Лента новостей
Все новости Татарстан
В Москве мужчина выжил после падения под поезд в метро Общество, 20:39 Норвежец Йоханнес Бё выиграл все гонки на домашнем этапе КМ по биатлону Спорт, 20:35 В Историческом музее неизвестные повесили собственную картину Общество, 20:04 8 причин начать свое дело: какой бизнес у людей, справившихся со страхом РБК и «Билайн» Бизнес, 19:44 Лидер демократов Таиланда объявил об отставке из-за провала на выборах Политика, 19:34 Сборная России разгромила Казахстан в отборочном матче к Евро-2020 Спорт, 19:04 Потерявший ход в Норвегии круизный лайнер доставили в порт Общество, 18:57 СМИ узнали об ответе ЕС на сообщения о расследовании против Порошенко Политика, 18:26 В Сербии радикалы сожгли флаги ЕС и НАТО в годовщину ударов по Югославии Политика, 18:23 Трамп прервал молчание в Twitter после завершения расследования Мюллера Политика, 17:59 Орбан пригрозил ЕС новыми информационными атаками в споре по мигрантам Политика, 17:51 Число госпитализированных с отравлением в Хасавюрте возросло до 104 Общество, 17:18 Отборочный турнир Евро-2020. Казахстан — Россия. Онлайн Спорт, 17:00 Доротея Вирер выиграла общий зачет Кубка мира по биатлону Спорт, 16:53
Татарстан ,  
0 
За полгода в Казани было оказало 35,5 тыс. услуг в электронном виде
До конца года к 17 типам услуг, предоставляемым Исполкомом Казани в электронном виде, добавятся еще 10, в 2019 году общий объем планируется увеличить до 44, сообщили сегодня в столичной мэрии

В Казани растет количество услуг, оказываемых в электронном виде. Сегодня полноценно действуют 17 различных сервисов, до конца года их количество увеличится до 27, а к 2019 году достигнет 44.

Среди тех, что будут оказываться уже в этом году: зачисление детей в детские сады; выдача архивных справок, выписок и копий документов; подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка; выдача справки (выписки) жителям жилых массивов; выдача парковочных разрешений инвалидам. Еще пять типов услуг переводятся в электронный вид силами Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета Казани: согласование проекта размещения средства наружной информации и другие.

Кроме того, в мае текущего года на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан был реализован сервис оплаты штрафов за административные правонарушения в сфере благоустройства. «За три с половиной месяца работы с его помощью было оплачено более 400 штрафов на общую сумму более 1 млн рублей», - уточнили в мэрии.

В Исполкоме также добавляют, что сегодня можно максимально сократить личные визиты, воспользовавшись электронно-цифровой подписью при подаче заявления с помощью своей учетной записи единой системы идентификации и аутентификации – ЕСИА.

Кстати, к концу года во всех подразделениях исполкома планируется запустить сервис электронной регистрации консультаций граждан. Благодаря этому будут объединены все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах. Начальник Управления информационных технологий и связи Рифат Ханнанов в ходе делового понедельника также сообщил, что совместно с отделом городского дизайна Управления архитектуры и градостроительства в пилотном режиме запущен сервис регистрации всех консультаций.

«Это позволяет формализовать структуру обращений, и за месяц работы сервиса мы увидели, что в день приема каждый сотрудник проводит не менее 20 консультаций, консультирование занимает до 30% времени сотрудника, почти 20% вопросов об абстрактном предмете, средняя продолжительность консультации – 12 минут. Теперь сотрудник отдела городского дизайна при введении информации о пользователе в карточку видит все сведения об обращениях заявителя и предоставленных ему услугах», - отметил спикер. По его словам, данное решение планируется растиражировать во все подразделения до конца текущего года.