Лента новостей
Все новости Татарстан
В Раде возмутились задержанием активистов с плакатами против Зеленского Политика, 14:46 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 14:43 Россиянка победила бывшую первую ракетку мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:29 Сенатор предостерег Киев от усиления санкций против России из-за моряков Политика, 14:06 В Петровском парке открыли новый стадион «Динамо» Спорт, 14:05 В Китае число жертв утечки газа на грузовом судне увеличилось до десяти Общество, 13:51 «Краснодар» нанес на газон стадиона номера двух футболистов Спорт, 13:34 В доме-интернате для ветеранов в Петрозаводске произошел пожар Общество, 13:28 Французский депутат попросил МИД прекратить «антироссийскую истерию» Политика, 13:14 Иран предложил странам Персидского залива подписать пакт о ненападении Политика, 13:06 Теннисного судью из России признали виновной в сокрытии коррупции Спорт, 12:57 В МИД России ответили на угрозы Украины добиться «гамбургских» санкций Политика, 12:44 Синоптики пообещали москвичам на следующей неделе жару до 32 градусов Общество, 12:40 В Северной Осетии человек погиб и три пострадали во время урагана Общество, 12:24
Татарстан ,  
0 
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
До конца года к 17 типам услуг, предоставляемым Исполкомом Казани в электронном виде, добавятся еще 10, в 2019 году общий объем планируется увеличить до 44, сообщили сегодня в столичной мэрии

В Казани растет количество услуг, оказываемых в электронном виде. Сегодня полноценно действуют 17 различных сервисов, до конца года их количество увеличится до 27, а к 2019 году достигнет 44.

Среди тех, что будут оказываться уже в этом году: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам. Еще пять типов услуг переводятся в электронный вид силами Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани: согласование проекта размещения средства наружной информации и другие.

Кроме того, в мае текущего года на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан был реализован сервис оплаты штрафов за административные правонарушения в сфере благоустройства. «За три с половиной месяца работы с его помощью было оплачено более 400 штрафов на общую сумму более 1 млн рублей», - уточнили в мэрии.

В Исполкоме также добавляют, что сегодня можно максимально сократить личные визиты, воспользовавшись электронно-цифровой подписью при подаче заявления с помощью своей учетной записи единой системы идентификации и аутентификации – ЕСИА.

Кстати, к концу года во всех подразделениях исполкома планируется запустить сервис электронной регистрации консультаций граждан. Благодаря этому будут объединены все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах. Начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов в ходе делового понедельника также сообщил, что совместно с отделом городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства в пилотном режиме запущен сервис регистрации всех консультаций.

«Это позволяет формализовать структуру обращений, и за месяц работы сервиса мы увидели, что в день приема каждый сотрудник проводит не менее 20 консультаций, консультирование занимает до 30% времени сотрудника, почти 20% вопросов об абстрактном предмете, средняя продолжительность консультации – 12 минут. Теперь сотрудник отдела городского дизайна при введении информации о пользователе в карточку видит все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах», - отметил спикер. По его словам, данное решение планируется растиражировать во все подразделения до конца текущего года.