МАГАТЭ заявило о соблюдении Ираном условий ядерной сделки Политика, 20:22
Татарстан ,  
0 
В крупных российских городах качеством ЖКУ довольны только 5% населения
Domofond.ru в ходе исследования выявил более 68% недовольных услугами ЖКХ жителей городов и еще 26,7% в целом удовлетворенных работой коммунальных служб

«Полностью довольны качеством ЖКУ только 5% участников опроса. Более 68% недовольны, а 26,7% отметили, что в целом удовлетворены работой коммунальных служб, однако периодически сталкиваются с проблемами», - говорится в сообщении экспертов.

Нарекания со стороны жителей крупных российских городов вызывают в первую очередь ремонт домов (62%), состояние дворов (48%) и водоснабжение (45%). В меньшей степени пользователи не удовлетворены общением с сотрудниками управляющих компаний и общим состоянием домов (44%). Наименее проблемные вопросы – газо- и электроснабжение: качество этих услуг не устраивает 8% и 18% соответственно. Кроме того, в числе дополнительных вариантов участники опроса отмечали качество и температуру воды, несвоевременное обслуживание мусоропровода и лифтов, а также недоступность инфраструктурных объектов для маломобильных групп населения.

Почти 75% опрошенных жителей считают неоправданными текущие тарифы на услуги, а более 88% – их регулярное повышение. При этом поддерживают индексацию только 2% участников опроса.

Как показывают результаты исследования, у 85% респондентов установлены индивидуальные приборы учета воды. При этом теплосчетчиками пользуются только 25% опрошенных, наиболее активно – жители небольших населенных пунктов.