Перейти к основному контенту
Татарстан⁠,
0

«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

Крупнейший в Татарстане производитель косметики и бытовой химии «Нэфис Косметикс» отгрузил дистрибьюторам в Китай первые 8,5 тонн продукции. Товары будут представлены в торговых сетях крупных городов Поднебесной
«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

«Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании.

Ранее АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами, первая партия товара будет выставлена на продажу в сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как сообщила директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова, проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, «Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей», - сказала Лаврикова.

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая. По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии. Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 ноября
EUR ЦБ: 93,76 (+0,25)
Инвестиции, 07 ноя, 09:47
Курс доллара на 7 ноября
USD ЦБ: 81,38 (+0,19)
Инвестиции, 07 ноя, 09:47
Все новости Татарстан
Аэропорты Вологды и Череповца ограничили взлет и посадку самолетов Политика, 09:48
Двое человек пострадали при обрушении дома в поселке Тульской области Общество, 09:39
Жилой дом частично обрушился при взрыве газа в поселке под Тулой Общество, 09:36
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Аэропорт Пскова ограничил взлет и посадку самолетов Политика, 09:21
12 российских компаний объявили дивиденды: кто, сколько и когда заплатит Инвестиции, 09:15
«Дефицит страшный». Как работает индустрия любительского тенниса в России Спорт, 09:03
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
Бывшие медиаактивы основателя «Макфы» перешли Челябинской области Технологии и медиа, 09:03
Москва полна загадочных историй. Городской квест РБК и ГАЛС, 09:01
Как Volkswagen пытается вернуть позиции на «потерянном» рынке КНРПодписка на РБК, 09:00
Аэропорт Оренбурга ввел ограничения на полеты Политика, 08:43
Politico раскрыла, как Каллас не смогла вернуть врага главы ЕК в Брюссель Политика, 08:36
Что такое IPO и зачем компании выходить на Московскую биржу #всенабиржу!, 08:30
«Самая большая ошибка». Марк Мобиус — как вкладывать в золото без психозаПодписка на РБК, 08:30