Лента новостей
Все новости Татарстан
СК завел уголовные дела из-за обстрелов Донбасса украинскими войсками Общество, 11:46 Погиб гитарист группы «Песняры» Аркадий Ивановский Общество, 11:44 9 продуктов для здоровья и красоты волос Спецпроект РБК PINK, 11:43 Кассовый разрыв: как справиться и не допустить повторения РБК и ВТБ, 11:37 8 отелей с самыми маленькими в мире номерами Недвижимость, 11:32 Эксперты оценили опасность воды в Байкале Общество, 11:31 Кличко обжалует отмену присвоения проспектам имен Бандеры и Шухевича Политика, 11:25 Совфед одобрил приостановку участия России в ДРСМД Политика, 11:18 Плющенко и Загитова исполнили совместный танец на шоу в Японии Спорт, 11:16 «Криптовалюта Facebook не заменит деньги»: что помешает проекту Libra Крипто, 11:10 Как инвестировать во время санкций и торговых войн РБК и Сбербанк Первый, 11:07 Опрос показал улучшение отношения россиян к Украине Общество, 11:01 Как устроена программа «Учитель для России» и зачем она нужна Стиль, 10:57 Глава «Магнита» Ольга Наумова прокомментировала свой уход из компании Бизнес, 10:50
Татарстан ,  
0 
«Камаз» презентует новый электробус
Фото: kamaz.ru

«Камаз» в рамках выставки «Комтранс-2017» представит электробус Камаз-6282 с обновленным интерьером и экстерьером, сообщает пресс-служба компании. Модель электробуса второго поколения разработана совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro и уже протестирована в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Новый электробус отличается от своих предшественников салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

«В электробусе Камаз-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей», - уточнили в пресс-службе.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус Камаз окупается в середине его жизненного цикла.

Среди главных плюсов: экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. «По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы», - добавили в пресс-службе «Камаза».