Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

Крупнейший в Татарстане производитель косметики и бытовой химии «Нэфис Косметикс» отгрузил дистрибьюторам в Китай первые 8,5 тонн продукции. Товары будут представлены в торговых сетях крупных городов Поднебесной
«Нэфис Косметикс» начал первые поставки бытовой химии в Китай

«Первая партия продукции – 8,5 тонн уже отгружена дистрибьюторам. До 2017 года компания «Нэфис Косметикс» осуществляла экспорт только в страны ближнего зарубежья, доля экспорта в реализации готовой продукции в натуральном выражении составила порядка 7% по итогам 6 месяцев 2017 года», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе компании.

Ранее АО «Нэфис Косметикс» заключило два контракта с китайскими дистрибьюторами, первая партия товара будет выставлена на продажу в сетях крупных городов, таких, как Шанхай, Гуанчжоу и Шеньджень. В планах предприятия выйти на уровень поставок свыше 1000 тонн в месяц и охватить все города-миллионники КНР.

Как сообщила директор по продажам «Нэфис Косметикс» Дина Лаврикова, проработка возможности поставок продукции «Нэфис Косметикс» в Китай началась в конце 2016 года, «Ранее этот регион для сотрудничества даже не рассматривался из-за существенной удаленности и специфического менталитета. Мы провели фундаментальное исследование китайского рынка, в ходе которого выяснилось, что классические мультинациональные бренды пользуются там довольно большим спросом и продаются по высоким ценам. В городах-миллионниках - Шанхае, Пекине, Гонконге жители при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество товара. Импорт у состоятельной части населения в большем почете, нежели продукция местных производителей», - сказала Лаврикова.

Продукция «Нэфис Косметикс» встанет на одну полку с мультибрендами, в аналогичном ценовом диапазоне. Средства бытовой химии проходят согласование в Ассортиментных комитетах торговых сетей КНР, это обязательная процедура при входе на китайский рынок. Именно такие комитеты дают первичную оценку качества товара, без которой продажа в крупных торговых сетях невозможна.

Кроме того, «Нэфис Косметикс» начал процедуру регистрации своих товарных знаков на территории Китая. По предварительным исследованиям, большой интерес у китайцев вызвало туалетное кусковое мыло, особенно бренд «Завод Братьевъ Крестовниковыхъ». А также детская категории бытовой химии. Ранее российские компании, производящие бытовую химию, в Китае представлены не были.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 июля
EUR ЦБ: 91,08 (+0,11)
Инвестиции, 18 июл, 20:20
Курс доллара на 19 июля
USD ЦБ: 78,31 (+0,13)
Инвестиции, 18 июл, 20:20
Все новости Татарстан
Над Россией за менее чем пять часов сбили 87 БПЛА Политика, 02:02
Власти ФРГ согласовали с соседями план борьбы с нелегальной миграцией Политика, 01:57
Трамп заявил об угасании БРИКС после своих угроз пошлинами Политика, 01:53
Посол сообщил, что Сирия и Израиль договорились о прекращении огня Политика, 01:37
В Шереметьево второй раз за час ограничили полеты Политика, 01:17
Колумбия задумалась о решении вопроса наемничества среди своих граждан Политика, 00:56
Власти ужесточили правила перевозки детей в автомобиле Общество, 00:47
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
В аэропорту Шереметьево ввели ограничения на полеты Общество, 00:33
Несколько домов загорелись в Каменске-Шахтинском из-за атаки дронов Политика, 00:27
Собянин сообщил об отражении новой атаки дронов на Москву Политика, 00:24
В Подмосковье из-за сбитого беспилотника повреждена высоковольтная линия Политика, 18 июл, 23:58
Росавиация предупредила о возможных мерах для Turkish Airlines Политика, 18 июл, 23:44
Минцифры опровергло сбор данных с помощью «Профиля молодого человека» Технологии и медиа, 18 июл, 23:24
В аэропорту Домодедово введены временные ограничения на полеты Политика, 18 июл, 23:20