Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

Крупнейший в Татарстане производитель косметики и бытовой химии «Нэфис Косметикс» отгрузил дистрибьюторам в Китай первые 8,5 тонн продукции. Товары будут представлены в торговых сетях крупных городов Поднебесной
«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

«Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании.

Ранее АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами, первая партия товара будет выставлена на продажу в сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как сообщила директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова, проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, «Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей», - сказала Лаврикова.

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая. По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии. Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 15 марта
EUR ЦБ: 93,61 (-0,65)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Курс доллара на 15 марта
USD ЦБ: 85,57 (-1,05)
Инвестиции, 14 мар, 17:45
Все новости Татарстан
Ватикан впервые после госпитализации Папы римского опубликовал его фотоОбщество, 22:02
Медведев сравнил отправку на Украину миротворцев НАТО с войной с альянсомПолитика, 21:55
Хуситы атаковали американский авианосец 18 ракетами и беспилотникамиПолитика, 21:43
«Спартак» впервые за семь лет победил «Зенит» в РПЛСпорт, 21:42
«Ливерпуль» проиграл «Ньюкаслу» в финале Кубка английской лигиСпорт, 21:32
Техника SCAMPER: как придумывать новое на основе других идейРБК и Dar, 21:25
Финляндия отказалась поставлять яйца СШАЭкономика, 21:17
Призвание: как найти дело, для которого вы созданы
Интенсив РБК Pro поможет разобраться в себе и прекратить поиски
Подробнее
Средства ПВО уничтожили над Россией 15 беспилотниковПолитика, 21:16
В Тульской области объявили опасность атаки беспилотниковПолитика, 21:12
Лидер оппозиционной партии в Румынии написала письмо ПутинуПолитика, 20:56
Жителей Туапсе попросили реже выходить на улицу из-за загрязнения воздухаПолитика, 20:40
Times узнала, сколько миротворцев Европа планирует отправить на УкраинуПолитика, 20:34
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 20:33
Уиткофф сообщил об обсуждении Черного моря в рамках мирной сделкиПолитика, 20:23