Лента новостей
Все новости Татарстан
Синоптики назвали 25 апреля самым теплым днем с начала года Общество, 17:24 ТАСС сообщил о задержании экс-главы входящего в «Роскосмос» предприятия Общество, 17:12 Что иностранные ретейлеры думают о российских арендодателях Pro, 17:10 «Потом снова в офис»: писатель Василий Аккерман — о Москве и ее жителях РБК и AFI Development, 17:08 МИД счел закон об украинском языке противоречащим Конституции Украины Политика, 17:08 Глава Миноброны КНДР предложил заключить мир на Корейском полуострове Политика, 17:02 В Госдуме опровергли изменение цвета погон в рязанском училище ВДВ Общество, 16:53 Бывший главный тренер ЦСКА договорился о контракте с «Ак Барсом» Спорт, 16:45 Власти Узбекистана опровергли запрет на ношение георгиевских лент Политика, 16:42 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 16:42 МИД назвал приехавших из ДНР и ЛНР де-факто жителями России Политика, 16:36 Жители ЛНР и ДНР получат российские пенсии только при переезде в Россию Экономика, 16:24 Медведев поручил проработать вопрос о трудовом дне жительниц сел Общество, 16:22 Все под контролем: что для женщин является самым важным в работе Совместный проект РБК PINK, 16:12
Татарстан ,  
0 
«Камаз» передал Мосгортрансу электробус нового поколения для испытаний
Электробус второго поколения Kамаз-6282 передан в опытную эксплуатацию Мосгортрансу сроком на два месяца. Тем временем образец полностью готов к запуску в серийное производство, отмечают в Drive Electro

Электробус «Камаза» разрабатывался совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro специально для правительства Москвы. Электробус с быстрой подзарядкой на маршруте, оснащенный литий-титанатными аккумуляторными батареями, считается самым экологически безопасным видом современного общественного транспорта.

«Экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации являются явным преимуществом камазовского электробуса перед традиционными автобусами с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому ещё в 2015 году, при передаче первого электробуса Камаз в опытную эксплуатацию, к этой модели и перспективам развития нового типа транспорта в столице был проявлен высокий интерес», – отметил генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин. Он также пояснил, что сегодня компания передаёт уже электробус второго поколения с обновленным интерьером, где учтены все замечания и пожелания перевозчиков. При этом «Камаз» располагает необходимыми мощностями, чтобы оперативно запустить модель в серийное производство и оказать содействие в обновлении транспортной инфраструктуры Москвы.

По словам генерального директора Drive Electro Сергея Иванова разец полностью готов к запуску в серийное производство и отвечает всем требованиям, предъявляемым сегодня к городскому электротранспорту. «Благодаря станции ультрабыстрой зарядки электробус может оставаться на маршруте 24 часа в сутки при любых погодных условиях. При этом важно отметить, что круглосуточная эксплуатация никак не отразится на сроке службы аккумуляторной батареи», - отметил Иванов.

Новый электробус отличается от своих предшественников видоизменённым просторным салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общее количество посадочных мест. Также он адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Техника уже прошла полный цикл сертификации и соответствует требованиям безопасности Таможенного союза. Станция ультрабыстрой зарядки выполнена в компактном едином блоке и способна работать как от сети переменного тока, так и от сети постоянного тока при температуре от –40°С.