Лента новостей
Все новости Татарстан
«Уральские авиалинии» отказались летать по 67 маршрутам Бизнес, 10:55 На западе Турции произошло землетрясение магнитудой 5,7 Общество, 10:49 В тайнике банды 90-х под Москвой нашли гранатометы и 36 кг взрывчатки Общество, 10:47 Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 10:38 Агропромпарк «Казань» подвел итоги 2018 года Пресс-релиз, 10:33  ФСИН решила обязать сотрудников извиняться перед заключенными Общество, 10:33 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Первый участок дублера Горьковского шоссе спроектируют за 54 млн рублей Татарстан, 09:59  Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38
Татарстан ,  
0 
«Камаз» презентует новый электробус
Фото: kamaz.ru

«Камаз» в рамках выставки «Комтранс-2017» представит электробус Камаз-6282 с обновленным интерьером и экстерьером, сообщает пресс-служба компании. Модель электробуса второго поколения разработана совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro и уже протестирована в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Новый электробус отличается от своих предшественников салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

«В электробусе Камаз-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей», - уточнили в пресс-службе.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус Камаз окупается в середине его жизненного цикла.

Среди главных плюсов: экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. «По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы», - добавили в пресс-службе «Камаза».