Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса Бизнес, 03:19 Студентов медвузов позвали в больницы на фоне роста заболеваемости COVID Общество, 03:00 Совбез ООН заявил о необходимости прекращения огня в Нагорном Карабахе Политика, 02:36 Суд в США приговорил российского хакера Никулина к семи годам тюрьмы Общество, 02:15 В Гидрометцентре сообщили о продолжительности бабьего лета в России Общество, 02:13 В Киеве потребовали отставки замглавы контактной группы по Донбассу Политика, 02:01 Суд в США отказал в оправдании россиянина Никулина Общество, 01:43 Глава центра Гамалеи назвал не разрешенную для непривитых от COVID работу Общество, 01:06 Данные о вакцинированных и переболевших COVID-19 поместят в единый ресурс Общество, 00:48 Правительство потребовало от госкомпаний ограничить валютные активы Экономика, 00:28 Концерты Стинга в России отменили Общество, 00:03 Шойгу назвал число убитых боевиков за пять лет присутствия России в Сирии Политика, 00:01 Байден опередил Трампа в опросах перед первыми дебатами кандидатов Политика, 00:00 Россияне начали жаловаться на просрочки по кредитам после каникул Финансы, 00:00
Татарстан ,  
0 

«Камаз» презентует новый электробус

Фото: kamaz.ru
Фото: kamaz.ru

«Камаз» в рамках выставки «Комтранс-2017» представит электробус Камаз-6282 с обновленным интерьером и экстерьером, сообщает пресс-служба компании. Модель электробуса второго поколения разработана совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro и уже протестирована в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Новый электробус отличается от своих предшественников салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

«В электробусе Камаз-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей», - уточнили в пресс-службе.

Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа. Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус Камаз окупается в середине его жизненного цикла.

Среди главных плюсов: экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. «По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы», - добавили в пресс-службе «Камаза».