Лента новостей
Все новости Татарстан
Искандер Юсупов: Мало создать комфорт, важно воспитать ответственность 10:36, Интервью  Фальстарт Германии: чемпионы мира начинают и проигрывают 10:33, Спорт Сталь, бетон и искусственный интеллект: «умные» здания через 10 лет 10:31, РБК и Schneider Electric Генсек ООН призвал ратифицировать соглашение о переименовании Македонии 10:26, Политика Прогнозы дня: «торговые войны» тянут рынки акций вниз 10:24, Quote Два человека погибли в ДТП с туристическим автобусом в Польше 10:18, Общество ОСАГО снова подорожает, но не для всех 10:15, Авто Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки «Северного потока-2» 10:08, Политика В Сеуле заявили о намерении положить конец войне с КНДР в 2018 году 10:07, Политика Фан-фест ЧМ-2018 в Казани собрал за первые 4 дня более 150 тысяч человек 10:04  В Якутии около 54,6 тыс. человек остались без электричества 10:03, Общество Названа доля иномарок в России 09:46, Бизнес Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 09:46, Спецпроект РБК Спорт Из Раменок в Рассказовку: какое жилье строится на новом участке метро 09:38, Недвижимость СМИ узнали о 3 тыс. ядерных и ракетных объектов в КНДР 09:31, Политика В Нидерландах микроавтобус въехал в толпу на фестивале 09:29, Общество Россияне стали больше интересоваться ЧМ после первой победы сборной 09:28, Общество Производители Европы, Азии и России встретятся на выставке «ЭКСПОДРЕВ» 09:22, Партнерский материал Из шахты в Кемеровской области из-за пожара эвакуировали 114 горняков 09:22, Общество Никифоров сделает бизнес в Иннополисе на блокчейне и робототехнике 09:22  Депутат Рады рассказал о назревающей на Украине катастрофе 09:07, Экономика В Польше рассказали о давлении на ЕС из-за «Северного потока-2» 08:54, Политика В Египте сообщили о рекордных $5,5 млрд годового дохода Суэцкого канала 08:45, Бизнес Число пострадавших при землетрясении в Японии превысило 200 08:39, Общество Аркадий Новиков рассказал, как придумывает свои рестораны 08:36, РБК и Nespresso Счетная палата вскрыла нарушения в Минкульте РТ на 47,3 млн рублей 08:36  Госдеп объявил о возобновлении финансирования «Белых касок» 08:27, Политика Сын задержанного в Армении депутата подал в отставку с поста мэра 08:23, Политика
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
Татарстан, 04 сен 2017, 15:29
0
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
До конца года к 17 типам услуг, предоставляемым Исполкомом Казани в электронном виде, добавятся еще 10, в 2019 году общий объем планируется увеличить до 44, сообщили сегодня в столичной мэрии

В Казани растет количество услуг, оказываемых в электронном виде. Сегодня полноценно действуют 17 различных сервисов, до конца года их количество увеличится до 27, а к 2019 году достигнет 44.

Среди тех, что будут оказываться уже в этом году: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам. Еще пять типов услуг переводятся в электронный вид силами Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани: согласование проекта размещения средства наружной информации и другие.

Кроме того, в мае текущего года на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан был реализован сервис оплаты штрафов за административные правонарушения в сфере благоустройства. «За три с половиной месяца работы с его помощью было оплачено более 400 штрафов на общую сумму более 1 млн рублей», - уточнили в мэрии.

В Исполкоме также добавляют, что сегодня можно максимально сократить личные визиты, воспользовавшись электронно-цифровой подписью при подаче заявления с помощью своей учетной записи единой системы идентификации и аутентификации – ЕСИА.

Кстати, к концу года во всех подразделениях исполкома планируется запустить сервис электронной регистрации консультаций граждан. Благодаря этому будут объединены все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах. Начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов в ходе делового понедельника также сообщил, что совместно с отделом городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства в пилотном режиме запущен сервис регистрации всех консультаций.

«Это позволяет формализовать структуру обращений, и за месяц работы сервиса мы увидели, что в день приема каждый сотрудник проводит не менее 20 консультаций, консультирование занимает до 30% времени сотрудника, почти 20% вопросов об абстрактном предмете, средняя продолжительность консультации – 12 минут. Теперь сотрудник отдела городского дизайна при введении информации о пользователе в карточку видит все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах», - отметил спикер. По его словам, данное решение планируется растиражировать во все подразделения до конца текущего года.