Пенсионый фонд рассказал о новом виде мошенничества
Отделение Пенсионного фонда России по РТ сообщило о новых формах мошенничества. Через телефонные звонки мошенники выясняют персонифицированные данные граждан. Как отмечает управляющий отделением Эдуард Вафин, сотрудники Государственного Пенсионного фонда не совершают телефонных звонков, с целью уточнения страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, реквизитов банковских карт либо иных данных.
Пресс-служба ведомства также напоминает, что работники Пенсионного фонда не посещают граждан на дому и не совершают поквартирных обходов и не ведут никакую работу по принуждению граждан к выбору способа формирования пенсионных накоплений.
Прием граждан осуществляется в клиентских службах Управлений Пенсионного фонда России в городах и районах Татарстана и на выездных приемах специализированного автомобиля «мобильной клиентской службы». Все сотрудники имеют удостоверение работника ПФР и обязаны предъявить его по требованию гражданина.