Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В ЦБ захотели блокировать счета до решения суда Экономика, 06:20 Пять человек погибли в результате землетрясения на Филиппинах Общество, 06:17 Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28 Число жертв тайфуна «Хагибис» возросло до 77 Общество, 05:15 Экс-спикер Рады обвинил Запад в давлении на Зеленского Политика, 04:59 Шайба Кузнецова помогла «Вашингтону» обыграть «Торонто» Спорт, 04:55 Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35
Татарстан ,  
0 
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
До конца года к 17 типам услуг, предоставляемым Исполкомом Казани в электронном виде, добавятся еще 10, в 2019 году общий объем планируется увеличить до 44, сообщили сегодня в столичной мэрии

В Казани растет количество услуг, оказываемых в электронном виде. Сегодня полноценно действуют 17 различных сервисов, до конца года их количество увеличится до 27, а к 2019 году достигнет 44.

Среди тех, что будут оказываться уже в этом году: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам. Еще пять типов услуг переводятся в электронный вид силами Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани: согласование проекта размещения средства наружной информации и другие.

Кроме того, в мае текущего года на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан был реализован сервис оплаты штрафов за административные правонарушения в сфере благоустройства. «За три с половиной месяца работы с его помощью было оплачено более 400 штрафов на общую сумму более 1 млн рублей», - уточнили в мэрии.

В Исполкоме также добавляют, что сегодня можно максимально сократить личные визиты, воспользовавшись электронно-цифровой подписью при подаче заявления с помощью своей учетной записи единой системы идентификации и аутентификации – ЕСИА.

Кстати, к концу года во всех подразделениях исполкома планируется запустить сервис электронной регистрации консультаций граждан. Благодаря этому будут объединены все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах. Начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов в ходе делового понедельника также сообщил, что совместно с отделом городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства в пилотном режиме запущен сервис регистрации всех консультаций.

«Это позволяет формализовать структуру обращений, и за месяц работы сервиса мы увидели, что в день приема каждый сотрудник проводит не менее 20 консультаций, консультирование занимает до 30% времени сотрудника, почти 20% вопросов об абстрактном предмете, средняя продолжительность консультации – 12 минут. Теперь сотрудник отдела городского дизайна при введении информации о пользователе в карточку видит все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах», - отметил спикер. По его словам, данное решение планируется растиражировать во все подразделения до конца текущего года.