Лента новостей
Все новости Татарстан
Макрон провел перестановки в правительстве Франции 11:13, Политика Как искусственный интеллект изменит рабочие отношения 11:09, Стиль Что такое циклическая экономика на примере продуктовых этикеток 11:00, Партнерский материал В Башкирии обстреляли автобус с хоккеистами из Магнитогорска 10:50, Общество Сила духов: тест-драйв Skoda Kodiaq российской сборки 10:45, Авто Осужденного за избиение DJ Smash исключили из «Единой России» 10:42, Общество СК завел три новых дела из-за обстрелов украинскими военными в Донбассе 10:31, Политика Валютный счет российского резидента: как управлять капиталом за границей 10:29, РБК и FW Raiffeisen В ЦИАМ сообщили о работах по переделке двигателя «Кортежа» в авиационный 10:26, Технологии и медиа Экологические пробы с мест падения обломков «Союза» сочли нормальными 10:22, Общество Рубль в «зоне комфорта»: почему фондовые рынки продолжает лихорадить 10:10, Quote Фургал ввел экзамены для кандидатов в правительство Хабаровского края 10:09, Политика Какие крупные интернет-сервисы не справились с развитием и закрылись 10:08, Pink Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 10:07, РБК и Сбербанк В Китае произошло землетрясение магнитудой 5,4 09:49, Общество Синоптики назвали сроки окончания бабьего лета 09:47, Общество Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 09:46, РБК и Schneider Electric Кабмин внесет в Госдуму проект усиления контроля за тратой маткапитала 09:43, Политика Минздрав рассказал о новых мерах по борьбе с курением 09:41, Общество Ак Барс Банк примет участие в ежегодном форуме RAIF 2018 09:30, Пресс-релизы Россияне назвали лучшие города для карьеры 09:29, Общество Аутлет расправил плечи: как делать бизнес на стоках 09:28, Потребрынок  Во всех городах Свердловской области проверят системы оповещения о ЧС 09:25, Общество Уха за полмиллиарда: Татарстан может стимулировать низкий спрос на рыбу 09:21  Счетная палата нашла избыток иностранцев в проекте «Роснефти» и Exxon 09:19, Бизнес «Ведомости» узнали о скором запуске блокчейн-платформы Telegram 09:17, Технологии и медиа Росстат назвал самые быстро дорожающие продукты 09:11, Общество Ultra-прочность: обзор легкого ноутбука для путешествий 09:10, РБК и Lenovo
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
Татарстан, 04 сен 2017, 15:29
0
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
До конца года к 17 типам услуг, предоставляемым Исполкомом Казани в электронном виде, добавятся еще 10, в 2019 году общий объем планируется увеличить до 44, сообщили сегодня в столичной мэрии

В Казани растет количество услуг, оказываемых в электронном виде. Сегодня полноценно действуют 17 различных сервисов, до конца года их количество увеличится до 27, а к 2019 году достигнет 44.

Среди тех, что будут оказываться уже в этом году: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам. Еще пять типов услуг переводятся в электронный вид силами Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани: согласование проекта размещения средства наружной информации и другие.

Кроме того, в мае текущего года на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан был реализован сервис оплаты штрафов за административные правонарушения в сфере благоустройства. «За три с половиной месяца работы с его помощью было оплачено более 400 штрафов на общую сумму более 1 млн рублей», - уточнили в мэрии.

В Исполкоме также добавляют, что сегодня можно максимально сократить личные визиты, воспользовавшись электронно-цифровой подписью при подаче заявления с помощью своей учетной записи единой системы идентификации и аутентификации – ЕСИА.

Кстати, к концу года во всех подразделениях исполкома планируется запустить сервис электронной регистрации консультаций граждан. Благодаря этому будут объединены все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах. Начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов в ходе делового понедельника также сообщил, что совместно с отделом городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства в пилотном режиме запущен сервис регистрации всех консультаций.

«Это позволяет формализовать структуру обращений, и за месяц работы сервиса мы увидели, что в день приема каждый сотрудник проводит не менее 20 консультаций, консультирование занимает до 30% времени сотрудника, почти 20% вопросов об абстрактном предмете, средняя продолжительность консультации – 12 минут. Теперь сотрудник отдела городского дизайна при введении информации о пользователе в карточку видит все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах», - отметил спикер. По его словам, данное решение планируется растиражировать во все подразделения до конца текущего года.